Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [119]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [117]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [25]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [7]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [104]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [108]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [105]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Воскресенье, 24.09.2017, 02:25

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация к размышлению 1

Захария Ситчин. Двенадцатая планета.
Все шумерские тексты в один голос сообщают о том, что боги создали Человека, чтобы возложить на него свои труды. "Эпос о сотворении мира" вкладывает это решение в уста Мардука: "Создам я примитивное творенье; и имя ему будет - "Человек". Создам я примитивного Рабочего, и будет он на службе у богов для облегчения забот земных".

Тот факт, что человек был создан богами в качестве своего слуги, вовсе не казался древним людям странным или особенным. В добиблейские времена почитаемое божество именовалось "Господином", "Сувереном", "Царем", "Правителем", "Хозяином". Слово же, которое традиционно переводится как "преклонение" - "авод", - на самом деле имеет значение "труд", "работа". Древний человек отнюдь не "поклонялся" своим богам - он на них работал.

Rem: Эту прекрасную мысль надо развивать и применять !!!

На древних рисунках, изображающих богов и людей, физическое сходство тех и других несомненно.

Нефилимы не создавали ни млекопитающих, ни приматов, ни гоминидов... Нефилимы сотворили Человека именно таким, каков он есть сейчас. Ключ к пониманию этого любопытного явления следует искать в мифе о спящем Энки, который проснулся и узнал, что боги решили создать "адаму" и что именно ему поручено совершение этого. Энки ответил: "То существо, чье имя вы назвали, - оно уж есть!" - затем прибавил: "Придайте ему" - то есть существу, которое "уж есть" - "подобие богов". Следовательно... нефилимы не "сотворили" Человека из ничего, но, взяв уже существующий в природе образец, они "перекроили" его по своему подобию, придав ему вид, схожий с их собственной наружностью.

Rem: весь вопрос в том, когда произошло такое вмешательство в эволюцию человека... Ведь, хотя Ситчин и относит это ко времени 300.000 лет назад, имеются археологические находки примитивных орудий, датируемые аж 2 млн. лет...

Шумерский миф, повествующий о временах до сотворения мира, гласит: "Когда впервые Человек был сотворен, не знал еще он хлеба, не знал еще одежд он, кроме шкур; жевал траву он, словно овцы, и воду из канавы пил".

Rem: Значит, речь вполне может идти лишь о том рубеже, на котором произошел переход к земледелию (к ранней цивилизации), археологические свидетельства которого находятся лишь в послепотопное время в XI тысячелетии до н.э., а биологические (по зерновым культурам) - незадолго до Потопа...

Такое звероподобное "человеческое" существо также описывается и в "Сказании о Гильгамеше", где рассказывается, каким был Энкиду, "в степи рожденный", до возникновения цивилизации: "Покрыто волосом густым его все было тело, спадали, как у женщин, ниже плеч его волосья... Не знал он, из какой страны, какого роду он, носил вместо одежд людских наряды из травы; с газелями жевал траву в степях; играл он с дикими зверьми у водопоя; плескаясь в светлых водах рек, он счастлив сердцем был".

Rem: Эксперименты по клонированию выявили более раннее старение клонов по сравнению с оригиналом. Но и люди, сотворенные по подобию богам, старели и умирали намного раньше богов !!!

Согласно Беросу, бог Бел ("владыка") производил на свет различных "ужасных существ, созданных по принципу удвоения". "Появились люди с двумя крыльями, некоторые с четырьмя лицами. У них было одно тело, но две головы: одна голова мужчины, а другая - женщины. Также и некоторые другие органы были мужскими и женскими. Видели также и других людей, у которых были козлиные копыта и рога. У иных - копыта лошадиные.

Были также и такие, задние ноги которых были, как у лошади, передние же - как у человека; видом они походили на гипокентавров. Были среди них и быки с человеческими головами, и собаки с одной головой и четырьмя телами, а с хвостами рыб. Лошади же имели голову собаки; и другие встречались люди и звери с головою и телом лошади и рыбьими хвостами и плавниками. В общем, были разные твари с телом и конечностями всякого известного животного... Изображения их сохранились на стенах храма Бела, что в Вавилоне".

