Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [178]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [129]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [29]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [9]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [105]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [110]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [107]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 28.03.2024, 13:28

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Непридуманные истории

Бензиновые истории
 
     Одного яркого солнечного дня по работе я оказался в промышленной зоне. Занимаясь делами, довольно сильно устал и неожиданно для себя решил поискать поблизости геопатогенную зону и подзарядиться от нее. Обычно я избегаю это делать в местах, незнакомых мне. Тем более, что не было никаких гарантий, что энергия будет обладать необходимыми характеристиками. Кроме того зону еще надо было найти. 
     И вместо того, чтобы просто отдыхать, я закрыл глаза и   начал обозревать окрестности особым методом. 
   Практически сразу, примерно в километре я обнаружил приличную зону, завел машину и поехал туда. Еще раз начал искать уже на месте и с удивлением обнаружил, что энергия находится над землей, а не подымается из земли вертикально, как это обычно бывает. Выйдя с машины, я подошел поближе и оказался у огромной бочки, которая и излучала эту энергию. Я спросил у рабочего, что в этой бочке. Он ответил, что в ней топливо для машин. 
   Я никогда не изучал топливо для автомобилей с точки зрения энергетики и мне это показалось интересным. 
     Закончилось это тем, что я решил провести эксперимент. Я решил заправить свою машину под завязку и пока она заправлялась, в топливо, которое лилось мне в бензобак, я закачивал дополнительную энергию с бочки. 
    Дело в том, что моя машина у меня много лет и я знаю ее от и до. Ее средний расход бензина на сто километров был в пределах 6,1- 6,2 литра. Я проездил на экспериментальной заправке  ровно месяц и результат составил 5,6 литра на сто километров.

   На этом я не остановился и отвез заранее заготовленные канистры на сильную геопатогенную зону и оставил их там на пять дней. Это топливо дало результат 5,3 литра. 
    После этого я еще раз отвез канистры в геопатогенную зону и несколько раз медитировал там и закачивал энергию целенаправленно. 
    Это топливо дало результат 4,9 литра на сто километров. Двигатель стал работать тише и мне показалось, что мощность двигателя выросла. Чтобы это проверить, я заехал на стенд к знакомому механику и попросил его проверить мощность моего двигателя. Она оказалась на три лошадиных силы больше, чем по паспорту. Для моего 20 летнего автомобиля это очень приличный результат. 

     Конечно, парится с такой экономией накладно. Нужно много времени. Но это оказалось просто интересно. Мои навыки постепенно растут и в прошлом месяце расход уже был 4,7 литра, и мне кажется, что так можно постепенно добраться и до 4 литров. Уже появилась такая идея. Интересно, на чем тогда будет работать двигатель? Так я спросил неспроста. 


    Мне ни разу не удавалось заранее ощутить наступление необычного. Возможно потому, что в этот момент был всегда чем-то занят. Кроме того переход от обычных событий и действий к необычным не имеет четкого разделения. Здесь нет режиссерских команд и постановочных трюков, о которых сообщают заранее. Кроме того иногда это начало может начаться с дурацкой фразы, которую ты воспринимаешь буквально, вместо того, что-бы искать подтекст. А как иначе можно воспринять фразу водителя, который вдруг говорит, что у нас заканчивается бензин. Удивлению моему нет предела. Но не от того, что я почувствовал — вот оно, началось. Я его чуть не стукнул. Ровно час назад я с четырьмя друзьями -экстрасенсами на ночь глядя покинули Киев и отправились в дальнюю дорогу. И мы несколько раз обеспокоено спрашивали водителя, хватит ли у нас топлива до дома? Он говорил, что у нас как минимум пол бака. Теперь выясняется, что топлива практически нет. 
   На часах почти полночь. Ни одна заправка не работает. Бензин в дефиците и рассчитывать подзаправиться ночью на дороге у водителей даже за очень приличные не приходиться. В селах, которые проносились мимо, не было даже освещения. После нескольких минут панических размышлений и предложений пришло ощущение обреченности. 
    Собственно ничего страшного нет. До утра можно было перекантоваться и в машине. А утром все может оказаться по другому.     Утром может решение само найти нас.
    Просто наша поездка на семинар затянулась. Вместо двух дней мы пробыли четыре, сильно устали и очень рассчитывали, что к утру будем уже дома, где горячая ванна, знакомая постель и удобная поза во время сна. 
     Я уже придумал казнь для водителя, но она откладывалась до приезда домой. А сейчас он спрашивал, не лучше ли заранее остановиться в более менее подходящем месте. Конечно же логика подсказывала , что так и надо сделать, но мы почему-то все хором решили ехать до победного конца. 
    А вдруг из ничего рядом с дорогой возникнет гостиница? 
    До ближайшего города оставалось сто двадцать километров. Об этом красноречиво нам сказал указатель. А красная лампочка возле спидометра не менее красноречиво сказала о том, что оставшегося топлива нам хватит максимум на тридцать километров. А может и меньше. Мы начали спорить о том, на сколько хватит резерва, когда мой друг сказал, что мы проедем гораздо больше, потому что у него есть секретная мантра и он ею будет заряжать топливо, превращая его в антиматерию, а потом путем перегонки снова в бензин, но уже с фантастическими свойствами.

