Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [122]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [118]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [25]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [7]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [104]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [108]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [105]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 24.11.2017, 15:40

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Сопутствующая информация 1

Главное заблуждение человека.

         Статья с длинным  предисловием и небольшим конкретным содержанием, которое можно без труда сконцентрировать в одной фразе.   Когда  человек пишет для других, он прежде всего это делает для себя, имея конкретную или неосознанную цель.  Для эффективности воздействия материала на людей, пишущий может использовать магические приемы. Мне приходилось читать тексты с такими свойствами. Начиная читать с любого места, все время проваливаешься в трансовое состояние и чтобы вникнуть  в содержание , постоянно приходится прилагать усилия для возвращения в привычный мир интерпретаций.

      Я так не умею. Знаю, что для этого необходимо использовать, знаю как, но пока не хватает соответствия некоторых умений. 

        Но именно этот материал обладает скрытыми свойствами, о которых я хочу предупредить. Для проявления этих свойств я не прилагал никаких стараний. 

      Выскажу предположение, что это произошло в силу совпадения того, что написано, с тем, что есть на самом деле. В настоящий 
момент другой версии у меня нет. И если это так, то эта статья- точка выбора для читающего. 
 Сам по себе выбор многолик и имеет много категорий. Одной из них я 
дал имя, состоящее из фразы- «Замкнулась цепь событий и времен». Это вышло из меня в тот момент, когда я впервые 
почувствовал скрытый механизм событий, сошедшихся в точку в определенный момент времени. 
Подобная категория
позволяет  если не изменить всю жизнь, то изменить многое. В частности произвести смену позиции к многим «истинам» нашей жизни. 

    Эта смена происходит не по нашему решению. Это можно сравнить с похмельным синдромом и последующим протрезвлением ума. С той лишь разницей, что ломка Разума длится гораздо больше времени. 
После этого Разум уже отказывается  играть в повседневные игры жизни, которые ему раньше были интересны. 
  Разум все чаще замолкает, оставаясь наедине с собой и ему от этого не одиноко. 
 Для развлечения самого себя он все меньше использует речь. 

     Таким образом я сообщаю вам о выборе и возможных его 
последствиях, если вы прочтете всего одну фразу, написанную выделенным шрифтом ниже. 
 Если вы читаете этот материал случайно, у вас есть возможность 
остановиться на этих словах.

     Я не преувеличиваю возможных последствий. Статья далеко не новая. Ей несколько лет. Я мог наблюдать за  теми людьми, которые прочитали ее до вас и мое предупреждение — это выводы, 
сделанные на основе наблюдений за этими людьми. В разговоре с ними они полностью подтвердили мои предположения. 
   Признаюсь, дважды я откладывал эту статью в сторону. Но сейчас этого уже не избежать. Все ближе я подхожу к 
описанию Главного упражнения и без
упоминания этой фразы уже не обойтись. Это становится неизбежным. 



В мыслительном
процессе, в процессе интерпретаций
событий, распознавания объектов,
воспоминания, в эмоциональных состояниях
человека мозг человека никакого участия
не принимает !!!


Это и есть главное заблуждение человека. Именно по этой 
причине ученые все никак не постигнут загадки мозга. В мозге человека ничего искать не надо. Все выше перечисленные 
свойства выполняет Фокус нашего внимания  (точка сборки). Когда наше внимание работает, луч энергии, исходящий из фокуса вибрирует, постоянно меняя частоту. С этими вибрациями в резонансе находится мозг, как объект наиболее близко расположенный к фокусу. Сам фокус — суть объект энергетической природы и расположен за головой в зоне затылка. По этому ученым кажется, что мозг работает. Они наделили его несуществующими свойствами и никак не 
могут их доказать.
Когда я использую мантра-йогу, начало вибраций всегда возникает в 
гортани, но резонировать могут и голова, и внутренние органы, и мышечные ткани. Куда направлено мое внимание, там возникает вибрация. Создается иллюзия
работы мозга. 

   Если вы думаете, что так думаю только я , вы ошибаетесь. Совсем недавно один врач по телевидению высказал подобное предположение, исходя из своего медицинского опыта. Несколько дней я размышлял о том, стоит ли ему звонить и договориться о встрече. Через  три дня я все же позвонил и попал в клинику. Мне сказали, что этот врач 
больше у них не работает.

   Недавно меня попросили посмотреть новый сайт из Белоруссии, посвященный бессмертию и научному подходу к этой теме. Основная тема- криогеника. Эта статья — ответ на их позицию. Если допустить альтернативную точку зрения на криогенику, хотелось бы спросить, 
как можно заморозить вместе с телом Разум, Фокус, чакры,энергию человека и , в конце концов сам Дух.
Польза от криогеники такая же как от морозилки холодильника, где мы храним мясо.

