Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [124]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [118]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [25]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [7]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [104]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [108]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [105]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 14.12.2017, 11:16

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация к размышлению 1

Захария Ситчин. Двенадцатая планета.
В шумерском списке царей значится, что Энки и первая команда астронавтов пробыли на Земле достаточно долго: прошло восемь "шаров", прежде чем прибыл новый командующий, или "начальник базы".

Rem: Ситчин оперирует громадными цифрами (десятки тысяч лет) для периодов правления того или иного бога, но почему-то допускает, что техника богов за эти громадные промежутки времени совсем не меняется - они что ? были такими тупыми, что абсолютно не прогрессировали ???

Поэма, написанная как "Гимн Энлилю Всеблаготворнейшему", прославляющая бога, его супругу Нинлиль, его город Ниппур и его "высокий дом", Э.КУР, дает нам немало сведений о строительстве древнего города. Во время строительства Ниппура в распоряжении Энлиля имелись сложные приборы и инструменты: "поднятый "глаз", осматривающий землю", "поднятый луч, проникающий в сердце земли". Ниппур, согласно поэме, охранялся с помощью страшного оружия: "взгляд его внушает страх, смертелен он"; "не приблизится к нему ни один великий бог". "Рука" его представляла собой "большую сеть", в которой летела "быстрая птица", карающая зло.

В центре Ниппура, на искусственной возвышенности, стоял штаб Энлиля, КИ.УР ("место земных корней"), где была установлена "связь Неба и Земли". Мы полагаем, что "дом Энлиля" был коммуникационным центром Управления миссией, откуда ануннаки на Земле могли связаться в любой момент со своими товарищами, ИГИ.ГИ ("те, кто поворачиваются и смотрят"), находящихся на борту орбитальной станции.

В этом центре, как рассказывает древний текст, стояла "устремленная вверх высокая колонна, вершиной задевающая небеса". Это необыкновенно высокая "колонна", твердо закрепленная на земле - на "платформе, которую нельзя перевернуть", использовалась Энлилем, чтобы "говорить слово небесам". Полагаем, что подобным образом древний автор описал радиотрансляционную башню. Когда "слово Энлиля" - его распоряжения - "достигали небес, на земле разливалась благодать".

Этот "высокий дом" Энлиля, Центр управления и связи, возведенный на прочной платформе, вмещал в себя таинственную комнату под названием ДИР.ГА: "Загадочная, как далекие Воды, как Божественный Зенит. Среди ее... эмблем - эмблемы звезд. Откуда к небесам возносят МЕ. Слова неслись оттуда, подобно птицам... Как предсказания оракула священны".

Что же такое дирга?.. мы можем прийти к некоторым выводам на основании значения самого этого слова - "темное помещение в форме короны", место, где хранились карты звездного неба, где производились вычисления, и где осуществлялась межпланетная связь астронавтов ("ме").

Rem: гораздо больше похоже на командный пункт в форме планетария...

На ум приходит легенда о боге Зу, который явился в священную обитель Энлиля и похитил Таблицы Судеб, вследствие чего "приказы прекратились... свой блеск утратила священная обитель... все онемело... молчание настало".

Rem: Действительно, хорошо ассоциируется либо с передающим устройством, либо с какой-то важной составляющей подобного устройства... или генератором
Большинство ученых полагают, что имя ЭН.ЛИЛЬ должно означать "повелитель ветра", что вполне вписывается в теорию о восприятии древними людьми природных явлений как "личностей", и приписывании управления ветрами, морями и прочими явлениями определенным богам. Однако некоторые исследователи пришли к выводу, что в данном случае слог ЛИЛЬ означает не природный ветер, но "ветер, исходящий изо рта", то есть "приказ", "команда", "устная коммуникация". Шумерский пиктограф, использовавшийся для обозначения слова ЭН, и для термина ЛИЛЬ, особенно в составе имени ЭН.ЛИЛЬ, позволяет понять смысл. То, что мы видим в этом значке, представляет собой значок в виде высокой башни с антеннами наверху, а также некоей конструкции, напоминающей изображение гигантского радара, в настоящее время применяющихся для передачи и получения сигналов, та самая "большая сеть", упоминаемая в тексте.