Rem: Однако перечень животных весьма и весьма ограничен...

Rem: Найти бы результаты генетических экспериментов (кажется, институт Бехтеревой - ???), в которых также появлялись очень похожие (по характеру совмещений разнородных признаков) монстры...

В шумерских текстах также упоминается о странных человекообразных существах, созданных Энки и Матерью-Богиней (Нинхурсаг) в попытках сотворить совершенного Примитивного рабочего. В одном тексте сообщается, что Нинхурсаг, которой было поручено "из кома глины изваять подобие богов", выпив вина и опьянев, обратилась к Энки с такими словами: "Плохо ли, хорошо ли тело Человека? Мое мне сердце говорит, что и судьбу его могу я по вкусу моему избрать".

...Нинхурсаг создала Человека, который не мог держать мочу, женщину, которая не могла рожать детей, и существо, лишенное всяких половых признаков. Всего шесть таких дефективных человеческих существ произвела на свет Нинхурсаг. Энки же приписывалось сотворение несовершенного создания со слабым зрением, трясущимися руками, с больной печенью и сердцем; другой быстро умер от преждевременной старости и так далее.

...в конце концов мечте Нефилимов суждено было осуществиться. Был создан совершенный Человек, которому Энки дал имя Адапа... "Выведенное" экспериментальным путем существо было настолько сродни богам, что в одном из текстов даже говорится, что Мать-Богиня дала своему творению, Человеку, "кожу, как кожа у богов" - гладкое, лишенное волосяного покрова тело, благодаря чему новый Человек очень отличался от человекообразной обезьяны.

Генетически Нефилимы были полностью совместимы с "дочерьми Человека", так что они даже могли брать последних в жены и иметь от них детей. Но такая генетическая совместимость могла быть возможна лишь в том случае, если Человек развился из того же "семени жизни", что и сами Нефилимы. Об этом свидетельствуют и древние письменные источники.

Rem: Это решало и проблему нехватки женщин среди богов, которая явно прослеживается в описаниях жизни богов (не только высших, но в основном низших, из которых явное большинство было мужчинами)...

Сколь бы ни были существенны отличия разных версий эпоса, возникших на территории древней Месопотамии, одна деталь остается неизменной: прототип Человека был сотворен из смеси земной "глины" с божественной "кровью".

Когда боги решили создать Человека, их царь провозгласил: "Кровь соберу я и кости оживлю". Эа предложил избрать бога-"донора" и сказал: "Пусть будут примитивные созданья ему подобны". Итак, выбрав бога, "из крови его создали Человека; возложен на него был тяжкий труд - освободить богов... И выше всех похвал прекрасно было то созданье".

Далее, по сюжету эпической легенды "Когда, подобно людям, боги...", боги позвали Богиню Рождения (Мать-Богиню, Нинхурсаг) и попросили ее исполнить следующее: "Пока средь нас рождения Богиня, пускай она создаст чудесный плод. Пока Богиня-Мать средь нас, пусть сотворит "Лулу"; пусть тяжкий крест богов несет он. Пусть сотворит она "Лулу Амелу", пусть он влачит ярмо".

Rem: А почему так заостряется внимание на том, что "пока богиня среди нас" ??? Она что, должна была куда-
то отбыть ??? Или вообще была там кратковременно, чуть не случайно ??? И что, кроме нее никто больше не мог разве рожать ???

На этом месте в эпосе "Когда, подобно людям, боги..." и в параллельных текстах начинается детальное описание непосредственно сотворения Человека. Согласившись исполнить возложенную на нее высокую миссию, богиня (здесь называемая НИН.ТИ, то есть "дева, дающая жизнь") выдвигает некие требования для проведения этой сложной операции, включая некоторые химикаты ("смолы из Абзу") для проведения "очищения", а также "глину из Абзу".

Выслушав богиню, Эа понял и принял все ее требования и условия, говоря: "Берусь я приготовить купальню очищенья. Пусть кровь свою даст кто-то из богов... Из плоти той и крови пусть Нинти приготовит смесь".

