Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [178]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [129]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [29]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [9]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [105]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [110]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [107]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 20.04.2024, 17:31

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Сопутствующая информация 1

Захария Ситчин. Двенадцатая планета.
Потоп, ставший тяжким испытанием для человечества, принес немало бед и богам, то есть нефилим.

По свидетельству Шумерского Списка Царей, «Потоп смыл страну» — расстояние в 120 «шаров» волна прошла очень быстро. Копи Южной Африки, города Месопотамии, центр управление в Ниппуре — все оказалось погребенным под слоем воды и грязи. Нефилим, поднявшиеся на своих космических кораблях на орбиту, с нетерпением ждали, когда спадет вода и можно будет снова почувствовать под ногами твердую сушу.

Как они теперь будут жить на Земле, когда уничтожены все их города, оборудование и даже рабочая сила — человечество?

Когда испуганные, истощенные и голодные группы нефилим наконец приземлились на вершины Горы Спасения, то с облегчением обнаружили, что не все люди и животные погибли. Даже Энлиль, поначалу пришедший в ярость от того, что его цель не достигнута полностью, сменил гнев на милость.

Боги проявили практичность. Столкнувшись с трудностями, они отбросили предубеждение против человека, засучили рукава и, не теряя времени, научили людей искусству возделывания земли и выращивания скота. Вне всякого сомнения, выживание нефилим и быстро увеличивающегося человечества зависело от скорости развития сельского хозяйства и одомашнивания животных, и поэтому нефилим призвали на помощь свои научные знания.

* * *
Не зная, какую информацию можно получить из библейских и шумерских текстов, многие специалисты, изучавшие вопросы зарождения сельского хозяйства, приходили к выводу, что его «изобретение» человечеством около 13 тысяч лет назад было связано с потеплением климата, наступившим после окончания Последнего ледникового периода. Но Библия еще задолго до современных ученых связывала появление сельского хозяйства с последствиями Всемирного потопа.

«Сеяние и жатва» называются Ветхим Заветом божественным даром Ною и его потомкам, частью завета, заключенного между Богом и людьми после окончания катастрофы:
...впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

Получив знания в области сельского хозяйства, Ной «начал возделывать землю и насадил виноградник». Он стал первым после Потопа крестьянином, который занялся сложным ремеслом земледелия.

Шумерские тексты также приписывают богам изобретение земледелия и одомашнивание животных.

Прослеживая путь сельскохозяйственного развития, современные исследователи обнаружили, что земледелие зародилось на территории Ближнего Востока, но не на плодородных и легко обрабатываемых равнинах, а в горных районах, полукругом охватывающих Месопотамскую низменность. Почему первые земледельцы избегали равнин и ограничивали свою деятельность каменистыми горными почвами?

Этому факту можно дать единственное правдоподобное объяснение: 13 000 лет назад, когда люди начали возделывать землю, низменности еще окончательно не просохли после Потопа. Миновало еще несколько тысячелетий, прежде чем земля на равнинах высохла и люди спустились с окружавших Месопотамию гор, чтобы поселиться внизу. Этот факт подтверждается в Книге Бытия. После Потопа на протяжении многих поколений люди прибывали «с востока»; они «нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там».

Шумерские тексты сообщают нам, что Энлиль сначала насадил злаки в «земле холмов», то есть в горах, а не на равнинах, и обеспечил возможность заниматься земледелием, отведя от них воды. «Он запер горы, как дверью». Название этих расположенных к востоку от шумера гор, ЭЛАМ, означает «дом, откуда распространились растения». Впоследствии два помощника Энлиля, Нимазу и Нинмада, принесли искусство возделывания земли и на равнины, и «Шумер, не знавший зерна, узнал зерно».

Ученые, доказавшие, что развитие земледелия началось с окультуривания дикого эммера, прародителя ячменя и пшеницы, до сих пор не могут объяснить, почему первые зерновые культуры (например, те, что были найдены в пещере Шанидар) уже подразделялись на сорта и виды. Для формирования того или иного специализированного вида требуется несколько тысяч поколений естественного отбора. Однако исследователям не удалось обнаружить ни места, ни периода для такого постепенного и очень медленного процесса. Это ботаническое чудо можно объяснить единственным образом: найденные сорта являются результатом искусственной селекции, а не естественного отбора.

Еще большую загадку представляет собой спельта, или твердый сорт пшеницы. Эта «необычная смесь ботанических генов» не может быть результатом мутаций одного генетического источника. Вне всякого сомнения, это продукт смешения генов нескольких видов растений. Сомнение также вызывает гипотеза, что за несколько тысячелетий человек путем одомашнивания смог до такой степени изменить диких животных.

У современных ученых нет ответов ни на эти загадки, ни на главный вопрос: почему горы, полукольцом охватывающие Месопотамию, стали неиссякаемым источником новых сортов зерновых, деревьев, овощей, фруктов, а также пород домашних животных.

По всей видимости, это явление связано не только с присутствием нефилим, но и с периодическим приближением к Земле Двенадцатой Планеты. Именно ее появление с интервалом в 3600 лет определило три фазы развития человеческой цивилизации после Потопа: зарождение сельского хозяйства примерно за 11 000 лет до нашей эры, культура неолита (7500 год до нашей эры) и внезапный расцвет цивилизации в 3800 году до нашей эры.

Похоже, что нефилим передавали человеку знания строго дозированными порциями с интервалом, совпадающим с проявлением в окрестностях Земли Двенадцатой Планеты. Такие «инспекции на месте» и личные консультации были возможны лишь на протяжении ограниченного «окна», когда осуществлялись космические полеты между Землей и Двенадцатой Планетой. Боги советовались, прежде чем предпринять следующий шаг.

В мифе «Полет Этаны» рассказывается о таких совещаниях. После окончания Потопа:
Великие аннунаки, определяющие судьбу,
собрав совет, они распределили землю на стороны четыре.

И были те, кто строил поселенья,
кто за землей смотрел,
для человеков слишком высоки.

Нефилим пришли к выводу, что они нуждаются в посредниках между ними и основной массой людей. Сами они должны оставаться богами — по-аккадски «элу», что означает «высокие». В качестве связующего звена между богами и людьми они ниспослали на землю «царство»: назначили правителя, который должен обеспечить служение людей богам и стать каналом для передачи знаний и законов людям.

В одном из текстов говорится о том, что прежде чем тиара, или царская корона, была водружена на голову смертного, а в руки ему вложен скипетр, эти символы царской власти, а также пастушеский посох, символ добродетели и справедливости, лежали у ног Ану. Однако после того, как боги приняли решение, «царство было ниспослано с небес».