Rem: Это еще раз говорит о том, что с переводом нужно обращаться осторожно.

Rem: с другой стороны, значки напоминают и что-то типа флюгера (что соотносится со словом "ветер").

В текстах говорится, что именно в Ниппуре находилось то место, откуда посылались "слова", то есть команды: там, повинуясь приказу Энлиля "Вперед к небесам!", "то, что светится, устремилось вверх, подобно небесной ракете". Однако сам запуск ракет производился там, "где поднимается Шамаш", и местом этим - Байконуром Нефилимов - был Сиппар, правителем которого являлся глава Орлов. Территория космодрома тщательно охранялась, со специальных площадок, "священных обителей", стартовали многоступенчатые ракеты.

...священным долгом месопотамских царей было постоянное поддержание священных обителей на том же самом месте и в строгом соответствии с первоначальным планом, что было возможно благодаря бережно хранимым планам-чертежам и подробным инструкциям. Один из ...текстов ...гласит: "Плану, составленному на все времена, по которому в будущем следует строить, (я следовал). Здесь приводятся древние чертежи и предписания Всевышних Небес".

Правитель [Гудеи - в III тысячелетии до н.э.] писал, что когда Нинурта приказал ему построить святую обитель, он вручил ему архитектурные чертежи, высеченные на каменной табличке, а богиня, путешествовавшая "между небом и Землей" в своей "небесной комнате", показала ему карту звездного неба и дала ему указания относительно особенностей конструкции, имевших отношение к расположению небесных светил.

Rem: Связь особенностей конструкции с расположением светил - в русле идеи важности геометрической привязки к параметрам и характеристикам Земли!!!

Кроме "божественной черной птицы", в святой обители были установлены "ужасный глаз" богов ("огромный луч, дающий власть над миром") и "регулятор мира" (который мог "отдаваться эхом повсюду"). Наконец, когда строительные работы были завершены, на здании установили "эмблему Уту", повернутую к "месту, где Уту восходит на Небеса"... сам Уту "явился, радуясь", чтобы собственнолично осмотреть построенное сооружение.

Rem: Если по Ситчину, боги строили целый комплекс для посадки космических аппаратов, то должны были остаться какие-либо следы (плюс и следы от мощного вспомогательного производства), либо они все это куда-
то дели при своем уходе с Земли, уничтожая все планомерно и намеренно без остатка !!!

...на нескольких шумерских цилиндрических печатях изображаются "божественные предметы", формой напоминающие коробку, сплавляемые на плотах по реке или навьюченные на спины животных, таким образом от морского или речного причала переправляемые дальше, вглубь континента.

Эти "черные ящики" наводят на мысль о ковчеге завета, построенном Моисеем по научению Господа. Священный деревянный ларец был снаружи и изнутри выложен золотом - таким образом создавались две поверхности, проводящие электрический ток, изолированные друг от друга слоем дерева. Сверху ларца должен был быть установлен "капорет", также изготовленный из золота; его поддерживали два херувима, отлитые из того же металла. Сущность "капорета" (по предположению исследователей, слово это означало "покрытие") до сих пор не выяснена, однако о назначении ее мы можем судить по следующему отрывку из Исхода: "Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою из Капорета, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения".

Ковчег завета, следовательно, по сути, являлся коммуникационным устройством, работающим от электричества, что следует из портативности данного аппарата. Его несли на двух деревянных шестах, продетых через четыре золотых кольца. Никто не мог коснуться самого ларца рукой, а когда один израильтянин дотронулся до него, он сразу же упал замертво, как будто пораженный мощным разрядом электрического тока.

Мардук заявлял, что комплекс зиккуратов и храмов (Э.САГ.ИЛЬ) были построены в Вавилоне по его проекту, созданному согласно "письменам Всевышних Небес".