   ДНК нашли давно, как и гены старения, но...., даже писать об этом не хочется. Теперь на счет доказательности приведенного выше утверждения. Я ничего не воспринимаю на веру. На проверку 
этого факта я потратил несколько лет. Но не с целью доказать или проверить. С целью изучить. Теперь я это утверждаю. Если вы хотите это проверить — у вас только один путь, сделать так, как сделал я. 
Говорить об этом нет никакого смысла.


Спустя некоторое время мне удалось найти подходящую для этой темы статью. Она приводится ниже.


Большая тёмная область — это, фактически, пустота в мозге (фото Feuillet L., Dufour H., Pelletier Большая тёмная область — это, фактически, пустота в мозге (фото Feuillet L., Dufour H., Pelletier J.).

Коллектив учёных-медиков под руководством Лионеля Фёйе (Lionel Feuillet), доктора медицины из Средиземноморского университета (Université de la Méditerranée) поведал об удивительно тяжёлом случае гидроцефалии. Интересно, что диагноз был поставлен совершенно случайно и просто шокировал врачей. Пациент, однако, даже не догадывался о своём заболевании, и оно не мешало вести ему полноценную жизнь.

История началась с того, что 44-летний пациент пришёл в больницу с незначительной жалобой на ощущение слабости в ноге. Однако после того как был проведён ряд обследований головного мозга, медики были потрясены.

Компьютерная томография показала, что у пациента в мозге находятся полости огромного размера, заполненные жидкостью. Выходит, что они, фактически, замещают собой значительную часть вещества мозга. Как сообщил Фёйе, в данном случае речь идёт о значительно расширившихся желудочках — полостях в головном мозге.

Внутри желудочков мозга любого человека находится цереброспинальная жидкость, предохраняющая мозг от механических повреждений. Если её отток нарушается, то это становится причиной заболевания гидроцефалии (известного также как водянка головного мозга). При этом давление жидкости возрастает, что приводит к увеличению объёма желудочков.

Эта патология сопровождается неврологическими расстройствами, приводящими к разнообразным нарушениям, затрагивающим как мыслительные процессы, так и моторную сферу. Одно из таких нарушений — слабость конечностей, которую и почувствовал вышеупомянутый гражданин.

  Интересно, что при многих патологиях, связанных с малой массой головного мозга, значительных нарушений не бывает. Это связано с тем, что при такой массе не происходит существенных изменений структуры мозга. В данном случае масса вещества мозга мала, но структурные деформации просто внушительные. Сам факт, что человек с такой аномалией жив (не говоря уже о неплохом состоянии здоровья), можно назвать чудом (фото Feuillet L., Dufour H., Pelletier J.). 

Однако данный случай оказался прямо фантастическим. Как утверждает Фёйе, у этого пациента мозг "практически отсутствует".

При гидроцефальном синдроме есть очевидная зависимость: чем больше расширены желудочки, тем сильнее нарушения. Однако эта история удивительна тем, что заметных вторичных патологий в данном случае не обнаружено.

Как говорят медики, при такой степени развития заболевания должны значительно страдать умственные способности. Как показали тесты, у больного коэффициент общего интеллекта — IQ — равен 75, вербального — 84, невербального — 70. Это действительно не очень большие значения, однако в целом они выше нижней границы нормы, совпадающей, как правило, со значением 70.

Интересно, что заболевание никоим образом не сказалось на социальной адаптации этого человека: у него есть семья, двое детей, и он занимает должность гражданского служащего.

Но ещё более интересно то, что, по сообщению Фёйе, после завершения курса лечения пациент выздоровел, хотя повторные сканирования не показали никакого уменьшения объёма полостей мозга. Эти и другие детали исследователь изложил вместе со своими коллегами в журнале Lancet.

По данным доктора Фёйе, этот человек проходил лечение от гидроцефалии в возрасте 6 месяцев, а затем повторное — в 14 лет. Однако после этого гидроцефалия продолжала прогрессировать, не нанеся вреда развитию нервной системы.

"Этот эпизод уникален для науки, — добавил Фёйе. — Нам никогда не приходилось сталкиваться со столь тяжёлым случаем гидроцефалии".J.).