И шумерские, и аккадские тексты утверждают, что нефилим сохранили власть над заселенными людьми землями, и человечество сначала восстановило древние города в их прежнем виде. «Пусть лягут камни городов в означенных местах, пусть на земле священной покоятся они». Первым из праха восстал Эриду.

Затем нефилим помогли людям спроектировать и построить первую столицу земного царства и благословили его.

Согласно шумерским источникам первым «местом престола» стал Киш: «После того как Потоп смыл (страну) и царство было ниспослано с небес (во второй раз), Киш стал местом престола». К сожалению, шумерский царский Список поврежден именно в том месте, где указано имя самого первого правителя Киша. Тем не менее нам известно, что он стал родоначальником царской династии, правившей на протяжении многих столетий. После Киша столицами были города Урук, Ур, Аван, Хамази, Аксак, Аккад, а в более поздние времена Ашур и Вавилон.

В библейской «родословной народов» говорится о том, что Нимрод — патриарх царств в Уруке, Аккаде и Вавилоне — был родом из Киша. По свидетельству Библии, после Великого потопа человечество разделилось на три ветви, которые произошли от трех сыновей Ноя. Потомки Сима обосновались в Месопотамии и на Ближнем Востоке, наследники Хама населили Африку и Аравию, а от Иафета произошли индоевропейские народы Малой Азии, Ирана, Индии и Европы.

Не подлежит сомнению, эти три группы народов имели отношение к трем «регионам», заселение которых обсуждалось великими аннунаками. Управлять каждым регионом был назначен один из главных богов. К этим владениям относился и населенный семитскими племенами Шумер, родина первой великой цивилизации человека.

Два других региона впоследствии тоже стали центрами цивилизации. Примерно в 3200 году до нашей эры — через пятьсот лет после расцвета культуры шумеров — «царство» и цивилизация впервые появились в долине Нила, дав начало великой цивилизации Древнего Египта.

Всего лишь пятьдесят лет назад мы ничего не знали о первой индоевропейской цивилизации. Теперь нам достоверно известно о том, что в ту далекую эпоху в долине Инда существовала высокоразвитая цивилизация с крупными городами, процветающим сельским хозяйством и торговлей. По мнению ученых, она появилась примерно на тысячу лет позже шумерской 161).

Древние тексты и археологические находки подтверждают тесные культурные и экономические связи между двумя цивилизациями в долинах великих рек и более древней шумерской. Более того, прямые и косвенные доказательства убедили большинство ученых в том, что цивилизации Нила и Инда были не только связаны с древней культурой Месопотамии, но и обязаны ей своим происхождением.

Выяснилось, что самые грандиозные памятники Древнего Египта — пирамиды — под своей внешней оболочкой скрывают конструкцию, которая является копией ме-сопотамских зиккуратов. Есть все основания полагать, что человек, спроектировавший и построивший Великие пирамиды, был шумером, которому поклонялись как богу 162).

Древние египтяне называли свою страну Поднятой Землей, и до наших дней дошла легенда, рассказывающая о том, как в «незапамятные времена очень могущественный бог сошел на землю» и увидел, что земля покрыта слоем воды и ила. Тогда он организовал грандиозные земляные работы, буквально подняв Египет из-под воды. Эта легенда очень точно описывает состояние долины Нила после Потопа, а древним богом мог быть только Энки, главный ученый и инженер нефилим.

До настоящего времени мы располагаем сравнительно скудными сведениями о цивилизации в долине Инда, но нам тем не менее известно, что в древности люди там поклонялись священному числу 12, что они изображали своих богов в виде антропоморфных существ в украшенных рогами головных уборах и что они почитали крест — символ Двенадцатой Планеты 163, 1б4).

Но если эти две цивилизации являются наследниками Шумера, то почему различается их письменность? Ученые дают следующий ответ: различия в языке не столь велики. Этот факт был установлен еще в 1852 году, когда священник Чарльз Фостер («The One Primeval Language») убедительно показал, что все расшифрованные к тому времени древние языки, включая китайский и языки народов Дальнего Востока, происходят из одного источника. Впоследствии было доказано, что этим источником является шумерский язык.

Одинаковые пиктограммы имели не только одинаковый смысл, что можно объяснить логическим совпадением, но и одинаковый набор значений и одинаковое произношение. Все это указывает на их общее происхождение. Не так давно ученым удалось продемонстрировать, что первые египетские письмена были созданы на основе более древней письменности. Единственным местом на земле, где к этому моменту уже появилась письменность, был Шумер.
Таким образом, из одной общей письменности по какой-то причине образовались три системы письма: месо-потамская, египетская и индоевропейская. Такая диффренциация могла быть естественным следствием времени, расстояния и географической разобщенности. Однако в шумерских текстах утверждается, что это был результат сознательных действий богов, инициатором которых опять выступил Энлиль. Шумерские легенды, в которых рассказывается эта история, очень похожи на известный библейский сожет о Вавилонской башне. Согласно Библии «на всей земле был один язык и одно наречие». Но после того, как люди поселились в Шумере и овладели искусством изготовления кирпичей, строительства городов и возведения высоких башен (зиккуратов), они задумали построить себе «шем» и башню для его запуска. Тогда «смешал Господь язык всей земли».

Намеренное «поднятие» Египта из воды и грязи, лингвистические данные и библейский текст подтверждают наш вывод о том, что цивилизации в долинах Нила и Инда возникли не случайно. Как раз наоборот — их появление и расцвет стали результатом решения нефилим, за которым последовали действия.

Очевидно, нефилим опасались человеческой расы, объединенной общей культурой и общими целями, и поэтому они выбрали имперскую политику под девизом «Разделяй и властвуй». Со временем человечество достигло такого уровня развития, что даже замыслило подняться в небо, после чего могло получиться так, «что начали они делать, и не отстанут они от того», в то время как сами нефилим переживали упадок. К началу третьего тысячелетия до нашей эры дети и внуки, не говоря уже о многочисленных смертных, имевших божественное происхождение, потеснили великих богов древности.

Жестокая вражда между Энлилем и Энки перешла по наследству к их старшим сыновьям, став причиной беспощадной войны за власть. Соперничали между собой — как отмечалось в предыдущих главах — даже сыновья Энлиля и сыновья Энки. Как это не раз случалось среди людей, великие боги пытались сохранить мир, деля подвластные им земли между наследниками. В одном (как минимум) случае Энлиль даже огправил своего сына (Адада/Ишкура) в далекую горную страну в качестве местного божества.

С течением времени боги превратились в землевладельцев, ревниво охранявших свою территорию, а также производство или ремесло, которое они «курировали». Земные цари были посредниками между богами и растущим численно человечеством, постепенно расселявшимся по всей земле. Заявления древних царей о том, что они объявляли войны, захватывали новые земли и порабощали далекие народы «по воле богов», следует принимать всерьез. Многочисленные древние тексты подтверждают, что это было действительно так: за богами оставалось последнее слово во внешней политике государств, поскольку она затрагивала интересы других богов на соседних территориях. Соответственно, их слово было решающим и в вопросах войны и мира.