...семиступенчатый зиккурат имел в своем основании идеальный квадрат; первая ступень сооружения имела грани длиной 15 "гар" каждая. Каждая последующая ступень уступала предыдущей в размере площади и в высоте, за исключением последней - обители бога, - которая была гораздо выше. Общая высота зиккурата составляла также 15 "гар", так что это сооружение не только имело идеальный квадрат в своем основании, но также представляло собой идеальный куб. Единица расстояния "гар", использовавшаяся в этой системе измерений, равнялась 12 локтям, то есть приблизительно 6 метрам. Два исследователя, Г.Дж.Вуд и Л.К.Стеччини, обнаружили, что все предварительные расчеты параметров будущего зиккурата строились на числе 60, являвшемся также основой шумерской системы счисления. Так, каждая грань нижней ступени имела параметры 3х60 локтей, а их периметр равнялся 60 "гарам".

Rem: Вообще "пирамиды" не получается, поскольку - куб... Нужно все-таки поиграть с цифрами (рисунок слева)...

rem: А ведь в Шумере техника строительства богов намного ниже Южной Америки и Египта !!! Это все-таки были другие боги !!!

Все зиккураты повернуты таким образом, что их углы были строго направлены на север, юг, запад и восток. В результате их грани располагались строго под углом 45 градусов к четырем сторонам света.

На аккадском/ вавилонском наречии эти сооружения называются "зикурати", что означает "труба божественного духа". Шумеры же называли зиккураты ЭШ - "самый высокий", "главенствующий"... Также слово ЭШ обозначало числовое значение, соотносимое с параметрами зиккуратов, или же имело смысл "горячий источник" (в аккадском и на иврите "огонь").

Rem: Это все очень сильно !!! Но не ясно, что за числовое значение, соотносимое с какими параметрами...

Rem: м.б. боги Шумера приближались к знаниям богов Египта и Северной Америки (расположение зиккуратов, кстати, относительно друг друга аналогично - они параллельны друг другу - использование эффекта резонанса пирамид)...

rem: Вообще очень близко к Южной Америке и Египту, но технология-то совсем другая (кирпич против блоков - потеря изолирующих и отражающих свойств материала), хотя богам Египта и Южной Америки расстояние по транспортировке блоков не было препятствием...

Rem: расположение граней под углом в 45 градусов - еще одно свидетельство разности между богами Шумера и Египта + Южной Америки...

В шумерских текстах поясняется, что во времена первого прибытия Нефилимов на Землю власть была распределена следующим образом: Ану должен был оставаться на небе и править Двенадцатой планетой; Энлиль взял под командование земли, а Энки получил в свое распоряжение АБ.ЗУ, ученые перевели АБ.ЗУ как "глубины вод"... По другой версии во владения Энлиля входил Верхний Мир, а Эа управлял Миром Нижним.

Шумерские и аккадские тексты, описывающие путешествия Инанны / Иштар в Нижний Мир, сообщают, что богиня решила навестить свою сестру Эрешкигаль, царицу нижнего царства... В шумерском тексте, несмотря на очень смутное представление о цели путешествия Иштар и причине гнева Эрешкигаль, тем не менее ясно сообщается, что Инанна ожидала подобного приема. Она потрудилась заранее сообщить другим богам о своем намерении, чтобы обеспечить то, чтобы они ее искали и освободили, если она окажется пленницей "Великого Подземелья".

Супругом Эрешкигаль и Господином Нижнего Мира был Нергал. Рассказ о том, как сам он очутился в Нижнем Мире и стал его царем, обнажает не только человеческую природу "богов", но и изображает Нижний Мир похожим на что угодно, но только не на "мир мертвых".

Легенда, найдено было несколько версий которой, начинается с описания пира, на котором почетными гостями были Ану, Энлиль и Эа. Этот пир устраивался "на небесах", но не в жилище Ану на Двенадцатой планете. Возможно, события происходили на борту орбитальной станции, поскольку когда Эрешкигаль не смогла подняться на небо, чтобы присоединиться к пирующим, боги послали к ней гонца, который "сошел по длинной лестнице с небес, достигнув ворот Эрешикигаль". Получив приглашение, Эрешкигаль дала своему советнику Намтару следующие указания: "Взойди по длинной лестнице на небеса, Намтар, и блюдо со стола возьми, что мне предназначалось; что даст тебе Ану, все это принеси мне".

Когда Намтар вошел в зал, все пирующие боги поднялись с мест, чтобы приветствовать вошедшего, кроме "бога безволосого, сидящего сзади"... обидчиком... оказался Нергал, сын великого Эа. Получив суровый выговор от отца, Нергал по приказу Эа... подошел к воротам Нижнего Царства...