Чтобы вылепить человека из этой смеси глины и других компонентов, требовалась женская помощь - какое-то вынашивание или рождение. Тогда Энки предложил в помощь свою супругу: "Моя Нинки, богиня и моя супруга, родит. А рядом с нею будут наготове богини низшие рожденья - семь числом".

Rem: процедура клонирования тоже предусматривает вынашивание эмбриона...

Исследователи пришли к выводу, что Адапа именуется в тексте "сыном" Эа потому, что бог, из огромной любви к этому смертному, решил усыновить его. Но в том же тексте Ану говорит, что Адапа был "человеческим отпрыском Энки". Из этого следует, что генеалогическое родство между Человеком и этим богом было обусловлено вовлечением в процесс рождения Адапы, "модели адама", его супруги: именно Нинти выносила Адапу!

Это существо, полученное искусственным путем, неизменно называется в месопотамских текстах "моделью", "образцом Человека" или же "формой". Именно оно стало тем совершенным "рабочим", с которого боги надеялись "делать слепки", то есть получать потомство.

Древние шумерские тексты сообщают, что после ряда бесплотных попыток создать идеального Примитивного рабочего путем скрещения человекообразной обезьяны с другими животными, боги пришли к очевидному выводу, что единственным возможным вариантом, обеспечивающим успех эксперименту, является "смешение" генов обезьяны с их собственными генами, генами Нефилимов. Таким образом, после нескольких неудач, был "выведен" Адапа/Адам - первая "модель" Человека. И сначала Адам был один. Когда выяснилось, что Адапа/Адам полностью удовлетворял всем требованиям Нефилимов, он был использован в качестве генетической модели, или "формы", для создания физиологических копий с него, которые были не только мужского, но и женского пола.

Месопотамские тексты снабжают нас богатой информацией о процессе осуществления первого "копирования" Адама. Боги четко следовали указаниям Энки. В Доме Шимти, где "вдувалось" дыхание жизни, собрались Энки, Мать-Богиня и четырнадцать ассистирующих им богинь рождения. Уже была подготовлена божественная "сущность" - кровь бога - и "купальня очищения". "Эа очистил глину, говоря заклинания непрестанно".

"Бог, что очищает Напишту, Эа, заговорил. Напротив сидя, он помогал ей. Проговорив три раза заклинанье, она коснулась глины осторожно... Нинти от глины отщипнула четырнадцать кусков; семь отложила вправо, семь отложила влево. Поставив между ними форму, вслед за тем... волосы она... и пуповину перерезать"
Rem: во-первых, нигде нет прямого упоминания о том, что из Адапы кто-то хоть что-то извлекал... все опять-
таки делается из смеси "глины" и "крови", т.е. осуществляется копирование по образцу на основе освоенной технологии, а не путем клонирования или тиражирования готового изделия...

rem: во-вторых, в процессе творения активно используется магия...

Итак, богини рождения были разделены на две группы. "Учены и славны мудростью своей, рождения богини собрались числом дважды семь", гласят стихи. В их лона Мать-
Богиня вложила четырнадцать кусков "замешанной глины"... после завершения операции остается лишь ждать: "Рождения богини держались вместе. Нинти сидела рядом, месяцы считая. Вот приближался роковой десятый месяц; вот тот десятый месяц наступил; и в срок назначенный их лона содрогнулись. С лицом, исполненным надежды, состраданья, она, покрывши голову, стала повитухой. Обняв за талию, шептала благословения слова. И вот достала форму; и в ней отлилась жизнь".

В эпосе "Когда, подобно людям, боги..." содержится отрывок, цель которого - объяснить, почему было необходимо смешение с "глиной" "крови" богов. Этот "божественный" элемент не был кровью бога в обычном понимании. В отрывке сообщается, что избранный "донором" бог имел ТЕ.Е.МА - это слово ведущие специалисты-текстологи У.Г.Ламбер и А.Р.Миллард из Оксфордского университета трактуют как "личность". Однако в языке древнего народа это слово имело куда более специфическое значение. В буквальном переводе оно означает "то, что содержит то, что передает память". Более того, в аккадском варианте это слово звучит как "этему", то есть "дух". В обоих случаях мы имеем дело с "чем-
то" в крови бога, что являлось носителем его индивидуальности. На основании всего этого мы можем с уверенностью заявить, что Эа, с помощью "купален очищения" выделил в крови бога не что иное, как гены бога.