С ростом населения Земли, с увеличением числа государств, городов и деревень у нефилим возникла потребность постоянно напоминать людям, кто является их непосредственным господином. Эта проблема нашла отражение в Ветхом Завете, который призывает верующих сохранять верность своему Богу и не поклоняться чужим богам. Решение было найдено: следовало основать многочисленные религиозные центры и «прикрепить» к каждому из них «правильного» бога.

Так началась эра язычества.

* * *
Как гласят шумерские легенды, после Всемирного потопа нефилим на своих советах вели продолжительные дискуссии о будущем богов и людей на Земле. В результате этих обсуждений Земля была разделена «на стороны четыре», три из которых — Месопотамия, долина Нила и долина реки Инд — были заселены людьми.

Четвертый регион был объявлен «священным» — изначально это слово означало «запретный», «недоступный». Здесь была «чистая земля», где обитали боги, и проникнуть куда простой смертный мог лишь с позволения богов; нарушение запрета каралось быстрой смертью от рук грозных стражей, которые владели «ужасным оружием». Эта земля была названа «ТИЛ.МУН» (в буквальном переводе — «место ракет»). Территория представляла собой запретную зону, в которой нефилим построили новый космопорт взамен космопорта в Сиппаре, который был смыт Великим потопом.

Владыкой этих земель вновь стал Уту/Шамаш — бог, в чьем ведении находились космические корабли. Древние герои, которые, подобно Гильгамешу, стремились попасть в эту Страну Жизни, должны были воспользоваться «шемом» или услугами «орла», чтобы подняться к Небесной Обители Богов. Вспомним мольбы Гильгамеша, с которыми он обращался к Шамашу:
Позволь ступить на эту землю мне,
позволь добыть мне шем.

И там, откуда отлетают колесницы,
позволь мой путь начать...

Ты укажи дорогу мне туда-Древние легенды — и даже исторические записи — рассказывают о нескончаемых попытках людей достичь этой священной земли, найти Дерево Жизни и наслаждаться вечным блаженством среди богов Неба и Земли. Это стремление занимает центральное место во всех религиях, имеющих шумерские корни: надежда, что праведная жизнь на Земле будет вознаграждена «загробной жизнью» в некой Небесной Обители Богов.

Но где же находилась эта неуловимая земля богов?

Ответ на этот вопрос существует, и у нас уже есть все ключи к разгадке этой тайны. Но за этим скрываются другие вопросы. Сталкивались ли с тех пор люди с нефилим? И что произойдет, когда они встретятся вновь?

И если нефилим действительно были теми «богами», которые «сотворили» человека на Земле, можно ли утверждать, что сами они появились на Двенадцатой Планете исключительно в результате эволюции?

ахария Ситчин "12-ая планета", "Хроники Земли" книга I. (конспект)
Часть 2
Рисунок на аккадской печати, относящейся к третьему тысячелетию до нашей эры [VA/243 в Берлинском музее] ...отличается от принятого обычного изображения небесных тел. На ней они изображены не по отдельности, а в виде группы из одиннадцати шаров, окружающих большую лучистую звезду в центре. Очевидно, таким образом была изображена наша солнечная система в соответствии с представлениями шумеров, то есть состоящей из двенадцати небесных тел.

...судя по этому произведению 4.500-летней давности, в солнечной системе существовала - или существует - еще одна крупная планета, орбита которой располагается между орбитами Марса и Юпитера. Это... и есть Двенадцатая планета, родная планета Нефилимов.

Rem: это в чистом виде Фаэтон !!!

...согласно эпическому повествованию ["Энума элиш" - эпос о сотворении мира], от двух небесных первородных тел родилось несколько небесных "богов". Постепенно увеличиваясь числом, небесные существа начали производить шум и беспорядок, нарушив покой Первородного отца. Его верный посланник побудил его со всей строгостью наказать шаловливых юных богов, но последние, объединившись и восстав против него, лишили его созидательного могущества. Первозданная Мать замыслила отмщение. Однако один из юных богов, ставший во главе бунта против своего первородного Отца, внес новое предложение: Он предложил пригласить на Совет Богов своего юного сына, чтобы тот был призван главным, таким образом получив право в одиночку сразиться со страшным "чудовищем", каковым оказалась мать богов.

Получив верховную власть, этот молодой бог - Мардук, согласно вавилонской версии - сошелся с чудовищем лицом к лицу и в жестоком сражении победил свою мать, разрубив ее на две половины. Из одной ее части Мардук создал Небо, а из другой - Землю.

Затем он установил фиксированный порядок на Небе, дав каждому из небесных богов место. На Земле он создал горы, моря и реки, разделил год на времена года, насадил растения и сотворил Человека. На Земле, по подобию Небесной обители, были построены Вавилон и величественный храм в этом городе. Богам и людям было предписано исполнение определенных обязанностей и ритуалов. Затем боги провозгласили Мардука главным божеством и дали ему "пятьдесят имен", соответствующие числовому рангу Энлиля.

"Когда с высоких Небес смотрящие не знали имени себе внизу под ними почва твердая (Земля) еще никак не называлась и не было на свете ничего, лишь первородный был АПСУ, Отец, МУММУ и ТИАМАТ, что выносила всех; и воды их смешались"
"Земля тогда еще не знала тростника, и не было болот. И не был из богов никто еще рожден, им не было имен, их судьбы не были определены; и в недрах вечной тьмы вдруг боги зародились"
rem: т.е. речь идет о событиях до потопа ("не было болот")...

"И воды их смешались... и в недрах вечной тьмы боги зародились: появились бог ЛАХМУ и бог ЛАХАМУ; и этими именами назвались". Этимологически имена... восходят к одному корню ЛХМ ("воевать").

"прежде чем они вступили в зрелый возраст, тел осанки обретя прекрасные, бог АНШАР и с ним КИШАР явились, уродились великанами они. Дни тянулись, множились года, сын их явился, бог АНУ, соперник старших в их семье. Вслед за этим Аншара первенец - Ану - равного на свет произвел, НУДИММУД, образом подобного ему".

"Божественные братья, связанные вместе, мечась вперед-назад, покой похитили у Тиамат; тревожа "чрево" Тиамат, они чрез шалости свои лишили чинности небесную обитель. Апсу же было не под силу унять их гомон; и Тиамат безмолвная на пути их стояла. Дела их были недостойны... Опасны были их пути".