"Однажды Эрешкигаль отправилась, чтобы совершить каждодневное омовение... Она обнажила тело. То, что в порядке вещей для обоих полов, ...он ...в его сердце... они обнялись, страстью вдруг воспылав, на ложе они удалились".

Семь дней и семь ночей они занимались любовью. В это время в Верхнем Мире исчезновение Нергала подняло тревогу. "Отпусти меня", - сказал Нергал Эрешкигаль. "Я уйду, но вернусь снова", - обещал он. Но как только он покинул Нижний Мир, к Эрешкигаль пришел Намтар и обвинил Нергала в том, что тот обманул его госпожу.

И снова Намтар был послан к Ану с посланием от Эрешкигаль: "Я, дочь твоя, была юна; девичьих игр мое не знало сердце... Тот бог, кого послал ты, вступил со мною в связь - верни его ко мне, пусть будет моим мужем, пусть он живет со мной".

Очевидно, женитьба не входила в планы Нергала. Собрав войско, он пошел войной на царство Эрешкигаль, намереваясь "отрубить ей голову". Тогда Эрешкигаль взмолилась: "Будь мужем ты моим. А я тебе женою стану. Моим ты будешь править царством - огромен Нижний Мир. Таблицу Мудрости тебе дам в руки я. Ты станешь господином, я буду госпожой"... Услышав те слова ее, Нергал ее взял руку и, обняв, поцеловал, ей слезы утирая: "Все, что желала ты, пусть сейчас свершится!"".

Кроме рассказа о путешествии Инанны, имеются и тексты, где говорится о других богах.

Которые спускались в Нижний Мир и возвращались оттуда в добром здравии. Некоторое время там пребывал и сам Энлиль, когда изнасиловал свою будущую супругу Нинлиль.

У.Ф.Олбрайт обратил внимание на один текст, где Нижний Мир называется Землей УТ.ТУ, "на западе" Шумера... По всем признакам. Эта страна располагалась за морем. В плаче по "непорочному сыну", молодому Думузи, говорится, что он был унесен в Нижний Мир на корабле. В "Плаче по гибели Шумера" описывается, как Инанне удалось проникнуть в Нижний Мир, спрятавшись на борту отплывающего туда корабля.

В одном длинном тексте, общий смысл которого понять довольно трудно, поскольку до наших дней не дошло ни одной его полной версии, рассказывается о крупной ссоре между богом Ира (такой титул получил Нергал, когда вступил во владение Нижним Миром) и его братом Мардуком. В пылу вспыхнувшей вражды Нергал оставил свои владения и со своим войском устремился в Вавилон, где обитал Мардук. Мардук, в свою очередь, угрожал: "В Апсу спустившись, я ануннаков усмирю... Свое оружье грозное я против них направлю".

Чтобы проникнуть в Апсу, он, покинув земли Месопотамии, отправился в путь по "вздымающимся водам". Целью его путешествия была земля Арали, лежащая "в основании" Земли, и в текстах содержится намек на то, где именно находилось это "основание": "В далеком море, 100 беру проплыть... Земля Арали там... Где болезнь наводят Голубые Камни, где мастера Ану серебряный несет Топор, сияющий, как день".

Способность Нефилимов совершать межпланетные путешествия, оставаться на орбите Земли и приземляться на ее поверхность делает бессмысленным вопрос о том, знали ли пришельцы с Двенадцатой планеты о существовании, помимо Месопотамии, земель Южной Африки. Многие цилиндрические печати, изображающие животных, местом обитания которых являлась Южная Африка (например, зебру или страуса), а также пейзаж джунглей, вождей в шкурах леопарда, однозначно свидетельствуют об "африканских связях" Нефилимов.

Rem: Нужно просмотреть также вариант с Абиссинией !!!