Нам также во всех подробностях сообщается, с какой целью этот божественный элемент смешивался с "глиной": "Глиной боги и люди будут связаны крепко, к единению вместе пойдут; чтоб до конца дней земных Душу и Плоть, обитающих в боге, - чтоб кровными узами Души их спаяны были - Жизни Знамением провозгласить. Чтоб не забылось то никогда, пусть кровными узами Души их спаяны будут".

Rem: м.б. в этом скрывается и что-то меркантильное... зачем же такая спаянность двух рас ?.. и что подразумевается под "к единению вместе пойдут", если человек создавался лишь как раб ???

Яйцеклетка, взятая у самки человекообразной обезьяны... оплодотворенная мужскими сперматозоидами бога, затем была пересажена в матку супруги Эа. Как только на свет появился первый человек, так называемая "модель", серия других оплодотворенных яйцеклеток была помещена в матки четырнадцати богинь рождения, а затем последовал обычный процесс вынашивания и рождения плода. "Ученые и славны мудростью своей, рождения богини собрались числом по семь два раза; и семь мужчин родили, и семь родили женщин. Рождения Богиня на свет произвела Дыхание Жизни приносящий Ветер.

На пары все разбились и встали перед нею. Созданья были - Люди, творенья Матери-
Богини".

В "Сказании о Гильгамеше" говорится, что когда боги решили создать копию полубога Гильгамеша, рожденного от бога и смертной женщины, Мать-Богиня смешала "Глину" с "существом" бога Нинурты. В дальнейшем в стихах эпоса сообщается, что могущество Энкиду объясняется тем, что он был создан из "существа" Ану и, таким образом, последний приходился ему дедом.

Современные антропологи обнаружили, что тип человека первоначально возник и развился на территории юго-восточной Африки; в месопотамских текстах говорится, что сотворение Человека имело место в Апсу - в Нижнем Мире, где лежала Страна Копей.

Наравне с Адапой, "моделью" Человека, в некоторых текстах говорится и о "священной Амаме, женщине Земли", жилище которой также находилось в Апсу.

Rem: интересно !!! только тогда труд богов на Земле надо отнести на 2 млн. лет назад !!!

rem: Если боги могли "рождать от дочерей людских", т.е. от примитивных людей, то тогда получается, что и "модель" Человека, произведенная богами, генетически была совместима с примитивными людьми (земными по происхождению в чистом виде)... То есть получается, что вовсе не обязательно ограничиваться лишь вариантом, что все человечество было порождено богами, или что все человечество произошло лишь из малого количества тиражированной "модели"... Вполне тогда возможно, что подобное "вливание" в примитивное человечество и смешение различного потомства и дало окончательный результат... Это, кстати, сокращает время, необходимое для заселения всей планеты "потомками" первого Человека, созданного богами...

Из различных текстов также следует, что рождение Человека привело к крупной размолвке между богами. С самого начала предполагалось, что созданные искусственным путем Примитивные рабочие будут работать в Стране копей. В результате, однако, ануннаки Шумера были вынуждены продолжать влачить трудовую лямку. В загадочном тексте, названном современными исследователями "Мифом о кирках и мотыгах", фактически рассказывается о том, как ануннаки, оставшиеся в Шумере под началом Энлиля, после сотворения Примитивного рабочего, подобно своим собратьям из Нижнего Мира, стали требовать причитающуюся им по справедливости свою долю "Черноголовых Людей".

Rem: Этот текст вполне м.б. взят на вооружение расистами, поскольку из него следует, что если не вообще человек, то уж негры точно были созданы в качестве рабов... А интересно, кстати, провести параллель между "творением Примитивного рабочего" с тем фактом, что негры довольно сильно отличаются по физическим параметрам от других рас (по современным выводам - они более позднее создание эволюции)...

Стремясь восстановить "нормальный порядок", Энлиль предпринял экстремальные меры, прекратив контакты между "Небесами" и Землей... "Господь, чье имя славится повсюду, Энлиль владыка, чьи приказания не в силах кто менять, тот час же приказал он Землю от Неба отделить. И на пути, соединяющем с Землею Небеса, поставил стражу он, чтобы сотворенные могли по всей Земле селиться оттуда, где рождалась плоть".

