Эволюция и используемая среда обитания.
Наверное вполне объяснимо, что механизм смерти помогает эволюции тела. Только способные адоптироваться под внешние условия оставляют потомство и за счёт селекции улучшают свой род, свою генетику. Это подходит для животного мира и подтверждается многими наблюдениями.
Но что сделало человека отличным от животных? Как стали мы разумными? За счёт чего?
Практически все животные адоптируют СЕБЯ под внешние условия природы. Животные выживают только в своих биологических нишах, а в других регионах просто не могут выжить. Среда обитания животных ничтожно мала.
Однако Человек живёт и выживает практически везде, хотя телесно у него нет ни когтей, ни гигантских зубов, ни твердого – тёплового покрытия. Человек Мультифункционален и эта заслуга не только великолепно под это подходящего тела, но и способности по-другому мыслить чем животные.
Как только человек взял первую палку в руки, начал использовать огонь и строить машины, он уже не адоптировался под природу, а изменял природу под СЕБЯ. При этом телесно он уже не изменялся. Это вторая ступень эволюции! Эволюции в большей мере не телесной, но духовной!!!Добавлено (01.10.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Как и за счёт чего человек вступил на этот второй путь эволюции?
Сначала люди жили в пещерах подобно животным, но потом стали использовать не только свои руки и ноги, но и камни и палки. Видимо в отличие от животных человек мог ассоциировать себя, свою руку к примеру с палкой или с камнем, но для этого он должен был выйти за рамки своего тела! Он должен был осознать себя и одновременно мысленно стать пространством вне тела.
Посмотрим на маленьких детей, как они играют в прядки: закрыв лицо ребёнок думает что его не видно - значит он воспринимает себя как «пространство своего лица», а как-же ноги, руки и всё остальное? Выходит что ребёнок ещё не ассоциирует своё тело с самим собой, он воспринимает только ту среду пространства вокруг себя, через которую видит слышит говорит - только голову. Попробуйте вспомнить детство, что вы тогда делали и как, а главное с какими чувствами, чем казались вам те причудливые игрушки детства и как в процессе взросления изменялось восприятие всего вокруг. Вспомните как вы пытались взять мячик, но никак не могли этого сделать, так-как каждый раз приближаясь он откатывался от вас, а ведь это вы сами недогадываясь пихали его ногой; то-есть ребёнок уже мог ходить, но его собственные ноги он ещё не воспринимал, вернее не брал в расчёт при приближении к цели. Это как эксперимент с интеллектуальным роботом-компъютером, которому дали задачу построить пирамидку, и он начал её строить, вот только сверху вниз, так-как не брал в расчёт гравитацию (естественно у робота ничего не получилось, он брал верхний кубик пирамидки и отпускал его на пустом месте вычесленной вершины пирамидки, кубик падал, сканер показывал неправильное положение кубика, программа ошибки сообщала о несоответствии и робот снова поднимал этот кубик что-бы вновь отпустить в вычесленном месте, и т. д.). Робот совершенно не мог понять почему кубик падает, он не осознавал существование помимо его сил ещё и других внешних сил под действием которых кубик может также изменять своё положение.
Животным так-же очень трудно понять что за пределами их собственного тела, их привычной среды обитания есть внешние факторы, силы, которыми и на которые они могут в принципе влиять, но не догадываются об этом. Однако Человек смог мысленно выйти за грани собственного тела!!! Он стал осознавать всё в более обширном пространстве. Человек стал «пространством»!
Добавлено (01.10.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Приведу маленький пример. Есть задача с 9ю пунктами, которые надо перечеркнуть 4мя прямыми линиями не отрывая карандаша от бумаги.
* * *
* * *
* * *
Многим такая задача кажется неразрешимой и они признают её невозможной. Эту задачу можно решить только выйдя за пределы обычного мышления. (Решение этой задачи приведено немного ниже.)