Шумерское слово АБ.ЗУ, которое, по общепринятому мнению, означает "бездна вод", между тем требует более тщательного анализа. Буквально это слово переводится как "первозданный глубинный источник", что совсем не обязательно подразумевает "источник воды". Согласно шумерским грамматическим правилам, два слога, образующие слово, могли меняться местами, причем значение слова оставалось неизменным, то есть слова АБ.ЗУ и ЗУ.АБ имели один и тот же смысл. Последнее написание шумерского термина позволяет провести параллель между ним и аналогом его в семитских языках, где на иврите, а также родственных ему языках, "за-аб" до сих пор означает "драгоценный металл", в частности "золото"... Шумерский пиктограф слова АБ.ЗУ условно изображал экскавацию земных недр, шахту. Поэтому Эа был не господином "бездны вод", но богом, в чьем ведении находилась эксплуатация земных залежей минералов!

В аккадских учебниках объясняется, что "апсу - это никбу"; в свою очередь, это аккадское слово и его эквивалент в иврите "никба" имеет очень определенное значение: "глубокая скважина в земле, сделанная человеком".

Господину Абзу, Эа, помогал его второй сын, бог ГИ.БИЛ ("тот, кто сжигает почву"), который, очевидно, отвечал за плавку горной руды. Кузнец Земли, он обычно изображался в виде молодого бога, выходящего из-под земли или спускающегося туда, из плеч которого исходили горячие красные лучи и вылетали искры. В текстах говорится, что Гибил был обучен "мудрости" своего отца, что, вероятно, означало, что Эа передал ему технологии разработки горных пород.

Металлические руды, добываемые на территории юго-восточной Африки Нефилимами, доставлялись в Месопотамию на грузовых судах специальной конструкции, называемых МА.ГУР УР.НУ АБ.ЗУ ("корабль для руд из Нижнего мира"). Из порта руда доставлялась в Бад-Тибира, чье название буквально переводится как "основа металлургии". Из переплавленной и обогащенной руды изготавливались слитки, чья форма оставалась неизменной на протяжении тысячелетий во всем древнем мире. Такие слитки, в частности, были обнаружены во время раскопок на Ближнем Востоке и являются еще одним подтверждением того, что шумерские пиктографы являлись достоверным изображением обозначаемого предмета. Шумерский значок для слова ЗАГ ("очищенный драгоценный") был изображением такого слитка. В ранней древности слитки изготовлялись с продольным отверстием посредине, куда вставлялся стержень для транспортировки слитка.

Многочисленные названия и эпитеты Африканской Страны Копей Эа дают нам ключ к определению ее местонахождения и природы. Эта страна, откуда в Месопотамию прибывали грузы металлических руд, была известна под именем А.РА.ЛИ ("место сияющих жил"). Инанна, замышляя свое путешествие в южное полушарие, называла это место "землей, где драгоценные металлы покрыты почвой", то есть где имелись залежи руд... Шумерские тексты содержат сведения о том, что столица земли Эрешкигаль находилась в ГАБ.КУР.РА ("в сердце гор"), то есть довольно далеко от морского побережья.

Многочисленные упоминания о золоте и других металлах в древних текстах свидетельствуют об обширных знаниях древних людей в области металлургии. Уже на самых ранних стадиях развития цивилизации процветала торговля металлами, что стало возможным благодаря знаниям. Дарованным человечеству богами, которые, согласно текстам, занимались добычей металлосодержащих руд и их обработкой до появления на Земле человека.

Инженеры горнодобывающей промышленности в Родезии, также как и в Южной Африке, часто находили залежи золота путем розыска доисторических копей... Зная, что многие из "новых" перспективных мест разработки минеральных ресурсов Южной Африки использовались людьми еще в глубокой древности, Англо-Американской Корпорация снарядила археологические экспедиции для проведения раскопок на месте намечающегося строительства шахт, прежде чем современное оборудование уничтожит все следы проводившихся там в древности горнодобывающих работ. В опубликованном в журнале "Оптима" отчете Адриана Боше и Пьера Бомона о южно-африканских археологических находках говорилось, что ученые открыли множество слоев, имевших признаки древних и доисторических копей и содержавших человеческие останки. Анализ угля, доставленного в качестве образца с места раскопок, проведенный в Йельском Университете и Университете Кронингена (Голландия), позволил установить, что период образования этих слоев можно определить в рамках от 2000 года до нашей эры до... 7690 года до нашей эры.

У подножия крутых скалистых склонов пика льва была найдена пятитонная гематитовая глыба, закрывавшая вход в пещеру. На основании анализа угля археологи датировали период проведения горнодобывающих работ в пещере приблизительно 20.000 - 26.000 годами до нашей эры.

