Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [178]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [129]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [29]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [9]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [105]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [110]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [107]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 28.03.2024, 23:06

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация к размышлению 1

Несущий смерть.
Я много лет пытался самостоятельно разобраться с одним загадочным вопросом, ответ на который не давался никак. Не хватало не только опыта. Не было никакой возможности зацепиться за тему и потянуть за ниточку.
Но однажды, когда я занимался изучением вопросов предначертанности событий, кое-что все же мне удалось понять.
Эту тему можно очертить достаточно полно одним вопросом: каким образом и по какому принципу люди, которые должны умереть, садятся на один и тот же поезд или самолет? Или покупают билеты на Титаник?
Среди множества рациональных версий, которые можно объяснить, есть немало таких, которые не укладываются в рамки законов нашего мира и чаще всего их последствия произошедшего называют “человеческий фактор”.
Так или иначе, находясь в состоянии постоянного передвижения, я категорически не хотел попасть на роковое транспортное средство и всеми доступными методами пытался ответить на этот вопрос.
Тем не менее ответ не приходил и известные мне факты не стыковались. Так было буквально до вчерашнего дня, пока я не встретился с человеком, которого сразу же почувствовал и назвал “несущий смерть”
Одного такого знакомства недостаточно, чтобы подвести прочную базу под все подобные случаи, но я не сомневаюсь, что первая такая попытка поможет многим увидеть ранее невидимые процессы и поможет избежать рокового шага, который может подвести черту под всеми вашими планами на будущее.
Когда экстрасенсы говорят о судьбе и неизбежности, особенно если это касается случаев со смертельным исходом, они чувствуют наличие некоего процесса, который рано или поздно приводит человека к гибели. Но никто и никогда не пытался описать этот процесс.
Всем хватало и того, что они об этом что-то знают, но знают ли?
Кроме того никому пока не удавалось наблюдать энергетические процессы, которые повышают степень риска в жизни конкретного человека.
“Несущий смерть”- это человек, который в определенных обстоятельствах может образовать вихрь энергий особого качества. Этот вихрь разрушает непрерывность времени индивидуального. Используя литературную терминологию, можно сказать, что такой вихрь – это хаос, проникающий в порядок, который способен разрушить любую энергетическую структуру в рамках времени, где все имеет последовательность.
Чтобы понять, почему падает самолет с пассажирами на борту, давайте представим, что среди купивших билет на этот рейс, есть такой человек.
Большинство пассажиров с позиции оценки развивающихся событий имеют перспективы на уровне “более-менее”. Это нормальные, адекватные люди, которые не должны были умирать и данное событие совсем не предполагалось в их судьбе.
Среди этих пассажиров наверняка есть и такие, уровень развития событий у которых попадает в уровень “более”.
А так же есть и те, кому в жизни не везет и их уровень находится на уровне “менее”- то есть плохо.
Замкнутые в узком пространстве эти люди на некоторое время формируют общие энергетические процессы.
Давайте представим, что “несущий смерть” в момент полета по причине недомогания или испуга образует вихрь, который может резко увеличить свою мощность сначала за счет тех, кто на уровне “плохо”, а потом уже и за счет тех, кто на уровне “более- менее”.
Я видел такой вихрь и могу сказать, что под его влиянием человек не долго сохраняет нормальное мышление. Человек более не способен адекватно реагировать на обстановку и принимать верные решения.
В условиях этого явления техника тоже не может работать нормально.
Можно подумать, что катастрофы – явление не частое и таких людей не много. Может быть. Зато кандидатов на это звание хоть отбавляй. Каждый из вас наверняка может вспомнить из числа своих знакомых тех, с кем все время что-то происходит.. Кроме того, я считаю, что это явление хотя бы раз происходит в жизни каждого.
Но среди этого нагромождения может быть, а может и нет, сложно выделить людей, которые наделены способностью создавать опасные ситуации с другими людьми. И от встреч с ними никто не застрахован.
Мой новый знакомый сейчас собирается в поездку. Он едет в компании своих друзей. И он будет за рулем.
Я попросил их отложить эту поездку, но у меня недостаточно авторитета и убедительности в словах.
Ровно два месяца назад он разбил вторую по счету машину за этот год.
Категория: Информация к размышлению 1 | Добавил: palavra (26.05.2012)
Просмотров: 1179 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2