...Апсу тоже считал, что "дела" юных... "были недостойны", и сообщил о своем намерении "разрушить их пути" своему "тайному советнику" - Мумму. Однако "заговор, родившийся меж них", дошел до сведения богов, и мысль о разрушении... привела их в оцепенение - всех, кроме Эа, которому удалось сохранить хладнокровие. Эа решил "сон разлить на ложе Апсу". С одобрения остальных небесных богов Эа "вселенной карту точную нарисовал" и божественными чарами околдовал первородные воды вселенной.

...Эа поспешил отнять у Апсу, находящегося под воздействием его "чар", его созидательную мощь. ...Эа... "сорвал тиару с головы Апсу, отнял его заветный плащ". Так Апсу был "покорен". Мумму... оказался "связан и подчинен"...

"В Палате Судеб и Предназначений родился бог, богов других могуществом, умом превосходящий; так сотворен Мардук был в сердце Бездны".

"Пленял его весь образ, сияние из глаз лилось; походкой царственной ступал по небу, как в древности правители ступали... Извне явившись, он сразу всех богов собой затмил... Был облик горд его, высок его полет; громадой членов, статью превзошел он всех богов".

Rem: "как в древности правители ступали" - это о какой-то предыдущей волне богов-повелителей !!!

"Едва его разжались губы, как брызнул огонь из уст его"... По приближении Мардука к другим... они "встречали его сверканьем молний", поэтому он был ярко освещен, "окутан нимбом десяти богов".

Особо важную роль в месопотамской космогонии играл главный спутник Тиамат под названием КИНГУ, "перворожденный среди богов, входящих в ее свиту". "Среди других рожденный, Кингу назначен главным был... И битвы полководца жезл сжимал он твердою рукою".

"Она [Тиамат], свою собравши свиту, ярости полна... Ее творенье - мощное оружье: чудовища, рожденные во чреве... Числом одиннадцать их Тиамат произвела на свет; среди богов, в ее вошедших свиту, есть первенец ее, Кингу, - он был назначен главным... Она, вручив ему Таблицу Судеб, ее скрепила крепко на его груди".

Выслушав Эа, Аншар спросил его, не прикажет ли он ему уничтожить Кингу. Мы никогда не узнаем, что именно ответил Аншару Эа, поскольку в этом месте глиняная табличка сильно повреждена, но, судя по всему, ответ этот не устроил Аншара: недовольный Аншар, повернувшись лицом к Ану, спросил его напрямик, не собирается ли он сам "сразиться с Тиамат". Но Ану "не мог противостоять ей и обратился в бегство".

Тогда у Аншара родилась мысль: "Он сможет отомстить за нас; он выиграет битву: Мардук, герой!"... Мардук ["целует губы он Аншара"] отвечал: "Что ж, если в том нужда, я Мститель буду ваш, сразившись с Тиамат, ее я покорю, спасу вас - сойдитесь на Собранье и там Судьбу мою провозгласите выше всех!"... Итак, Мардук поставил одно простое, но жесткое условие: все небесные боги должны признать первенство Мардука и его "судьбы"...

rem: еще не попал на рать, а уже требует главенства !!! ну и порядочки...

"Аншар открыл уста, к Гага, посланцу своему, он слово обратил... "Ступай дорогою своей, Гага, стань вровень ты с богами, и все, что молвлю я тебе, ты передай им".

Проходя мимо других богов... Гага предлагал им "сказать свое слово за Мардука". Итак, решение было принято единогласно: остальные боги были только рады, что нашелся кто-
то, кто сможет вступить в бой с Тиамат. "Мардук - наш царь!" - разом вскричали они. - "Иди и жизни Тиамат лиши!".

Как и полагается настоящему воину, Мардук вооружился разными видами оружия: наполнил тело "сверкающим огнем", "сделал лук ...стрелу к нему пристроив ...а на конце стрелы он молнию поставил"; затем "он сделал сеть, чтоб Тиамат завлечь туда"... Однако главным "оружием" Мардука были его... четыре "ветра"... Мардук "впряг"... "в шторма колесницу" и "послал вперед ветра, которые родил, числом все семь".

"И он вперед пустился, намеченному следуя пути; он к Тиамат гневливой без страха устремил свой взор... Приблизившись, Бог смотрит в чрево Тиамат, чтоб замыслы Кингу, ее супруга, разгадать... Он приближается, но путь его уводит прочь, он смотрит прямо, но вновь от цели дорога прочь уводит... Когда же боги, помощники его, с ним шедшие рука к руке, узрели храброго Кингу, туман застлал им очи".

"Тиамат испустила вопль..." "Господин поднял водяной шторм, могучее свое оружье".

Когда Мардук оказался еще ближе, "гнев" Тиамат возрос; "корни ее ног качались вперед и назад". Она решила околдовать Мардука своими "чарами"...

"Мардук и Тиамат, мудрее все богов, сошлись лицом к лицу; сошлись на смертный бой, в смертельном поединке".

"Поймать Бог хочет в сети соперницу свою, пуская ей в лицо сильнейший Ветер Злобный.

Открыла Тиамат свой рот и мыслит проглотить его - Он Злобный Ветер туда направил, чтоб не могли ее сомкнуться губы. Затем наполнил Ветров рой ей чрево; все тело вдруг ее заколыхалось и широко открылся рот. Он мечет ей туда стрелу и разрывает чрево пополам; все органы пробив, стрела проткнула лоно. Так он победил, дыханье жизни из груди ее он вырвал".

Итак, эта битва между Мардуком и Тиамат завершилась полным поражением последней, однако окончательно ее судьба еще только должна была определиться. Кингу... была назначена особая участь, в отличие от остальных десяти.... "Увидев гибель вождя их, Тиамат, войско пошатнулось, распалась свита. Соратники ее, те боги, что шли с ней о бок, дрожа от страха, спиною повернувшись, бросились бежать в надежде жизни сохранить".

Попавшись в сеть, расставленную им, они в ловушке оказались... Вся стая злобных демонов, сопровождавших в битве госпожу, закованной в оковы оказалась, с пуками связанными им... кольцом врагов окружены, им нет возможности утечь из сети".
По окончании битвы Мардук отобрал у Кингу Таблицу Судеб... и прикрепил ее на своей груди...

...Мардук "затем вернулся к Тиамат, им покоренной". "Остановившись. Чтобы бросить взгляд на то безжизненное тело, пред исполненьем замысла искусного творца: убитого им монстра разделить на части две, - он, словно створки раковин, его раскрыл... Склонившись над верхней частью растерзанного тела, оружьем острым отделив главу, он прекратил потоки крови и Северному Ветру приказал в края неведомые ее доставить". Так была сотворена Земля...

"Другую часть замыслил он заслоном сделать для небес земных: сковав их вместе, стоять на страже их поставил в небе он... Из нижней части тела Тиамат он, как браслет, Великий Пояс сотворил"
Rem: Это все можно интерпретировать и как раздел некоего государства...

