Поделиться |
---|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Новости | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Главная » Статьи » Сопутствующая информация 2 |
Скоро исполнится год, как я стал изучать магию под руководством своего нового учителя. Все это время до самого Нового года я занимался изучением теоретических знаний, накопленных многими поколениями магов. Ничего, кроме недоумения, эти знания у меня не вызывали, так как большинство этого материала можно найти в интернете.
Не так давно у меня возникло подозрение, что материал, который я изучаю, мне совсем не нужен. В связи с этим я не очень ясно понимал его необходимость. В настоящей магии вообще нет теории. А то что я изучал- первый экзамен для ученика. Ученик должен созреть до понимания самой магии и отвергнуть теорию, как метод ее постижения.
Я настраивался на то, что после теоретических выкладок начнутся практические эксперименты . Это по крайней мере соответствует общепринятой схеме подачи нового материала и его изучения практически во всех сферах наук, которые изучаются человеком.
Главная задача изучения теории – дать возможность ученику понять магию вне слов и правил, которые как раз противоречили тому, что я изучал. Уровень развития ученика должен быть таким, чтобы понять это.
Учитель объяснил, что магия для очень сильных и умных людей, не страдающих манией величия и прочими эгоистическими мелочами. Что бы магия не стала доступна всяким проходимцам, она передается от учителя к ученику непосредственно через мысли, которые учитель направляет в ученика с строгой последовательности , небольшими частями. Таким образом ученик не может знать больше, чем это ему позволяет учитель. Это в свою очередь дает возможность учителю контролировать ученика. В тот момент, когда я как раз занимался этим вопросом, пришло время сдавать первый экзамен.
В отличии от привычных нам способов сдачи экзаменов, здесь нет промежуточных оценок. Ты либо сдал, либо нет. Казалось бы, ничего сложного. Но давайте не спешить и ознакомимся с правилами.
Вот список из того, что мне нельзя делать. 2. Я не имею права ни с кем говорить об этом и убеждать кого-то. 3. Я не имею права входить в тесный контакт с людьми, которые могут теоретически стать членами этого общества. 4. Я не имею права ни прямо, ни косвенно определять направление и варианты развития этого общества, но должен иметь над ним полный контроль. 5. Я не имею права состоять членом этого общества, но могу быть знаком с двумя-тремя его членами, с которыми могу говорить только на отвлеченные темы, не связанные с функционированием самого общества. И еще 11 пунктов с "нельзя”, которые являются дополнениями к основным пяти. А что же можно? Мне можно использовать знания о магических символах, которые в меня вложил мой учитель. То есть я должен создать общество, используя для этого только еще не открытые в себе знания о потенциальных возможностях символов. Я должен на практике применить это.
На первых порах это задание мне показалось неосуществимым и, по крайней мере безрассудным.
Раньше я считал, что символы надо либо рисовать под пение мантр и заклинаний, либо выпиливать лобзиком или напильником из чего нибудь прочнее. Но не напрямую, путем волевых представлений, а косвенно, за счет энергетических потоков, огибающих то место, где будет символ. То, с чем я столкнулся, превосходит мой уровень. Но именно в этом и есть прелесть экзамена.
Найти в себе возможность сделать то, за что бы я в здравом уме никогда бы не взялся. Сегодня я похож на человека, который отступил назад на несколько шагов, чтобы оценить свое творение и уже понимает, что надо делать дальше.
Впервые у меня возникло ощущение, что этим миром можно управлять. Не какими-то компьютерными кнопками, а энергиями, которые могут превратить в пар любой твердый предмет или сделать воду крепче стали. Это ощущение я назвал бы творческим. Маг- это творец. В большем понимании- Сотворец. Это новое состояние для меня самого и понадобится время, чтобы потихоньку к нему привыкнуть.
Это прикольно в том плане, что гоняясь за энергиями, как за ресурсами для собственного организма, мне теперь совсем не нужно это искать. Теперь достаточное количество энергии концентрируется возле меня на уровне вытянутой руки в качествах, которые мне необходимы. Иметь энергии возле себя немного больше, чем мне необходимо для жизни – это ли не сказка.
Я всегда использовал ее чрезвычайно экономно, как скупердяй, убырая даже крошки со стола. Первый день этим мероприятием я наслаждался часа четыре. Вот теперь я могу с уверенностью сказать, что в материалном мире изображение символов не может быть действующим и живым. Хочешь остановить процесс - нарисуй символ. В этом месте энергия уже не соберется в этой конфигурации. По этому книги по магии и заклинания - миф. Иногда мифы оживаю, но совсем по другим причинам.
Настоящая магия- непосредственное творчество в любом направлении, в котором мы стремимся изменить себя. Что бы мы не делали в этом направлении, следует помнить, что мало магии не бывает, бывает мало …..... . Допишите сами, проявите магию. Если вам удастся это сделать, вы поймете, что есть магия. | |
Просмотров: 943 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1 |