Ряд обычных действий постепенно сошлись в точку и проявилась магия. Проявилась неожиданно, несмотря на то, что я постоянно следил за всеми изменениями, которые происходили вокруг . Просто я не ожидал, что магия покажется именно в этом направлении. В связи с этим я хочу сделать описание самого процесса появления магии как таковой, в суете обычных дел. Благодаря этому вы сможете определить уровень собственной «слепоты» по отношению к событиям, которые происходят вокруг вас. У меня было время все проанализировать. И в соответствии с выстроенной линией я делаю описание и объяснение. Первым было проявление магии. И только потом я дал этому объяснение. Так было на самом деле. Для лучшего понимания я вынужден эти два компонента поменять местами. Первым последует объяснение, а потом описание самого процесса. Работая над темой магии, я чувствовал, что совсем скоро мне придется столкнутся лицом к лицу с темой использования слова в Магии. Предчувствуя это и понимая, что недостаточно хорошо владею темой, я занялся предварительным сбором информации по этому вопросу. И выяснил несколько прелюбопытнейших деталей. Я и подумать не мог, что в период средневековья и в более поздние периоды, власть имущие боялись больше всего не грабителей на дорогах, не пограничные стычки- предвестники войн, не любовные измены, а поэтов. Причина проста. Они владели магией слова. И могли в один миг поджечь людей на бунт, во время которого лились реки крови и на плечах не удержалась не одна коронованная голова. Несведущие люди говорят о рифмах, умении соблюдать ритмичность. По их мнению написать сатирический памфлет не составляет труда. Но вот вдруг выясняется, что одни сатирические стихи никак не хотят заучиваться, а другие учить не надо. Слова выстраивались чудесным образом так, что текст запоминался сразу и его несложно было повторить. Причем, от повторения человек получал удовольствие. А те, кто услышал, подхватывали и начинали повторять, порождая волну взбудораженных людей, которые в любой момент готовы объединиться, но уже с оружием в руках. Короли знали об этом и всегда старались иметь при себе придворных поэтов, которые в поте лица отрабатывали свой хлеб, создавая антиволну из благолепия и богопочитания. Еще с детства запомнилось, что мы, в начальных классах школы практически отказывались учить современных классиков-поэтов, стихи которых надо было заучивать. И совсем другое дело, прошедшие сквозь время простые и необыкновенные стихи всеми любимых авторов, авторитет которых никому не надо доказывать. Одного прочтения текста было достаточно, чтобы на следующем уроке получить приличную оценку. Так или иначе я решил найти кого -нибудь из ныне здравствующих, который по моему мнению владел бы магией слова в том смысле, в котором ее понимаю я. Две недели поисков по интернету не принесли никакого результата. В конце концов мое умение воспринимать стихи притупилось и я вынужден был отложить это занятие на время. Дал себе немного отдохнуть. И вот по обратной почте через сайт ко мне приходят стихи. Их прислала девушка Ира. Я так и не понял, что ее побудило сделать это. Ведь тематика сайта никак не располагает на обсуждение и оценку творчества поэтов. Тем не менее я ознакомился с ее стихами. Началась переписка. Уже тогда мне надо было понять, что происходящее не могло возникнуть просто так. Это не могло быть простым совпадением. Прошли сутки. Я давал читать ее стихи разным людям, выслушивал их мнение и вдруг услышал нечто, отчего я сделал стойку, как охотничья собака. Прозвучала следующая фраза: -Странно, прочитал стихи и у меня прошла головная боль. Человек, который это сказал, был достаточно наблюдателен и попусту ветер не гонял. До меня только сейчас стало доходить, что я никогда не воспринимал стихи как метод лечения болезней или способ воздействия на людей. Во мне, как у рядового жителя совка давно сформировалось мнение, что есть проза и что есть рифмованная проза. Я начал вчитываться в ее стихи, через строки и значения слов, через погрешности и звуки, вникая в неведомый ритм, который местами усиливался, а иногда исчезал вовсе. Но я почувствовал энергетические потоки, которые хлынули на меня водопадом. Через некоторое время я решил все перепроверить и снова дал