    Его мантра оказалась детской песенкой про елочку, которая в лесу росла и стройная была. Он пел ее горловым пением на полном серьезе и получалось довольно смешно. К нему присоединились и остальные, потому что другого подходящего метода сейчас для снятия нервного напряжения не было. 
     Когда хором надоело петь, начали петь нормальными голосами, разложив песню на несколько голосов. И каждый стал вести свою партию. 
      Мы уже изрядно под устали, когда к нам присоединился водитель. Он стал отбивать ритмы и песня приобрела новую силу и звучание. Он объяснил свое вступление в наши ряды тем, что мы уже проехали лимит и проехали сверху еще почти десять километров, но мотор продолжал работать. 
    У нас сорвало крышу. Мы начали и петь и выкрикивать все, что появлялось в тот момент в разгоряченных головах с таким манером, будто именно от этого наша машина едет. Водитель перешел на имитацию работы мотора. 
     Мы завели себя до такого состояния, что если бы машина в этот момент остановилась, это было бы чудовищное разочарование в жизни и во все, что каждый нас верил индивидуально, в тиши собственных размышлений. Но машина не останавливалась и мы не могли понять — почему? И нельзя было об этом спрашивать, чтоб не нарушить волшебность момента, который реально был. 
     Когда до города оставалось двадцать километров и впереди показались точки огней, у водителя случилась истерика, но он быстро взял себя в руки, прекратил петь и все время кивал головой из стороны в сторону, как бы говоря «ни фига себе». И делал это часто.

   Вы даже не можете себе представить, как громко может внутри машины звучать выкрик: -Гостиница, когда ее увидели все одновременно.

    Водитель заложил вираж и машина въехала во двор. 
Мы были счастливы и ничего не обсуждали. Мы хотели только спать.

    Утром водитель сказал, что в бензобаке даже не пахнет бензином. Практически сухо было и в карбюраторе.

    А дальше машина соглашалась ехать только на бензине, но никто не был на нее в претензии. Все стояли возле нее и поглаживали, как надежного, способного на чудеса друга.

Категория: Непридуманные истории | Добавил: palavra (14.04.2010)
Просмотров: 1282 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3

Читайте также:

  1. Книга 1 Часть 5 Значения от 5-1-1 до 5-6-6
  2. Эволюция и Инволюция.
  3. Книга 1 часть 6 Значения от 6-1-1 до 6-6-6
  4. Почему асаны статичны.
  5. Это тоже интуитивная йога.
  6. Как вы думаете, есть ли у вас выбор?
  7. Армагеддон или война миров.
Всего комментариев: 2
1 Принц  
0
Подобных случаев у меня было, хотя не такие весёлые, но тем не менее ваша статья мне очень понравилась. Я давно уже понял, что машины и любые другие вещи как живой организм, готовые даже собою пожертвовать, но вывести из неприятностей хороших людей, если ещё подталкивать хорошим настроем и дать понять что мы люди любим эти предметы и вещи, тогда и крылья могут вырастить smile Но сами по себе это живые и прекрасные помощники... К ним надо относиться так же почтенно как и к любому другому человеку. Нет ничего объективного, всё субъективно в этой жизни!!
Ответ: Первый из ваших комментариев, в котором мне нечего добавить.

2 Sasha Garin  
0
У меня тоже много подобных случаев с машинами, и с бензином. Однажды зимой в мороз я ехал с ребенком домой по незнакомой дороге ночью. Солярка приближалась к нулю. На заправке где думал заправиться ее не оказалось. Я решил что дотяну до дома (километров 20) но ошибся .... посреди леса мотор начал глохнуть. Удивительно остановился я напротив какого то бензохранилища в лесу И тут же из ворот выехал бензовоз Камаз который без проблем налил мне канистру солярки. Так же было множество случаев когда машины ломались при заезде в гараж после многокилометровых пробегов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]