Категория: Сопутствующая информация 1 | Добавил: palavra (07.03.2010)
Просмотров: 1787 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Читайте также:

  1. карма
  2. Туман.
  3. Проблема бессмертия: опыт древних египтян.
  4. Дуализм.
  5. Обруч на голову для защиты эпифиза от ЭМП и активации экстрасенсорных способностей.
  6. Сэл Рейчел
  7. Главное заблуждение человека.
Всего комментариев: 7
1  
Мне понравился этот текст. Попробую дополнить, а выводы делайте сами. Я пишу по памяти, малые отклонения могут иметь место.

Во первых отсутствие каких-то участков мозга практически всегда ведёт к осложнениям и умственным и физическим. Из одного миллиона, один случай, где человек продолжает нормальную жизнь при травме мозга. Поэтому на основе таких случаев ещё не следует утверждение, что мозг не несёт никаких мыслительных функций. Во вторых не известно о случаях, где-бы мозг отсутствовал-бы полностью, всегда остаётся кора головного мозга, всегда имеется мозг в позвоночнике.

Но начнём всё по порядку.
Вот Крысы рождаются слепыми и очень часто остаются навсегда слепыми, если их не вывести на свет. То-есть своевременное, в детстве, раздражение нервов глаза, приводит к тому, что мозг крысёнка растёт дальше, и он становится зрячим. Однако если крысёнок не видел света в первый месяц после рождения, то он навсегда остаётся слепым, а мозг не увеличивается.

У людей тоже есть над чем задуматься. У ребёнка после рождения ещё продолжает расти мозг, причём до трёх лет он может увеличиться на одну треть. Что заставляет его увеличиваться? Какие раздражители?

Я особо интересовался тем, какие центры мозга активируются при особых состояниях. Оказалось что у всех нормальных людей при похожих задачах активируются те-же участки мозга. Сам мозг у людей работает только на 4%. При озарении наблюдавшихся у учёных, мозг активировался до 7%. Основная масса мозга «спит». У йогов в состоянии левитации или при огнехождении активируется до 10% мозга. Для чего нам такой большой мозг, если всё равно мало используется?

Передняя часть головного мозга, математические шишки, названа так именно потому, что во время математических упражнений активируется именно этот участок мозга. У всех нормальных людей это так. Но при повреждении этого участка мозга, и при условии, что этот человек остался жив и психически нормален, учёные определили, что при математических упражнениях у этого человека с повреждённым мозгом активируются другие участки мозга, которые в основном у людей спят! То-есть функции повреждённого участка мозга перенимаются другим участком мозга, который не использовался до этого. Такое предположение оправдано, учитывая что человек использует всего 4% мозга. То-есть даже если у человека останется всего 4% мозга, он теоретически будет способен вести сегодня нормальный образ жизни.

Конечно читая разные эксперименты я хотел выяснить когда-же мозг работает на полную мощь, и думал, что надо практиковать методы йогов. Но однажды я прочитал статью про изучение мозга у детей дошкольного возраста. Поразительно, но у детей при простых играх наблюдалась активация мозга до 30%. Многое указывает на то, что дети действительно временно обладали невероятными способностями.

Проведём параллель. Вот маугли, ребёнок попавший к животным, живёт как животное и выживает в суровых условия, обладает силой и регенерацией несвойственной обычному человеку. Но как известно, маугли не способен научиться говорить, даже если его потом привели в людское общество, он практически ничему не научится. То-есть без своевременного разговорного примера, без примера использования своих способностей (в этом случае языковых), маугли не научится этому!!!

Не имея примера разговора в детстве, шанс на возникновения языковой речи ничтожно мал. Не имея примера сверхспособностей в детстве, шанс научиться ходить по воде или левитировать так-же очень мал. В детстве у людей активируются различные участки мозга ищущие свойственный им раздражитель, что-бы потом использовать систему. Если ничего не найдено, устройство отключается, впадает в спячку. Больше 90% устройств в нашем мозге спит!


2  
Это напоминает мне компьютер, который в начале (в детстве) во время инсталляции ищет подключённые устройства, сканер, принтер, график-карту, и т.д. Если устройства не включены и не подключены, они не находятся. Если устройства нашлись, но нет программы пользования - драйвера, то эти устройства, хотя найдены, но не работают, так-как нет примера работы с ними (никто не показал сверхспособностей - драйвер). А самому программировать сложно и может быть опасно.

Однако если исходить из такой позиции становится ясно, что мозг занимается лишь обработкой информации и имеет особые устройства для преодоления трудностей. А где же записывается память? Откуда идёт сигнал о инсталляции? Как формируется сознание и как оно удерживается?