Rem: Цель все-таки не совсем ясна - зачем надо было прекращать сообщение Земля-Небо... Чем и кому это грозило ???

Против "Земли Мотыг и Корзин" Энлиль направил волшебное оружие под названием АЛ.А.НИ ("топор, рождающий огонь")... "Призвал к себе Господь АЛ.А.НИ, дает приказ такой: веред оружие, что расщепляет землю, он посылает и прямо в земли те, где плоть рождалась, его он направляет. В отверстии виднелась человека голова; и из земли ему навстречу люди шли, шли они к Энлилю. Окинул быстрым взглядом Черноголовых он и всех привел в оцепененье".

Rem: Это все о чем ???

"Вокруг него собрались ануннаки, приветственно махали все руками, мольбами сердце властное Энлиля размягчая. Себе черноголовых у него они просили, чтоб дать быстрей Черноголовым в руки свои мотыги".

В то время как Энлиль занимал удобный пост в Центре управления миссией в Ниппуре, Энки был послан в Нижний Мир, то есть в Южную Африку, для организации горнодобывающей промышленности. Мятеж ануннаков был направлен против Энлиля и его сына Нинурты, а богом, заступившимся за бунтовщиков, явился никто иной, как Энки.

И именно Энки был инициатором и исполнителем сотворения Примитивного рабочего, а Энлилю пришлось применить силу, чтобы заполучить какую-то долю этих чудесных созданий. Согласно сюжету шумерских легенд, Энки, как правило, выступает в роли протагониста человечества, а Энлиль, жесткий эксплуататор, - его прямого антагониста.

...месопотамские тексты, в которых говорится, что богом, даровавшим Адапе "знание", был Энки: "Вручил ему он мудрость, не знающую цены... (Открыл ему) глаза он... его он высшим Знаньем одарил; но не дал Вечной Жизни".

После рассказа о тяжелом труде ануннаков, поднятом ими мятеже и, как следствие, создании Примитивного рабочего в эпосе говорится, что Человек стал "плодиться и размножаться". Однако со временем человечество глубоко разочаровало Энлиля. "И на земле умножилось число людей, и возлежали люди прямо на земле, быкам подобно диким.

И бог Энлиль, людей соединенье наблюдая, и бог Энлиль, послушав речи их, сказал богам великим: "Опасны стали речи человечьи; соития же их лишают сна меня"".

Rem: А почему, собственно??? Ну речи - ладно, а личная жизнь здесь при чем??? Да еще и претензии предъявляет тот, кто их не создавал...

Энлиль, вновь выступающий в качестве антагониста человечества, решил покарать людей... В аккадских и шумерских версиях эпоса говорится о "болезнях, недомоганиях, малярии", а также "болезнях, море, проказе и чуме", охвативших человечество и животный мир... Затем Энлиль решил уморить человечество голодом. "Пусть люди всех лишатся запасов пищи, пусть уничтожится вся пища на земле, чтоб люди рыскали напрасно по садам, вкусить плодов желая!" Это бедствие, постигшее человечество вслед за чумой, было вызвано отсутствием дождей и резким понижением уровня воды в реках... "Пусть бог дождей на землю вод не проливает; а на земле источники прохладные иссякнут. Пусть ветер знойный пролетит над степью; пусть тучи свет закроют, но не родят живительную влагу".

Rem: вроде бы все сводится к тому, что люди в это время занимались лишь охотой и собирательством...

"Вскоре на земле началась засуха. И сверху опустился зной... И на земле источники воды иссякли. Земное лоно боле не родило; деревья все и травы иссохли... И черные поля сгорели добела, покрылась слоем соли широкая равнина".

В месопотамских текстах говорится о шести ужасных "ша-ат-там" - это слово обычно переводится как "год", но буквально означает "отрезок времени", который, как выясняется из ассирийской версии эпоса, равнялся "году Ану": "И в первый "ша-ат-там" жевали люди зеленую траву. А в "ша-ат-там" второй страдали от богов жестокой мести. И третий наступил "ша-ат-там": черты их голод заострил, ввалились щеки на иссохших лицах...