Почти все эти... космологические теории... воспринимались как факт пророками и мудрецами Ветхого Завета. Пророк Исайя вспоминал "древние дни", когда могущественный Бог твердою рукою "усмирил Надменную Деву, заставил вращаться водное чудище, иссушил воды Техом-Раба". Именуя Бога Яхве "первородным царем", псалмопевец в несколько своих стихов вложил космогонию эпоса о сотворении мира. "По воле Твоей исчезли воды; ты уничтожил чудищ водяных вождя". Иов повествует также о том, как его небесный Бог покарал "слуг верных Непокорной Девы"; в его словах... звучит восхищение Господом, который "измельченный покров растянул на месте Техом, повесил Землю в пустоте... Он заключает воды в своей власти, его энергия расколола Надменную...

Его Ветер омерил Кованый Браслет, Его рука убила извивающегося дракона..."
Rem: что-то такое с браслетом ???

В месопотамских текстах утверждается, что после сотворения Земли Мардук замыслил "оделить ее (Землю) днями Солнца и установить границы дня и ночи".

"Поставив (Землю), Тиамат главу, на место, на ней он горы сотворил. Из под земли ручьи потоком быстрым побежали. Из глаз же Тиамат родились две реки - Евфрат и Тигр. Где грудь ее была - там поднялись высоки горы, а из сосцов ее истоки чистые воды он сотворил".

"И главным бывшего средь них Кингу в размере он уменьшил, его за бога посчитав ДУГ.ГА.Е ("горшок, наполненный свинцом") Таблицу Судеб он у него отнял, не надлежащую ему по праву".

Rem: причем здесь какой-то горшок ???

Л.У.Кинг ("Семь таблиц Сотворения мира") сообщил о существовании трех фрагментов одной таблички с текстом на тему астрономии и мифологии, где содержалась иная версия битвы Мардука с Тиамат, где говорится о том, каким образом Мардук наказал Кингу: "Кингу, ее супруга, оружьем не для битв разрезал он... Таблицы Судеб из руки его забрал".

Обнаруженные при раскопках цилиндрические печати изображают сражение Мардука с разъяренным божеством женского пола. На одной печати Мардук поражает Тиамат молнией, а Кингу - четко ассоциирующийся с Луной - старается защитить Тиамат, создавшую его.

Rem: на рисунке Тиамат - дракон !!!

rem: приводимые тексты вполне можно интерпретировать (по крайней мере не хуже Ситчина) и как падение метеорита на Землю, который уничтожил динозавров (драконов)... Луна же (созданная Землей !!! - тоже есть такая версия) пыталась отклонить метеорит, проходивший мимо нее...

Эпос повествует о том, как Мардук поместил ...небесного бога [Гага, "посла" Аншара] в "укромное место"... на грани "бездны"... и поручил ему "наблюдать за Бездной вод".

В эпосе о сотворении мира, Мардук однажды хвастался, что в его власти "искусно путь богов небесных изменить... на группы две их разделить"... Расставив... [богов] "по местам", Мардук определил для себя "место Нибиру", откуда он "пересекая небеса, обозревал" [вселенную]...

"Планета НИБИРУ: она без страха к средине Тиамат стремится. Пусть имя будет ей - "Пересекающая небо", - планете, чья судьба - сердце Небес занять".

Rem: речь может идти о другом: середина мира - это означает главенствующее положение - господство. Т.о.

господство Тиамат (одной группы или лица) сменилось господством Мардука !!!

Rem: не надо забывать и о том, что "планета" в терминологии древних - "блуждающая звезда", чем она отличается от звезд неподвижных на небе... Следовательно, под этим термином может подразумеваться все что угодно, "блуждающее между звезд", т.е. и космический аппарат !!!

В месопотамских текстах рассказывается, что Мардук достигал неизвестных областей неба и самых отдаленных точек вселенной. "Он знает то, что неизвестно... он видит всю вселенную насквозь".

В шумерских текстах говорится, что эта планета [Нибиру] проходила путь от АН.УР ("небесной базы") до Э.НУН ("обители господина").

"Пересекая небеса, он [Мардук] облетал далекие пространства... Измерил Господин глубины Бездны. Э-Шара было дальнее его жилище; Э-Шара - дом его на Небесах".

Подобно месопотамским текстам, многие книги Ветхого Завета утверждают, что "Господь" живет "в вышине Небес", откуда он "ход планет созерцает" и, незримый, "на небосводе движется по кругу".

Rem: это м.б. просто космический аппарат...

"И небеса вознесут хвалу Господу. Кованый браслет провозглашает его искусность, как странник, бредет он из далека небес; Он радуется бегу, являясь с края небосвода, и уходит прочь" (Книга Иова).

Rem: опять какой-то браслет !!!

Повсюду, где археологи находили останки древних цивилизаций Ближнего Востока, им встречался символ Крылатого Глобуса, изображение которого явно доминировало на стенах храмов и дворцов, поверхности скал, цилиндрических печатях, древних фресках.

Этот символ царской и жреческой власти венчал троны, изображался в сценах битв, присутствовал в изысканных узорах на колесницах сильных мира сего... правители Шумера и Аккада, Вавилона и Ассирии, Элама и Урарту, Мари и Нузи, Миттани и Ханаана - все они отдавали дань почитания этому знаку могущества. Хеттские цари, египетские фараоны, персидские шахи - все провозглашали этот символ (и то, что он обозначал) священным и высшим. Но протяжении тысячелетий древние народы поклонялись ему.

"Огромная планета: по виду - темно-красная. На части равные он делит Небеса и имя получает Нибиру".

Р.Кэмпбелл Томпсон ("Доклады о магах и астрономах древней Ниневии и Вавилона") воспроизвел несколько... текстов, в которых путь приближающейся планеты описан следующим образом: "Когда Юпитер обогнув, на запад поспешит планета, сначала путь ее свободен будет. И покой опустится на землю. Когда Юпитер обогнув, в сверканье возрастет планета и в Зодиаке Рака станет Нибиру, в Аккадье изобилья времена настанут, могущества достигнет царь Аккада. Когда взойдет планета Нибиру... опустится на земли процветанья мир, цари забудут древнюю вражду, мольбы людей услышат боги, людей страданья тронут их сердца... Когда планета Трона в Небесах всех ярче засияет, начнутся наводнения, дожди... когда же Нибиру достигнет перигея, пошлют нам боги мир; уйдут все беды прочь, и на все вопросы мы найдем ответ. Дожди и наводнения начнутся."
rem: если отбросить про дожди и наводнения - все очень сильно смахивает на прорицания и надежду на наступление лучших времен с появлением богов... т.е. богов уже не было (по крайней мере - так много) на земле и их ожидали как избавителей от тяжкой доли... (если во времена засухи, то дождь и наводнение - как "полные воды" - тоже может быть благом, а не бедствием)...