Мозг человека излучает и принимает несущие информацию электромагнитные мыслеволны распространяющиеся вокруг земного шара в пространстве. Между мыслеволнами возникнет взаимодействие, которое, если этот процесс представить графически, будет похоже на стоячую волну - волну памяти и мышления. (Я придерживаюсь и дальше моего высказывания о Мире Наших Мыслей, про который я написал здесь на форуме. Тем кто не читал попрошу ознакомиться.)

Сформировавшиеся мыслеволны записанные на пространстве и формируют сознание! То-есть если формирование сознания уже закончилось, то мозг больше участия в этом может и не принимать. Мозг нужен только для формирования ячейки сознания, а сознание это, скажем так, энергия записанная на пространство. Это как архив в компьютере, для распаковки архива нужна программа (драйвер) и компьютер (мозг). После формирования сознания, мозг используется лишь как компьютер, обрабатывая информацию в том режиме, в котором образовалось его сознание. То-есть если не было примера левитации, то такое сознание информацию о левитации обработать и использовать в последствии сможет только тогда, когда мозг включит определённые участки, анализирует левитацию и передаст информацию о управлении ею своему сознанию. А он у нас почему-то спит, то-есть сканирование информации для последующего использования происходит у людей всего один раз, в детстве. Формирование сознания происходит где-то от зачатия до семи лет. Этот период воздействует и предопределяет всю последующую жизнь этого человека. Хотя с помощью гипноза можно вновь активировать детство и провести вновь сканирование мозгом. Тогда возможно можно получить новые навыки и способности если вовремя этого были примеры этих способностей.

Выводы:
Мозг является мощным инструментом, компьютером, анализирующей машиной, и т.д.. Мозг формирует способности сознания и ведёт запись его на пространство (запись памяти). Распечатка сознания заканчивается где-то в семилетнем возрасте. Позднее мозг работает в виде передатчика и приёмника между своим сознанием и телом, пополняет память и поддерживает энергией сознание. Те способности, к которым мозг не нашел возможность использования, отключаются за «ненадобностью». Только своевременное раздражение (световое, языковое, и т.д.) мозга ведёт к включению определённых функций - нет раздражения, то функция не используется, пример маугли.

Кстати наличие психотронного оружия, которое воздействует на мозг, доказывает, что определёнными частотами можно подавлять волю, изменять сознание, делать из одного человека другого, производить мгновенное обучение, изменять характеристики, и т.д..
Психотронное оружие действует хорошо только на людей со здоровым мозгом. Люди с повреждённым мозгом плохо поддаются воздействию, так-же шизофреники и психи - у всех у них мозг работает по другому и другие участки мозга отвечают за привычные задачи. Вот почему они плохо или совсем не поддаются воздействию.


3  
@ Palavra
Снова пришлось разделять текст на два куска.

4  
Те, кто по независящим от них обстоятельствам покидал тело, часто задаются вопросом: что же собой представляет мозг, когда "Я" сейчас находится вне тела и интеллектуальные возможности даже выше, чем раньше, но при этом мозг остался там, в голове? cool

5  
Когда-нибудь придет время, когда к нему придет сознание близкое человеческому пониманию и компьютер спросит у другого компьютера: "А кто мною управляет? Кто меня создал? Какой смысл моего существования?". При том что, компьютером может управлять любой желающий, и факт, что этот управляющий не находится внутри компьютера. Автоматизм, это компьютер, а сознание управляет этим автоматизмом. Компьютер может сломаться, а "Я" вечен и никогда не теряет приобретенную способность. Он может качественно работать и на плохо работающем компьютере, даже может его использовать без мозга жесткого диска, подключившись к сети Интернета, к общему пространству центру внутреннего мира. Но это всё примитивно, на самом деле действительность гораздо фантастичнее, чем мы можем представить. Я почти каждый день покидаю своё физическое тело и каждый из нас делает тоже самое, но многие не осознают покидание физического тела, просто не помнят, а не помнят по одной причине, эти люди приобрели свои устойчивые механизмы мышления, которую они блокируют естественность, подобно злоядлому геймеру по играм, который так вошел во вкус, что забывает о физическим мире, так же, как многие забывают и не принимают всерьез сны, внешнего мира, который не находится в мозгах. Наш мозг, не более, чем оперативная память, аппарат связи между двумя частями мира Физического и Ментального.
Ответ: Боюсь, что вы правы.

6  
Не знаю, правда ли это, или вымысел, но я где-то читал, что у муравьев вообще нету мозга, но при этом они функционируют разумной организованностью. biggrin

7  
Все правильно. Об этом есть хороший фильм, но я решил его не размещать на сайте, так как много информации из этого фильма перекликается с материалами сайта и может возникнуть мнение, что материал я натаскал из него.
Мысль верная. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]