почитать стихи другим людям. Потом я их расспрашивал, пытаясь добиться объективности и выработки собственной внятной позиции. Много раз люди просили дать им возможность прочитать еще раз, начинали улыбаться, шутить. Отмечалось повышение настроения и бодрость. Так же отмечалась легкость чтения и неуловимое ускользание чего-то недосказанного. Отмечалось желание через стихи прислонится к чему-то утерянному, не разгаданному или непонятому когда-то. И еще все без исключения говорили, что почитали бы еще раз. Один человек сказал, что в стихах присутствует колдовское притяжение. А один, наконец, произнес ключевое слово -Магия. На следующий день я еще раз более трезвым взглядом прочитал один стих, который мне понравился больше других и сделал вывод, что волею свыше, без возможности это описать и реально чувствовать, человек рождает неведомые пропорции произношения и понимания слов, которые могут вызвать подключение к энергетическим внутренним и внешним процессам, долго не затухающих и имеющих сильное послевкусие волшебства, которое хочется повторить. Не знаю, откроется ли вам это, как в последствии открылось мне. Попробуйте. И оставьте свое мнение. Представляю, как девушка Ира будет удивлена, ознакомившись с тем, как может быть истолкована ее работа, которую она не возвышает до такого уровня и , может быть, совсем не находит в этом ничего мистического или магического. Но мы притворимся хитрыми. Разве можно нас переубедить в том, что «поэты не рождаются случайно». Особенно поэты -Маги. Я сказал все, что хотел сказать. Предлагаю и вам сделать то же самое. Теперь сами стихи.
Улицы Абу-Даби Где-то там, на улицах Абу-Даби Ты увидел глаза мои, и я пала ниц, Где-то там, на улицах Абу-Даби Была твоя принцесса, а ты – мой принц. Где-то там, на улицах Абу-Даби Мы любили друг друга целую вечность, Где-то там, на улицах Абу-Даби Никогда не узнаешь, как сказка уйдет в бесконечность… Где-то там, на улицах Абу-Даби День за днем вставало солнце каждый раз, Где-то там, на улицах Абу-Даби Ты увидел отраженье моих глаз…
Как тебе сейчас? Как тебе сейчас, Когда кажется, что живешь, А жизнь повернула вспять? И все же, опять, - Как тебе сейчас? Как это чувствовать, что ты предан, И смотреть в глаза, которые уже предавали тебя, и не раз? Как тебе сейчас – Совершить преступленье, Не чувствуя ни раскаянья, Не оправдываясь, что был в наважденьи? Как тебе сейчас, Обижая кого-то до слез из глаз? А потом, как мне сейчас? Как быть? Как научиться прощать? Как всю необъятную боль убрать… Как это спрашивать Бога, Чтобы помог указать мне дорогу, И просить ответа, что в моей жизни не так? Ну же, ответь мне, мастак, Как тебе сейчас? Как это - вслушиваться в бесконечность, Ожидая ответа целую вечность Мудрого и очень простого, - Мне указали дорогу, Которую в силах пройти, Дойдя до конца, и не сбиться с пути…
Я есмь сила Каково это знать, Что сильнее их всех, и опять Губы сжимать, И, не сдерживая слезы, Благодарить свои грезы? Каково это знать, Что ты – баснословно богата, И не вступая в спор, Продолжать разговор? Не просить, не молить, А просто благодарить? Не разрываться на части, А чувствовать, что ты счастлив? Интересно, как это – Все объять И любовь изливать Фазами света, А, впрочем, сейчас не об этом… Ведь ты же сильнее их всех, Сильнее насмешек, потех, И всяческих прегрешений, И даже, возможно, ты встретишь лишенья, Чтобы вновь обрести возможность прощать, Возможность сказать, что баснословно богата, Что счастлива и очень рада…
Время вспять Знаешь, я никогда не могла понять, Как повернуть время вспять. Признаться, не знаю зачем, Но люди иногда повторяют то, что было ничем… Не проще ли помнить о счастье, Забыв о вчерашних ненастьях, И руки раскрыть наступившему дню, Признаться ему – «Я здесь, я люблю!» Малиновое варенье Я люблю малиновое варенье, И хорошее стихотворенье, Я люблю, когда, как я хочу, Когда все мне по плечу. Я люблю, когда цели ясно видны И когда недалеко от Луны, Я люблю, когда холод и жарко, И когда охапки подарков. Я люблю, когда много вниманья И использую все свое обаянье. Я люблю, когда мужчины галантны, А женщины элегантны, Когда много красивого сразу, И еще вон ту японскую вазу. Я люблю, когда горят глаза, И в моей жизни происходят чудеса!!!