Человек в своём развитии вышел за пределы обычного мышления, он вышел за пределы своего тела, так как смог ассоциировать себя с камнем с палкой с внешними структурами природы. В его понимании палка стала продолжением его руки и он сразу понял как её можно использовать. Животные видимо не выходят за пределы своего тела, они не могут представить, что можно обуздать внешние силы, и поэтому редко используют внешние предметы и т.д. для себя.
Что произошло при этом в мышлении человека? Новая эволюция заключалась в том, что человек уже не был лишь своим телом, он был тем пространством, которое мог использовать его интеллект. Как далеко летит камень таким и было уже пространственное восприятие человека. Как далеко летит копьё таким становилось восприятие человека. Он расширил свою среду обитания, своё восприятие мира вокруг себя. Вместо инстинктивного решения он стал применят решение разумное. При изобретении лука, животное на расстоянии уже небыло недосягаемо, телесные инстинкты ещё говорили «это невозможно», но зараждающийся разум уже видел решение «выйти за пределы собственного пространства, использовать лук и стрелы и достичь цель». Если раньше человек никогда-бы не погнался за этим животным, так-как догнать его, к примеру, было невозможно, то теперь он совершенно без сомнений мог воспринимать это животное как свою добычу. Он понял что раннее недосягаемое стало возможным! Но не только для нападения но и для своей безопасности человек был вынужден отслеживать новое более увеличенное пространство.
С изобретением лука человек начал думать в линии на большое расстояние. Теперь всё и каждый попадающий в эту воображаемую линию мог быть досягаем. Одновременно постоянные тренировки мозга из-за стрельбы из лука улучшали человеческий разум. Человек всё больше становился свободным, освобождая себя от тягот трудной охоты и голода, удлиняя свою жизнь. Увеличенное количество свободного времени дало возможность для новых открытий.
Добавлено (01.10.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Новые изобретения передвижения на колёсах и лошадях заставили человека думать уже в более больших плоскостях. Если полёт стрелы было так-сказать мышлением в линёйном пространстве (1 Пространство - Линия) на далёкие расстояния, то составление наземных карт и передвижение в плоскости привело человека к пониманию и мышлению в плоском пространстве (2 Пространство - Плоскость). Сегодня мы без особого труда ассоциируем себя самих на определённой территории земного шара и легко можем представить эту терииторию, даже сам земной шар в нашей солнечной системе.
Если примитивный человек-полуживотное мог воспринимать предметы только непосредственно вокруг него и врят-ли задумывался о том, что там дальше, то современный человек способен мыслить в пределах солнечной системы и дальше.
С созданием первых самолётов человек уже перешёл на восприятие не только плоскости но и объёмного пространства (3 Пространство - объём). Эта дорога прокладывается не только в небе, но и в в компъютерах. Там из нулей и однёрок создаётся и плоскость и трёхмерный виртуальный мир!
Конечно можно возразить, нашу среду обитания мы увеличивали по мере развития интеллекта, и не наоборот. Но что должно было произойти сначала?, осознание внешних сил, предметов во внешнем пространстве и последующее использование их для чего-либо, или сначала правильное использование предметов и лишь потом осознание этих действий? Естественно первое! Значит всё-таки увеличение используемого, осознаваемого пространства увеличивало и интеллект.
Когда произошли самые великие и многочисленные открытия? В 19 Веке, когда Человек наконец-то придумал летательный аппарат и осмыслил, понял, что способен передвигаться уже в трёхмерном пространстве (а не по плоскости дорог), тогда и произошла та техническая революция, а ведь раньше считалось, что человек вообще никогда не сможет летать. Недосягаемое раннее стало вдруг досягаемым! Фантастическое становилось реальностью превосходя воображаемое.