влачили жизнь они на грани смерти. Когда четвертый "ша-ат-там" настал, их кожа стала воздуха прозрачней; по улицам без цели всякой бродили люди; здоровые тела их истощились". Когда же наступил пятый "ша-ат-там", число людей на земле очень уменьшилось... Во время шестого "ша-ат-там" распространилось явление каннибализма.

"Когда "ша-ат-там" наступил шестой, мать тело дочери на вкус познала; детей своих голодные отцы съедали... и на соседа своего пошел войной сосед, чтоб пленных в пищу взять".

Rem: А если попробовать трактовать это так - все это было нужно для того, чтобы принудить людей к земледелию...

Rem: можно попытаться увязать с тем, что практически все боги-цивилизаторы вынуждены были выступать против каннибализма...

Наконец при виде нравственной деградации голодающих людей, поедающих своих собственных детей, Энки вновь выступил против своего брата Энлиля. Во время седьмого "ша-ат-там", когда уцелевшие мужчины и женщины были, "как тени мертвых", Энки откликнулся на просьбы атрахасиса. "Ты на земле затей великий шум", - сказал бог. - "Пошли гонцов во все концы земли с таким посланьем к людям: богам своим не поклоняйтесь, не приносите жертв своим богиням". Другими словами, Энки предлагал людям восстать против своих богов, демонстрируя свою независимость!

Несмотря на отсутствие некоторых строк, мы можем догадаться о последующих событиях по реакции Энлиля. "Он был исполнен гневом". Собрав Совет Богов, вслед за тем Энлиль послал вооруженных воинов "пленить Энки". Взяв слово, он обратился к богам с обвинительной речью против Энки, осмелившегося нарушить клятву, данную великим богам. "Все мы, Великие Ануннаки, все вместе порешили... Я приказал, чтобы в Небесной Птице Адад поставлен Верхний Мир был охранять; Син и Нергал стеречь должны земли средину; заслон над морем ты, (Энки), остерегать обязан был с ракетами твоими. Но людям ты решил помочь, богам неверный".

Энлиль обвинил своего брата в том, что он "поднял заслон над морем". Но Энки отрицал, что это произошло с его ведения: "Заслон над морем с ракетами своими я охранял. (Но) когда... сбежали от меня... Рыб косяки... исчез он; они заслон подняли... у врат морских убили стражу".

Rem: А вообще-то о ком идет речь ???

Rem: похоже, речь идет о грабеже голодными людьми неких "рыбных запасов" богов...

Энки заявил, что он поймал виновных и наказал их, но Энлиль не удовлетворился этим, потребовав, чтобы Энки "перестал кормить людей", чтобы "запас зерна не пополнял, чтоб не могли кормиться люди".

Rem: А что, они сами не могли кормиться??? Для этого как раз люди должны были не владеть земледелием!!!

Реакция Энки ошеломила богов: "Поднявшись с места своего, в лицо Богов Совета расхохотался он"... Когда же наконец шум утих, Энлиль вновь взял слово. Напомнив своим собратьям, что решение об уничтожении человечества голодом было принято совместно всеми богами, а также об обстоятельствах, приведших к созданию примитивного рабочего, он неустанно повторял, что Энки "нарушил закон богов". Однако, заявил Энлиль, богам еще под силу погубить человечество. Так возникла идея о Всемирном Потопе.

Если люди не могли верно истолковывать природные предзнаменования, то Нефилимы не могли не заметить некоторых признаков приближения катастрофы. Всемирный потоп не повиновался воле богов, но был неизбежным явлением, и Нефилимы знали о предстоящем стихийном бедствии и вычислили момент начала наводнения. Таким образом, боги играли в этом природном спектакле не активную, а пассивную роль. Задумав погубить человечество, они лишь воспользовались прелагаемой им самой природой возможностью, скрыв от людей полученную информацию о предстоящем колоссальном наводнении.

Сознавая, однако, собственную беспомощность перед бесконтрольной стихией, Нефилимы приняли меры к тому, чтобы спасти свои жизни.