Вечность Ты, наверное, помнишь меня уже целую вечность, Этой жизни одно мгновенье, И даже, уходя в бесконечность, Помнишь меня, несмотря на забвенье... Через все ошибки, испытанья, Воплотившись в этом мире много раз, Пусть мелькают годы и столетья, Лишь запомни блеск моих зеленых глаз... И во тьме кромешной и жесткой, Сидя сам с собой, как я сейчас, Никогда не будешь одиноким, В сердце сохранив лишь выраженье глаз...
Я святая Я твоя девочка первая, Признанье в любви несмелое, Я та, что по лужам скачет, Я – твой солнечный зайчик. Я – тепло очага домашнего, Я уже не та, не вчерашняя! Я порыв ветерка осеннего, Я капля дождя весеннего, Я бриз, я пламени лед, Со мной тебе только вперед! Я радость улыбки ребенка, Один из образов на иконке, Сегодня одна, завтра другая, Я – женщина, я – святая!
Сердце Мое сердце поет и ликует И говорит на каком-то своем языке любви, Кричит тебе – позови, Любовь ведь тебя не минует… И даже если ты не тот, Сквозь мглу бессонных ночей, И, даже, если сейчас ты ничей, Мой час, мое время придет… И даже если скучал без меня, Или забыл и не вспомнил ни раз, В этом сплетении фраз Лишь могу себя выразить я… Да, ты знаешь, трудно бывало порой, Да что там, даже сейчас иногда, Но я верю в себя всегда, Бог со мной в моем сердце, любовь со мной… Да, ты знаешь, бывало не раз, - Одиночество жилы сводило, Ело душу мою и грустило, Отказала ему как-то раз. Отказала, сказала – «Прощай!», И вдруг сердце заговорило, Вспомнило, как когда-то любило, И сказало: «Любовь встречай!» Я знаю, что иногда бывает очень сложно, И, казалось бы, невозможно, Все понять и объяснить себе, Как и зачем происходит в судьбе… Кто-то дарит нам радость, А кто-то грусть… да и пусть! Наши дороги нам ясно видны, С дорогой других иногда сплетены… В этом сплетеньи, Сохранив вдохновеьне, Дальше пойдем в небесную высь, Только лишь верь, надейся, стремись!
Скорбь Моя скорбь безгранична и голос не слышен, Я в лица смотрю и не вижу в них жизни, Ни пламя, ни искры, ни проблеска света, Зачем мне так горько сознание это? Скорблю я по тем, кто жизни не прожил, По трупам духовным в физическом теле, Скорблю безгранично и силы мои на пределе… Вопрос в голове – «А все-таки, может?» Не слышит никто, убивая себя постепенно, По жизни мгновеньям, выливая себя без остатка… Ведь трупам не нужно смятенье, - приходит догадка. В забвеньи они вдохновенны, в забвеньи им сладко… Я к тебе села на плечо и зашептала, Чтоб вновь ты обрела, что потеряла, Чтобы глаза открыла и любила, Я – скорбь твоя, неужто и меня забыла? Чтоб вспомнила, как мира было мало, Чтоб в бесконечности найти свое начало, Чтоб стать живой, подобно Богу, И обрести свою дорогу… |