Берос, вавилонский жрец, астроном и ученый, говорил о десяти царях, правивших на Земле до всемирного Потопа. В очерке, посвященном трудам Бероса, Александр Полигистор писал: "Во второй книге рассказывается о десяти халдейских царях и периодах правления каждого из них, составляющих в общей сложности сто двадцать "шаров" или четыреста тридцать две тысячи лет, до времени всемирного Потопа".

Rem: А если попробовать привязать "шар" к периоду обращения Фаэтона, который в принципе вычисляется ???

Абиден, ученик Аристотеля, также цитировал Бероса, говоря о десяти земных царях, правивших на Земле до всемирного Потопа на протяжении ста двадцати "шаров". Он ясно дал понять, что города, где правили эти цари, располагались на территории Месопотамии: "Говорится, что первым царем на земле был Алорус... Он правил десять "шаров". Итак, один "шар" равняется трем тысячам шестистам годам... после него правил Алапрус на протяжении трех "шаров"; ему наследовал Амилларус из города панти-Библон, который правил тринадцать "шаров"... после него Аммемнон правил двенадцать "шаров"; был он из города панти-Библон. Затем был Мегалурус из того же города - восемнадцать "шаров".

Затем правил Даос, Пастух, на протяжении десяти "шаров"... потом были другие цари, и последний среди них - Сизифрус; итак, общее число царей сходится к десяти, а общее время их правления равняется ста двадцати "шарам"."
Аполлодор Афинский также сообщал о доисторических откровениях Бероса: десять царей правили на протяжении 120 "шаров" (432.000 лет), и срок правления каждого из них также измерялся в особых единицах времени - "шарах", равнявшихся 3600 годам.

С развитием шумерологии были обнаружены и расшифрованы "древнейшие тексты", на которые ссылался в своих трудах Берос. Это были шумерские списки царей, в которых, очевидно, излагалась основа легенд о десяти царях, правивших в различных городах со времен "опустившегося на землю Царства Небесного" до "Всемирного потопа, опустошившего Землю".

В одном шумерском списке царей, известном под номером W-B/144, описано божественное правление в пяти населенных пунктах или "городах". В первом городе, Эриду, правили два царя, причем в тексте оба имени имеют односложный префикс-титул "А", означающий "прародитель". "Когда с Небес на Землю опустилось Царство, царь первый правил в Эриду. Там, в Эриду, царем стал А.ЛУ.ЛИМ; он правил 28.800 лет.

36.000 лет царем был А.ЛАЛ.ГАР. Правителя же оба на троне были 64.800 лет"
Rem: Скорее всего в первоисточнике не было явных чисел в годах, а были сроки в "шарах"...

Затем "столица" переносилась в другие города, где цари уже имели титул "эн", что означало "господин", а однажды в отношении правителя употребляется божественный титул "дингир". "Покинув Эриду, царей столица перенеслась в град Бад-Тибира. Там, в Бад-Тибира ЭН.МЕН.ЛУ.АН.НА правил 43.200 лет; ЭН.МЕН.ГАЛ.АН.НА правил 28.800 лет. Божественный ДУ.МУ.ЗИ, по прозванию Пастух, там правил 3.600 лет. Все три царя на троне были 108.000 лет".

Затем в тексте указывается еще два города, Ларак и Сиппар, и говорится о правивших там божественн ых царях; и, наконец, место действия переносится в Шуруппак, где царем был человек, произошедший от божественного родителя. Поразительно, что все приведенные цифры, соответствующие сроку правления царей, кратны числу3600: Алилум - 8х3600=28800; Алалгар - 10х3600=36000; Энменлуанна - 12х3600=43200; Энменгаланна - 8х3600=28800; Думузи - 10х3600=36000; Энсипазианна - 8х3600=28800; Энмендуранна - 6х3600=21600; Убартуту - 5х3600=18000.

В другом шумерском тексте (W-B/62), кроме указанных правителей, называются еще два царя божественного происхождения из города Ларса и число лет, соответствующее периоду правления каждого из них, также кратно 3600.

Обратившись в других письменным источникам, мы еще раз найдем подтверждение тому, что в Шумере до всемирного потопа действительно правило десять царей; каждый правитель оставался на троне на протяжении определенного срока, измеряемого в "шарах"; и в общей сложности все цари правили сто двадцать "шаров", о чем говорится и в трудах Бероса.

Rem: Вот именно, что в "шарах" !!! В них и вся загвоздка !!!

Rem: Первичные прикидки Фаэтоновской версии дают (при том, что пояс астероидов находится на расстоянии от солнца 1,7 - 4,0 а.е. - по максимальным прикидкам, а основная масса астероидов сосредоточена в интервале 2,0 - 3,3 а.е.), что при предположительной орбите Фаэтона на среднем расстоянии от Солнца 2,35 а.е. период его обращения будет составлять 3,6 земных года !!! Вот и другой коэффициент пересчета, при котором все числа приобретают вполне разумный порядок, а общее правление указанных царей до Потопа не превышает полутысячи лет, что вполне согласуется с ограниченностью самых ранних сельскохозяйственных находок лишь XI тысячелетием до н.э., да и вообще многое приводит в "нормальное" состояние... правда, есть некоторое несоответствие: по закону Титиуса-Боде для планет Солнечной системы Фаэтон должен был находиться на расстоянии 2,8 а.е. от Солнца (расхождение на 0,45 а.е довольно существенно - порядка 15 %), но Плутон имеет тоже существенное отличие (39,44 вместо 38,8 по Т-Б), а Нептун вообще не вписывается в эту схему !!!

Главным событием религиозного характера в древней Месопотамии был двенадцатидневный новогодний фестиваль... Лучше всего нам известны новогодние ритуалы вавилонян, дающие представление об этих "укреплениях веры". Однако существуют неоспоримые доказательства того, что жители Вавилона лишь скопировали традиции исходной шумерской цивилизации.
В Вавилоне организация фестиваля проводилась в соответствии со строгими ритуалами, насыщенными специфическими деталями; каждая часть фестиваля включала в себя исполнение определенных обрядов и молитв, заключавших в себе особый смысл.

Церемонии начинались в первый день нисана - так в те времена назывался первый месяц года, - совпадающий со днем весеннего равноденствия. На протяжении одиннадцати дней один за другим боги присоединялись к Мардуку в предписанном порядке. На двенадцатый день все боги возвращались в свое жилище, и Мардук оставался один сиять на небосводе шумерского праздника.