Rem: между прочим, прослеживается вполне отчетливо то, что боги, явно относящиеся к эре Тельца, уже не те, что были при потопе - они даже по мифологии фигурируют в качестве потомков главных богов - современников потопа...

Укрывшись на борту космического корабля, Нефилимы с ужасом смотрели, что творится на только что покинутой ими планете. "Подобно псам трусливым, боги к стене прижались внешней. Иштар вскричала, словно роженица в муках: "Былые дни, увы, пропали без следа"... И ануннаки, стоя близ нее, рыдали. Лицом печальны, как один, сидели боги, отирая слезы и плотно губы сжав".

Rem: Резкое изменение условий после потопа вполне могло быть причиной пересмотра политики богов в отношении людей и переходу их к цивилизаторской деятельности...

"Ануннаки, великие боги от голода страдали и от жажды... Нинти стенаньями своими надрывала душу, рыданьями же облегчала сердце. Дабы забыть свою тоску, она желала эля. И рядом с ней сидели, плача, боги, прижавшись вместе, словно овцы в стаде. Их губы трескались от нестерпимой жажды, и голод чрево их терзал. Сама Мать-Богиня была потрясена происходящим на Земле. Сидела Мать-Богиня и рыдала... Ее дрожали губы, словно в лихорадке... "Создания мои подобны мелким мошкам, уносят, как беспомощных шмелей, потоки их тела, их семя утопило яростное море"... поднявшись, она громко спросила: "Могу ли я спешить на Небеса, чтоб обитать в Благословенном Доме, куда Ану, Господь наш, нам приказал бежать?"
Прослеживая путь сельскохозяйственного развития, современные исследователи обнаружили первые признаки земледельческой деятельности человека на территории Ближнего Востока, но не на плодородных землях равнины Междуречья, а на скалистых равнинах высокогорья, полукругом огибающего Месопотамскую низменность. Почему древние люди, пренебрегая легкими для культивации равнинными землями, предпочли возделывать свои поля на твердых, трудно орошаемых землях высокогорья? Этому факту существует лишь одно правдоподобное объяснение: 13.000 лет назад, то есть в то время, когда, по мнению большинства ученых, возникли первые земледельческие технологии, месопотамский регион был практически необитаемым, представляя собой болотистую местность, где земля еще не просохла после бедствия глобального Потопа.

Ученые, доказавшие, что развитие земледельческих технологий началось с окультуривания дикого ячменя и пшеницы, тем не менее до сих пор бьются над загадкой, каким образом ранние зерновые культуры уже в те времена могли разделяться на сорта и виды. Для усовершенствования того или иного вида, природе требуется не одно поколение естественного отбора. Однако, до сих пор не было обнаружено никаких признаков предыдущего развития данных зерновых культур. Это ботаническое чудо можно объяснить лишь с позиций искусственного, а не естественного, отбора.

Происхождение твердых сортов пшеницы представляет собой еще более таинственное явление, представляя собой "необычную смесь ботанических генов", которая ни в коем случае не могла быть продуктом каких-либо мутационных процессов, но лишь продуктом скрещения нескольких видов растений...

Rem: Ситчин уж больно категоричен - у Вавилова нет таких крайних выводов...

Зато на этот вопрос без труда могли бы ответить древние шумеры. Семена, сказали бы они, были присланы на землю людям в качестве подарка богов из Небесного Жилища Ану.

Земледелию же и животноводству людей научили соответственно Энлиль и Энки.

В "Сказании об Этане"... сообщается, что после Всемирного потопа: "Великие ануннаки, определяющие судьбу, собрав совет, они распределили землю на стороны четыре. И были те, кто строил поселенья, кто за землей смотрел, для человеков слишком высоки".

В шумерских и аккадских текстах утверждается, что богам удалось сохранить свое господство на земле и заставить людей восстановить сметенные Потопом с лица земли города на том же самом месте и в полном соответствии их первоначальному плану: "Пусть лягут камни городов в означенных местах, пусть на земле священной покоятся они".

Первым же городом собственно людей, гласит шумерская легенда, был Киш. "Когда Царство спустилось на Землю с Небес, Царство было в Кише".