Читайте также:

  1. Книга 1 Часть 5 Значения от 5-1-1 до 5-6-6
  2. Эволюция и Инволюция.
  3. Книга 1 часть 6 Значения от 6-1-1 до 6-6-6
  4. Почему асаны статичны.
  5. Это тоже интуитивная йога.
  6. Как вы думаете, есть ли у вас выбор?
  7. Армагеддон или война миров.
Всего комментариев: 6
1 Levleon  
0
Привет:)
Это уже серьёзно. А знакомые знают , чем ты занимаешься и что можешь ?

2 palavra  
1
Знакомые ничего обо мне не знают. Те, кто повящен в мои занятия, занимаются тем же. Думаю, что скоро все изменится. Я выхожу из подполья ( а было ли оно?). На днях откроется новый форум. Там все будет написано. Я выхожу в мир. cool

6 vodyasov  
0
Что за новый форум?

3 weissmann  
0
Пару лет назад мне попадалась статья (вроде как на основании статистики), в которой излагалась версия, что всё предопределено задолго до взлета, и что такие рейсы можно вычислить еще до старта: пассажиров на них регистрируется то ли меньше определенной величины (кажется, говорилось о 70% вместимости самолета), то ли просто меньше обычного для этого маршрута (на 30% - в итоге, в самолет садятся те же 70%), точнее, увы, не помню. И тех кто не смог полететь/опоздал/передумал на таких рейсах бывает заметно больше обычного; а это означает, что люди заранее знают о готовящемся исходе и поступают соответственно.

Относительно недавно был очередной фильм "Пункт назначения". Там увидевший будущее, как ни пытался, не мог ничего изменить, только отсрочить неминуемое; причем давление со стороны надвигающегося конца было так велико, а ожидание было настолько невыносимо, что часть героев покончила с собой, не дожидаясь, пока оно случится "само". И еще там акцентировалось, что точка невозврата - взлет самолета или старт автомобиля, или пуск аттракциона.

Что, если такой "несущий смерть" человек распространяет вокруг себя некое поле, на которое, как мотыльки на свет, слетаются подобные люди, и вот судьба рейса предрешена. А те, кто смог увидеть это "свечение" - отказались от рейса и даже попытались остановить других. Вот и Вы, palavra, пытались отоговорить своих знакомых от поездки, но не были услышаны.

Это были размышления вслух. Мне остаётся непонятным следующий момент: так есть предопределённость, в силу которой люди на рейс собираются задолго до полета (и, по сути, выбора не имеют - он 100% разобъётся), или же все рейсы примерно одинаковы, а дальше, уже в полете всё и решится, как решится: окажется на борту носитель "негативного вихря или нет, запустит его внешний случайный фактор этот вихрь или всё обойдётся? Ну то есть, "как кривая вывезет"...

4 Пусик  
0
Не особенно важно, собирается ли компания "смертников" заранее, в процессе покупки билетов, или они вступают в резонанс во время рейса. Главное - катастрофа происходит именно из-за резонанса. Или не происходит, если кто-либо гасит резонанс.
Для личной беды не обязательно покупать билет. Судьбе иногда нет времени ждать рейса и подходящий исполнитель приговора "подыскивается" в считанные минуты.

5 никто  
0
Лет, наверное, 10 назад над Европой столкнулись два пассажирских самолёта, много погибших. Это событие имело большой резонанс в нашем маленьком городке. Дело в том, что в этой катастрофе погибла семья из нашего городка(вся,4 человека, родители и дети). В маленьких городах все друг друга знают, событие обсуждали все. В разговорах выяснилось, что всё совсем не просто. Они ехали отдыхать в Испанию. Вначале поездом, а затем уже самолётом. На поезд опоздали. Вернулись домой и решили ехать на машине до аэропорта. Машина не завелась. Попросили друга отвезти. В пути задержались на железнодорожном переезде: поезд на котором они должны были ехать, практически сошел с рельсов. Никто не пострадал. Нарушилось движение ж/д транспорта. Как Вы понимаете, на самолет они успели...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]