Первые четыре дня...были днями приготовления. В конце четвертого дня... Мардук приближался к месту небесной битвы - верховный жрец начинал читать отрывок из "Эпоса о Сотворении мира", где описывалось небесное сражение. Ночь жители Вавилона проводили без сна. Когда повествование о небесном поединке подходило к концу и загорался рассвет пятого дня, наступала очередь ритуалов провозглашения богами Мардука "Господином"... верховный жрец нараспев произносил имена двенадцати планет-богов и двенадцати небесных созвездий.

На пятый же день из Борсиппы, центра культа Набу - сына и наследника Мардука, - на корабле приплывал сам Набу. Однако Набу входил в вавилонский храм лишь на шестые сутки, поскольку в то время он уже был включен в вавилонский пантеон двенадцати богов...

Хотя мы располагаем довольно скудными сведениями о подробностях ритуальных обрядов седьмого дня, Х.Фракфорт ("Царство и боги") полагает, что они включали в себя театрализованное представление, участниками которого были боги, под предводительством Набу освобождавших Мардука из заточения в "Горах Нижнего Мира".

Поскольку мы располагаем некоторым количеством текстов, где подробно описывается борьба, развернувшаяся между Мардуком и другими претендентами на земной трон, мы можем предположить, что события седьмого дня отражали первоначальное поражение и финальную победу героя, даровавшую ему могущество.

Rem: однако эти события Ситчин почему-то не берется интерпретировать как космические !!! И вообще предпочитает их практически не рассматривать, хотя они должны представлять достаточно большой интерес в связи с "Нижним миром"... а также показывает, что не все так просто было при узурпации власти Мардуком...

На восьмой день вавилонского новогоднего фестиваля Мардук, утвердившись на Земле, обрел власть, согласно поддельному эпосу "Энума элиш", и на небесах. Провозгласив Мардука царем, боги, в сопровождении вавилонского царя и народа, на девятый день открывали ритуальное шествие, начинавшееся от дома Мардука, находящегося на священной территории города, и заканчивавшееся в так называемом "Доме Акиту", расположенном где-то в окрестностях города. Мардук и одиннадцать его гостей-богов проводили там весь одиннадцатый день. На двенадцатые же сутки боги возвращались в свои обители, и фестиваль завершался.

Rem: Куда-то выпал десятый день !?.

Из всех обрядов вавилонского фестиваля, пожалуй, самым большим свидетельством их древнешумерского происхождения было пребывание в Доме Акиту. В нескольких своих работах... С.А.Паллиса "Вавилонский фестиваль Акиту", установил, что этот дом фигурировал в религиозных церемониях Шумера еще в третьем тысячелетии до нашей эры.

Церемония открывалась торжественным шествием священной процессии, которая наблюдала, как царствующий бог отправлялся в свою обитель или в храм, минуя несколько постов, к месту завершения церемонии, расположенному в окрестностях города. Для этой цели использовалось специальное судно, "Божественный Корабль". Затем бог, успешно завершив в доме А.КИ.ТИ какую-то миссию, возвращался в город на том же самом Божественном Корабле, где его встречала ликующая толпа, славящая его имя. Церемония завершалась шествием бога в сопровождении своей свиты по улицам в городской храм.

Шумерское слово А.КИ.ТИ, от которого произошло вавилонское "акиту", в буквальном переводе означает "строить жизнь на земле".

Первый пост Мардука, где он именовался "Правителем Небес", назывался "Домом Благочестия" на аккадском наречии и "Домом Ярких Вод" на шумерском языке. Нам не известно имя Мардука на втором посту, но сам пост назывался "Где отделяется поле". До наших дней сохранились лишь начальные слова названия третьего поста Мардука - "Находящийся напротив планеты..." - здесь Мардук получал имя "Господин Разливающегося Огня".

Четвертый пост носил название "Небесное Место Предназначений", где Мардук именовался "Господином Шторма Вод АН и КИ". Пятый пост был награжден менее грозным эпитетом - "Дорога", Мардуку же присваивался титул "Где рождается слово Пастуха". На шестом посту, "корабле странника", отмечалось опять же не особо бурное плавание, и имя Мардука менялось на "Бог Отмеченных Ворот".

Седьмой, последний, пост назывался "Бит Акиту", что означало "Дом Строительства Жизни на Земле". Здесь Мардук обретал титул "Бога Дома отдохновения".

...шумеры полагали, что в небесах проведена "небесная граница", разделяющая "Семерых" и "Четырех". В "важном астрально-мифологическом тексте", согласно А.Жеремиасу ("Ветхий Завет в свете древнего Ближнего Востока"), речь идет о некоем исключительном событии, имевшем место в космосе, когда Семь Планет "обрушились на Небесную Границу".

Rem: обратить внимание !!! это что-то важное !!!

"Семеро, которым законы не указ... яростно обрушились на Сина, Дарующего Свет".

Четверо располагались в той зоне неба, которую шумеры называли ГИР.ХЕ.А ("небесные воды, где сбиваются с пути ракеты"), МУ.ХЕ ("затерявшийся в космосе корабль") или УЛ.ХЕ ("пояс, где теряются").

Rem: аккуратнее с переводами...

Отделенные от Четырех... условной небесной чертой, Семеро располагались в небесной зоне, которую шумеры называли термином УБ. "Уб" состоял из семи частей, на аккадском языке называвшихся "гипару" ("обитель ночи")...

Семь "шаров" или "сфер" составляли аккадскую "кишшату" ("цельность"). Это слово было образовано от шумерского ШУ, кроме прочих, имевшего значение "та часть, которая самая важная", "Верховный". Семь планет поэтому иногда назывались "Семь сияющих ШУ.НУ" - Семеро, кто "живет в верхней части".

Rem: вариаций с интерпретацией - видимо не видимо...

Встречающееся в древних текстах описание Семи Планет отличалось большей подробностью, чем описание Четырех.

Первой планетой на пути Нефилимов... стал Плутон. В месопотамских списках Плутон значится под именем ШУ.ПА ("наблюдающий ШУ")... В одном астрономическом тексте говорится, что планета Шупа была тем местом, где "бог Энлиль определил Судьбу земель"...

rem: Здесь и далее интерес представляют имена планет, которые (скорее всего не имеют никакого отношения к солнечной системе)...

Следующей планетой после Шупа была ИРУ ("петля")... в другом списке эта планета значится под именем ХУМ.БА, что означает что-то вроде "болотная растительность".

Уран получил имя "Каккаб Шанамма" ("планета-двойник")... Шумеры окрестили Уран ЭН.ТИ.МАШ.СИГ ("планета яркой зеленой жизни").

Сатурн... - ТАР.ГАЛЛУ ("великий разрушитель"). Также Сатурн именовался КАК.СИ.ДИ ("оружие справедливости") и СИ.МУТУ ("тот, кто убивает по справедливости").