Древние египтяне называли свою страну "Поднятой Землей"; до наших дней дошла легенда, гласящая, что в "незапамятные времена очень могущественный бог сошел на землю" и увидел, что земная поверхность была покрыта слоем воды и ила. И бог тогда проявил чудеса инженерии, сумев, буквально, поднять Египет из-под воды.

Опасаясь, не без причины, что человеческая раса, объединив культурные достижения, станет неподвластна Нефилимам, обитатели Двенадцатой планеты применили знаменитое правило земных императоров: "Разделяй и властвуй", - до того, как человечество достигло того уровня культурного и технического развития, который позволил бы людям осуществить их дерзкий план - летать, подобно богам - после чего могло получиться так, "что начали они делать, и не отстанут они от того. Что задумали делать", а сами Нефилимы утратили бы свое господство над ними. Так, к началу третьего тысячелетия до нашей эры человечество стало доставлять немало хлопот своим древним богам.

Rem: На чем основаны столь категоричные и существенные выводы ???

С течением времени боги превратились в землевладельцев, ревниво охранявших свою территорию, промышленность или ремесло, которое они "курировали". Земные цари были посредниками между богами и растущим численно человечеством, постепенно расселявшимся по всей земле. По воле богов люди объявляли войну, отправлялись осваивать новые земельные территории, подчиняли соседние и далекие народы, действуя "именем бога нашего". Судя по содержанию древних текстов, это было действительно так: боги, утвердив свою власть над людьми, оказывали влияние на внешнюю политику народов, стремясь расширить границы своих земных владений. Фактически, в вопросах войны и мира их слово было решающим.

Rem: по текстам их главной целью была борьба за власть между собой, а уж разделение людей и их войны - вторичным следствием, а не первичной политикой...

После Всемирного потопа, как гласят шумерские легенды, Нефилимы, собираясь на советы, долго обсуждали будущее богов и людей на Земле. В результате земля была разделена "на стороны четыре", три из которых - Месопотамия, долина Нила и долина реки Инд - были заселены людьми.

Rem: Не учтен Китай, не говоря уже об Америке...

Четвертый регион был объявлен "священным" - это слово в древности заключало в себе несколько иной смысл, означая "запретный", "недоступный". Здесь обитали боги, здесь была "чистая земля", проникнуть куда простой смертный мог лишь по воле богов. Вход в эту страну охраняли "ужасные стражи", готовые погубить всякого, кто осмелился бы нарушить территориальный запрет богов. Эта земля была названа "Тильмун" (в буквальном переводе - "место ракет")... И вновь [почему - "вновь" ?] "владыкой" этой страны был сделан Уту/Шамаш, бог - хозяин космических кораблей. Древние герои, которые, подобно Гильгамешу, стремились попасть в эту Страну Живых, должны были прибегнуть к помощи "шема", или Орла, поднимающихся к Небесной обители Богов.

"Создается впечатление, что человечество с ранних фаз своего развития контролируется и направляется внешними силами. Еще в античные времена были упоминания о небесных телах, которые вмешивались в судьбы людей. Вопрос о том, как к этому следует относиться - положительно или отрицательно - остается открытым" (Бернд фон Виттенбург, "Шах планете Земля").

"Человечеству все больше отказывают в самоопределении. Его развитием управляют, а сознание контролируют. Нас все настойчивее подталкивают к деградации до уровня простого потребителя собственных продуктов, усредненного и подконтрольного" (Бернд фон Виттенбург, "Шах планете Земля").
Категория: Информация к размышлению 1 | Добавил: palavra (01.02.2012)
Просмотров: 367 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Читайте также:

  1. Пророчества о будущем.
  2. Методика солнцеедов
  3. Вода - носитель информации?
  4. Шары праны
  5. Обруч на голову для защиты эпифиза от ЭМП и активации экстрасенсорных способностей.
  6. Проблема бессмертия: опыт древних египтян.
  7. ПРЕДСКАЗАНИЕ БУДУЩЕГО ИЛИ ЕГО ПРОГРАММИРОВАНИЕ?
Всего комментариев: 1
1  
Где же сейчас Нифилим? Обитают на своей Нибиру?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]