Недоверчивые ученые начали раскопки в том месте, где по нескольким признакам, была начата горнодобывающая деятельность. Образе каменного угля был послан на анализ в Кронингенскую лабораторию. Результат превзошел все ожидания: 41.250 год до нашей эры, плюс-минус 1.600 лет!

Ученые Южной Африки затем взяли образцы почвы в окрестностях доисторических копей на юге Свазиленда. Внутри найденных пещер, где велась разработка горных пород, археологи обнаружили прутья, листья, траву и даже перья, - все это, очевидно, использовалось древними рудокопами в качестве постели. На уровне слоя, датированного примерно 35.000 годом до нашей эры, были найдены также кости с оставленными на них каким-то острым предметом отметинами, которые свидетельствовали о том, что "человек умел считать даже в столь отдаленное время". Другие останки отодвигают временные рамки этого периода примерно к 50.000 году до нашей эры.

Rem: нет подробностей о находках, что вызывает сомнения в обоснованности манипулирования цифрами...

Полагая, что "начало эпохи появления первых копей в Свазиленде в действительности относится к промежутку от 70.000 до 80.000 лет до нашей эры", два ученых высказали гипотезу о том, что "Южная Африка находилась на переднем крае самых передовых технологий и изобретений еще с 100.000 года до нашей эры".

Rem: Это лишь гипотеза, а другие авторы, ссылаясь на Ситчина, уже преподносят это как археологический факт !!! Нельзя же так обращаться с данными...

rem: Металлургическая версия немного не состыкуется с тем, что основные поселения богов были весьма далеки от Южной Африки...

Золото, серебро и медь - эти три элемента входят в химическую группу золота. Они все относятся к одному семейству в периодической классификации элементов по атомному весу и номеру; эти элементы обладают схожими кристаллографическими, химическими и физическими свойствами - все эти металлы мягкие, плавкие и вязкие. Из всех известных металлов они лучше всего проводят тепло и электричество.

Преклонение человека перед золотом уходит своими корнями в глубокую древность, к периоду возникновения цивилизации и зарождения религии - к его контактам с древними богами. Боги Шумера требовали, чтобы им подносили еду на золотых подносах, вино и воду - в золотых сосудах, и просто обожали всяческие золотые украшения. Когда израильтяне покидали Египет в такой спешке, что у них не было времени прихватить с собой ломоть хлеба, не смея ослушаться приказа богов, они забрали из Египта все золотые и серебряные изделия.

Rem: Нельзя забывать и про то, что золото и серебро - весьма инертные элементы, т.е. тяжело вступают в реакцию с другими веществами в силу чего имеют достаточно высокую "стерильность" (а серебро ведь используется даже для очень длинного хранения чистой воды)...

Нефилимы, избирая Землю для своих поселений, руководствовались, похоже, наличием на Земле золота и родственных ему металлов. Вполне возможно, что объектом их поисков являлись и другие редкие металлы, такие как платина (огромные залежи которой были обнаружены в Южной Африке), которая особым образом влияет на топливные вещества.

В одном шумерском тексте содержится описание строительства центра Энлиля в Ниппуре.

"Аннуна, боги неба и земли, работают. Держат они в руках топоры и корзины, закладывая основание города".

Древние тексты описывают ануннаков как рядовых богов, которые участвовали в первой колонизации Земли, - богами, "исполнявшими приказы". В вавилонском "Эпосе о сотворении мира" говорится, что приказы ануннакам отдавал Мардук. (В шумерском оригинальном тексте эпоса богом... командующим... являлся Энлиль).

"Для исполненья приказов войско Ану снарядил; три сотни числом он поставил на страже богов земные пути от Небес отделять; и на Земле шестистам приказал обитать. Всем им места указав, ануннакам Небес и Земли объяснил, что им надобно делать".

Тексты говорят о том, что три сотни "ануннаков Небес", или игигов, были астронавтами, остались на борту орбитального комплекса, не спускаясь на Землю... Находясь на борту орбитальной станции, игиги никогда не встречались людям. В некоторых текстах говорится, что они "были слишком высоки для людей", вследствие чего "их нужды людей не заботили". Ануннаки, с другой стороны, поселившиеся на Земле, пользовались большим уважением и почитанием со стороны землян.