Будующее передвижение человека будет в трёхмерном пространстве. Технологии автожиров и малых сверхлёгких самолётов уже давно развиты и безопаснее чем автомобили. Сделан самолёт во много раз проще, чем автомобиль, тратит горючего он во много раз меньше чем автомобиль, воздушное пространство почти везде даёт возможность передвижения, а автомобильные дороги не везде и их надо ещё построить. В скором времени персональные автожиры должны будут заменить примитивное передвижение по земле. Это освободит заторы на дорогах, сделает досягаемыми почти все участки земного шара, даст новый скачёк развития Человечества, так как люди будут постоянно мыслить в трёхмерном пространстве и тренировать свой разум.
Но у такого решения есть и свои враги, такие как Мировое Правительство. Всякими запретами и решениями людям затрудняют возможность летать. Это делается не только из-за денег получаемых от автомобильной индустрии, но и из-за того, что контроль над людьми будет затруднён всвязи перемещения по воздуху, а общение людей между собой станет проще. Таких людей уже не обманешь фальшивыми новостями, ведь каждый физически будет способен прилететь в другую страну и сам убедиться, что там происходит. Границы Стран как таковые исчезнут. Вам кажется что тогда везде можно будет провести контрабанду или наркотики? Но разве сейчас не провозят? Криминальные группировки и сейчас спокойно перевозят всё что захотят через границу. Граница служит только обиранием честных тружеников и лёгкой наживой для этого государства за счёт хороших людей. Налоги на ввоз разве это не тот-же самый рэкет, только узаконенный!
Добавлено (01.10.2012, 00:42)
---------------------------------------------
Всё это напоминает мне закон с оружием. Запрет на оружие вовсе не вредит Криминальным структурам, они так-же владеют оружием, вот только простых людей такой закон лишает возможности на самозащиту! А при запрете оружия преступник почти всегда уверен, что его жертва не сможет дать отпор.
А теперь представим мир, где оружие разрешено, и каждый носит при себе револьвер или пистолет. Как в такой стране к власти может прийти Тиран? Никак! Как на такую страну можно напасть и перестрелять кучу народа? Никак! Преступников всегда меньше чем нормальных граждан. Как только преступник направит свой ствол на человека, каждый из народа направит ствол на него. Преступник проигрывает количественно и качественно!
Как человеку с оружием может отказать в его законных правах какой-нибуть чиновник? Да никак! Значит чиновник уже не сможет выжимать из людей взятки - риск получить вместо денег пулю очень велик! Значит он начнёт работать честно и правильно, а это в свою очередь улучшит всю страну.
Более удобный и простой способ передвижения а так-же способность людей себя защищать, даст уверенность в завтрашнем дне и легкий доступ к нужным продуктам питания. Всё это должно увеличить продолжительность жизни и усилить тягу к познаниям. Но сегодня мы живем слишком мало. Даже изучение одного научного направления, к примеру физики, займёт всю жизнь. Мы накопили так много заний, что даже прочитать их за 100 лет просто невозможно, а обобщить тем-более. Но именно на стыке разных наук были сделаны все великие открытия. Единственная возможность - кардинально увеличить продолжительность жизни!
С того момента, как человек перестал приспосабливаться под природу, а сам, осознав свою свободу, выйдя духовно за рамки своего тела, стал приспосабливать природу под себя, он уже двигается по иному пути новой эволюции! Эта новая вторая ступень эволюции уже не нуждается в необходимости смерти для человека. Старение и смерть становятся ненужными, даже тормозящими развитие человека, механизмами.
Добавлено (01.10.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Ответ на задачу с 9ю точками, которые надо было перечиркнуть только 4мя прямыми линиями не отрывая карандаша от бумаги прост - попробуйте пречеркнуть так-же 4мя линиями эти точки.
* * * *
* * *
* * *
*
Казалось-бы задача усложнилась, а ведь теперь любой без труда решит её.
Теперь понятно почему было трудно решить первую задачу. Там 9ю пунктами мысленно в нашем представлении создавался квадрат и мы искали решение в пространстве квадрата не выходя за его пределы. А решение крылось просто в расширении мыслемого пространства. Использовав пространство за пределами 9ти пунктов мы легко решаем эту задачу, рисуем стрелку и всё готово!
Текст очень прост, не судите строго.