На четвертый день новогоднего фестиваля вавилонян... ряд ритуалов был посвящен "шторму вод" между Ан и Ки.

...Мардук, прибыв в Эриду, поспешил к отцу своему, Эа, с ужасным известием: "Оружию подобен, был он сотворен; вперед, подобно смерти, устремлялся... И пятьдесят числом он ануннаков погубил... Ударил в грудь летящий, словно птица, ШУ.САР он". В тексте не сообщается, кем был "он", погубивший ШУ.САР (летающий "главный охотник")...

Пятую планету пришельцы из космоса называли Барбару ("яркая"), а также САГ.МЕ.ГАР ("великое место, где застегиваются космические одежды"). Еще один эпитет Юпитера, СИБ.ЗИ.АН.НА в буквально переводе означал "надежный проводник по небесам"...

Марс... был назван УТУ.КА.ГАБ.А ("свет, зажженный у ворот небесных вод")...

rem: весь вопрос в том, что это за семь планет или мест ???

В списках "Семи небесных тел" наша планета значилась как ШУ.ГУ ("место отдыха ШУ"), а также "земля намерений ШУ".... На раннем этапе развития пиктографической системы письменности знак ШУ.ГУ также применялся для обозначения слова "шибу" ("седьмой").

"Господин Гор, бог Энлиль, с планетой Шуги он сроднился".

На неповрежденной поверхности диска [разделенного на восемь сегментов - Британский музей] располагаются очень четкие и точные геометрические фигуры, до этого не встречавшиеся ни на каких других древних произведениях искусства: стрелки, треугольники, пересекающиеся линии и даже эллипсы - геометрическая форма, неизвестная, как полагали, в древние времена.

...в то время как геометрические фигуры и названия небесных тел, расшифрованные или пока недоступные прочтению, присутствующие на разных сегментах диска, поддавались некоторому толкованию (хотя их значение все еще оставалось загадкой), надписи вдоль линий, пересекающихся друг с другом под углом 45 градусов, вовсе не имели смысла, неизменно представляя собой повторяющиеся слоги ассирийского языка...

Однако, надписи на табличке приобретают совершенно другое значение, если рассматривать их не точки зрения ассирийских слов-знаков, но с точки зрения шумерских слов-слогов, поскольку мы наверняка можем утверждать, что табличка является лишь ассирийской копией с шумерского оригинала, относящегося к более раннему периоду.

Rem: все равно - очень много совершенно бестолковых повторений слов (например 11 раз слово небо в одном месте)... Зачем делать столько повторений ???

Rem: Ситчин обсуждает 7 точек как планеты, мимо которых проходил Энлиль. Но в том же сегменте диска (в треугольнике) есть еще 4 точки !!!! которые обособлены... следовательно опять сочетание 7 + 4 и их разделение !!! Здесь можно искать совсем другой смысл...

Когда Эа, не уведомив об этом Ану, помог "Адапе подняться на Небеса", Ану, узнав об этом, захотел узнать: "Зачем Эа, ничтожному земному существу открыл заветный путь меж Небом и Землей? За что выделил его из прочих смертных, сделав ему Шем?"
В "Эпосе о сотворении Мира" сообщается, что "боги" спустились на Землю по решению их царя... Мардук сказал... "в высотах бездны, где был доселе дом ваш, "Дом Царства в Небесах" я сотворил. Теперь же я намерен копию его построить там, Внизу". Мардук объяснял свое намерение следующим образом: "Когда с Небес вы спуститесь на землю, найдете там отдохновенье в ночь, и приму всех вас там. Я место нареку то: "Вавилон" - Врата Богов".

"Когда с Небес спустилось Царство, на Землю вниз сошли цари, а вслед за тем с небес был спущен царский трон; он... установил божественный порядок и совершенные законы на Земле... Пять городов воздвиг на чистом месте и дал им имена он, провозгласив столицей, центром. Из городов был первый ЭРИДУ, был отдан Нудиммуду, их руководителю.

Второй же, БАД-ТИБИРА, он отдал Нугигу. Был третий град, ЛАРАК, в распоряженье отдан Пабилсагу. СИППАР, четвертый, он отдал Уту-герою. Пятый, ШУРУППАК, он отдал Суд".

...во всех текстах говорится, что богом, вышедшим на берег из моря на край болот и сказавшим знаменательную фразу "Здесь мы будем жить", был Энки, в тексте называемый Нудиммудом ("тем, кто делает вещи").

"Господин морских глубин, царь Энки... построил дом себе... Дом побережья вод он в Эриду построил... Царь Энки... построил дом: Эриду, горе подобный, поднял его он над землей; построил дом на добром месте".

"Он... провозгласил решенье очистить мелкие реки"... Шумерские поэты также рассказывают о проведенных Нефилимами работах по постройке дамб и укреплению болотистой почвы с целью обеспечить защиту построенных жилищ от вездесущей воды.

"Приблизившись к Земле, увидел я [Энки] большое наводненье. Когда пришел в зеленые долины, холмы и горы к небу вознеслись по слову моему. Построил дом свой я на чистом месте... Мой дом - над Змеиной Топью тень его легла... Там плещется в воде рыба карп средь молодых побегов тростника гизи".

"Болот очистив воды, пустил в них карпа и... - рыбу; очистив поросль тростника, туда он поместил тростник... - камыш зеленый. Энбилулу, смотритель водоемов, поставлен был им главным средь болот. Он ставил сети так, что рыба ни одна из них не ускользала, его ловушек ни один... не избежит, в силках его запутывались крепко птицы, - ...И сына... бога, любящего рыбу, Энки поставил птиц рыбу охранять. Энкимду Энки назначил смотрителем оврагов и канав. Того, кто... смотрит за печами, Куллу, что обжигает кирпичи, Энки вручил печей и камней ремесло"
В поэме ("Миф об Энки и Порядке на Земле") в подобной манере рассказывается также и о других делах Энки, включая организацию очистительных работ на реке Тигр и строительство канала, соединяющего Тигр и Евфрат. Рядом со своим домом он построил верфь, к которой могли приставать тростниковые плоты и лодки, курсирующие вверх и вниз по рекам. Его дом, соответственно, назывался Э.АБЗУ (дом Бездны").
Категория: Сопутствующая информация 1 | Добавил: palavra (01.02.2012)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 5.0/1

Читайте также:

  1. Книга 1 Часть 5 Значения от 5-1-1 до 5-6-6
  2. Эволюция и Инволюция.
  3. Книга 1 часть 6 Значения от 6-1-1 до 6-6-6
  4. Почему асаны статичны.
  5. Это тоже интуитивная йога.
  6. Как вы думаете, есть ли у вас выбор?
  7. Армагеддон или война миров.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]