Rem: Здесь не обязательно может подразумеваться именно большой рост...

...во многих текстах ануннаки именуются "пятьюдесятью великими принцами". Обычное написание этого слова по-аккадски "ан-нун-на-ки" сразу выявляет значение его: "пятьдесят, которые спустились на Землю с Небес".

В более поздние времена, гласят вавилонские и ассирийские тексты, люди - молодые и старые - принуждались к непосильному труду на копях Нижнего Мира. Работая днем и ночью и питаясь грязью, они и не надеялись вернуться к себе на родину. Именно поэтому эпитет, данный этой стране - КУР.НУ.ГИ.Я - получил такое толкование: "место, откуда не возвращаются". Однако, буквально это слово означает "земля, где боги-которые-работают в глубоких тоннелях добывают (руду)".

Когда Нефилимы поселились на Земле, как утверждается во всех письменных источниках, человек еще не был сотворен, и за отсутствием другой рабочей силы, трудиться на шахтах вынуждены были немногочисленные ануннаки, трудившиеся в поте лица, питались скудной растительностью, смешанной с глиной, и пили воду, темную от ила.

"Когда, подобно людям, боги труда ярмо влачили и жизни тягости несли, то труд их был тяжел, работа - непосильна, страданья - велики".

В те времена... самые могущественные боги уже распределили между собой власть. "Ану, родитель ануннаков, был их Царем Небес; их главным канцлером воинственный Энлиль стал. Их главным офицером сделался Нинурта, а главным стражем - Эннуги. Сойдясь все вместе, боги бросили жребий и разошлись. Ану поднялся в небо, (оставив) Землю другим.

Моря, окружавшие сушу, он поручил Энки, принцу".

Нефилимы основали семь городов, и в каждом городе правителем был избран один из ануннаков. Должно быть, в городах была установлена предельно строгая дисциплина, поскольку древний текст особо отмечает, что "семь Великих Ануннаков трудом тяжелым нагрузили богов всех низших".

Из всех "трудов", самой тяжкой, а потому и самой ненавидимой, но вместе с тем самой обыденной деятельностью низших ануннаков было копание. Помимо добычи природных минералов глубоко в Апсу, младшие боги также углубляли речное дно в навигационных целях; строили ирригационные каналы. Хотя рабочие обеспечивались сложным оборудованием - в текстах, например, говорится о "серебряном топоре, сияющем, как день" даже под землей, - все равно работа в шахтах требовала затраты неимоверных усилий.

Долгое время - сорок "периодов", "эпох"... - ануннаки "влачили ярмо труда", а затем, не желая долее терпеть, возмутились: "Довольно!.. Мольбы и стоны и удары палок из темных
подземелий копей доносились". Поводом для начала восстания послужило прибытие на место работ Энлиля. Поспешив использовать представившуюся им возможность, ануннаки сказали друг другу: "Поставим нашу силу против... главного офицера, пусть главный офицер нас освободит от тяжкого труда. Царь всех богов, герой Энлиль, - пусть донесутся наши стоны до его жилища!"
Вскоре был обнаружен организатор мятежа, который оказался "прежним главным офицером", затаившим, вероятно, злобу на своего преемника. Его имя, к сожалению, на табличке отбито, однако вполне четко на глине обозначен его призыв: "Теперь объявим мы войну; враждой и горем нашим ударим".

Rem: Если ранее в качестве "главного офицера" упоминается Нинурта, то получается, что распределение ролей между главными богами не было изначальным, ведь здесь упоминается наличие "прежнего главного офицера" !!! Следовательно, борьба за власть среди богов велась с незапамятных времен, и побежденных отправляли в том числе и на трудные работы на копях...

Rem: м.б. здесь также обнаруживается исток мифологического предания о восстании свергнутого на Землю дьявола (бывшего ранее одним из высших ангелов)...

"И боги, внимая его речам, огонь в свои орудия вложили. Зажжен огонь на острых топорах. В туннелях темных бога шахт они подсторожили, покуда шел с охраной к вратам герой Энлиль".

Rem: интересно, что это за оружие такое - топоры, куда вкладывается огонь...

"Настала ночь, уж за полночь перевалило. Энлиля дом уж окружен, но сам Энлиль о том не ведал. Калкал, слуга его, насторожившись, дверь дома затворил и ждал в ночи... Калкал поднял Нуску; заслышав шум в ночи, Нуску уж будит господина - подняв его с постели, (говорит): "Мой господин, твой дом уж окружен, война уже стучится у ворот".

Повинуясь первому порыву, Энлиль, схватив оружие, приготовился к столкновению с мятежниками, но Нуску, его советник, посоветовал ему прежде собрать совет Богов: ""Пошли гонца к Ану - пусть спустится на Землю, пусть приведет с собой Энки". Услышав просьбе ту, Ану спешит на помощь; Энки явился с ним. Когда все собрались - Великий Ануннаки тут же был...".

Rem: какое-то новое действующее лицо - Великий Ануннаки ?..

Ану предложил допросить бунтовщиков, чтобы выяснить причину столь внезапного возмущения... Но ануннаки лишь плотнее сомкнули свои ряды: "Войну вам объявить из нас желает каждый! Мы все... на рудниках; и труд наш непосильный вконец нас изнуряет, работа тяжела, страданья велики".

Едва Энлиль услышал от Нуску печальное повествование о бедах рудокопов, "из глаз его струиться стали слезы". Но все же он решил выдвинуть ультиматум: или мятежники выдадут ему своего предводителя, или же он вынужден будет ответить силой. "Бери своих людей, я справлюсь сам", - сказал Энлиль Ану. - "Благополучного желаю странствия на небо". Однако Ану не пожелал возвращаться в свое небесное жилище, решив заступиться за ануннаков: "В чем мы их обвиняем? Их труд тяжел, страданья велики! И каждый день...

их скорбный плач, стенанья их мы слышим".

Rem: каких таких "людей" должен был забрать с собой Ану??? + оказывается все недовольства были им известны!!!

Тронутый словами отца, Эа тоже "отверз свои уста", встав на сторону Ану и повторив его аргументы. Однако, в голове его созрел план: нужно сотворить "лулу" - "примитивного рабочего"! "Собрались здесь мы все, средь нас - рожденья добрая Богиня, пусть сотворит она рабочих род - пусть он несет ярмо... Пусть исполняет труд богов он!"
Это предложение - сотворить "примитивных рабочих", который освободили бы ануннаков от непосильного труда, - было с готовностью воспринято всеми богами, и все они единогласно высказались в поддержку этого плана. "Пусть имя ему будет Человек", - решили они: "Так порешив, богиню испросили, рожденью помогавшую богов, премудрую Мами, (сказав ей): "Рождения Богиня, сотвори рабочих! Создай рабочих примитивных род, богов в работе заменивших бы! Пусть им назначено Энлилем будет нести ярмо богов, пусть долее на плечи равных не ляжет горечь тех трудов!"".

Мами, мать богов, ответила, что в этом ей потребуется помощь Эа, "который уменьем наделен". В Доме Шимти, являвшемся своеобразной клиникой, в нетерпеливом ожидании собрались боги. Эа помогал приготовить смесь, из которой Мать-Богиня вместе со своими помощницами "вылепила Человека". При том присутствовали Богини рождения. Мать-
Богиня продолжала работать, в то время как произносились заклинания, пока, наконец, не раздался ее торжествующий крик: "Творение мое готово! Я создала его умением моим!"
"Вы трудное дали заданье - и выполнить его смогла я... Теперь ваше тяжкое бремя на плечи падет "Человека", творенье мое. Желали вы видеть того, кто с шеи вам снимет ярмо: возрадуйтесь, боги, - свободу несет "Человек" вам, мое творенье".
Категория: Информация к размышлению 1 | Добавил: palavra (01.02.2012)
Просмотров: 391 | Рейтинг: 5.0/1

Читайте также:

  1. Скрижали Джорджии.
  2. Невидимая природа
  3. Кинематограф
  4. Третье пророчество
  5. Пять шагов к реальному физическому бессмертию
  6. Мораль
  7. Практическое бессмертие. Игорь Вишев
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]