Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Козырев и другие [4]
Представители официальной науки о времени.
Секреты Времени [31]
Информация о Времени от посвященных, адептов науки о Бессмертии и самих Бессмертных
Записки о магии [44]
Уроки по достижению Бессмертия [99]
Одно из перспективных и доступных направлений по достижению Бессмертия.

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Среда, 11.12.2024, 08:33

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Время » Секреты Времени

Урок третий

    Третье путешествие в третий урок началось как обычно, с длинного ночного перехода по песчаному пляжу, похожему на пустыню, либо по пустыне, похожей на пляж. 
   К невзгодам этого испытания я стал привыкать. В обувь уже не набивался песок. Переходы стали длиннее. Я даже стал находить в ночном путешествии особенности, которые были для меня приятными. Например, ощущение глубокого одиночества. Эта иллюзия создавалась невообразимой бесконечностью Вселенной и звездами вверху и песчаными дюнами внизу. Отсутствие городских огней и шумов не позволяло уму рисовать привычную картину бытия, строить узнаваемость мира. 
     Достаточно было немного посмотреть на звезды, как я начинал чувствовать, что скорлупа городского человека разлетается прочь, обнажая истинные и глубоко спрятанные природные инстинкты. 

     Этом ощущениям не хватало какого-то значимого завершения, штриха, который бы сделал все это в совокупности гармоничным.      

   Наверное этому мешало присутствие Духа, который не стремился себя проявить. Возможно этих моментов для него было недостаточно. 

    Совсем другие ощущения создавались, когда с моря наплывал густой туман. При отсутствии ориентиров двигаться было значительно труднее и интереснее. Туман рисовал на моем пути необычные контуры живых существ иногда очень большого размера и столь явно похожих на настоящих животных, что приходилось использовать фонарик, чтобы развеять наваждение.
    Однажды из темноты в ответ раздался угрожающий рык, который ввел меня в оцепенение. Я слишком свыкся с мыслью, что я здесь один. Животное было напугано не меньше меня и стремительно убежало. 
      В расчетное время на рассвете я вышел к дому , но не пошел к нему, а расположился прямо на песке метрах в трехстах. У меня возникло совершенно четкое ощущение, что мне туда нельзя сейчас. Я лег прямо на песок, не снимая рюкзака и расслабился. 
 Проход к дому преграждала какая-то незримая стена. Это ощущение можно было по разному интерпретировать, но в моем понимании возникло ощущение, что в это время меня там просто не должно быть.     Нарушилась структура времени и я , возможно, должен еще идти по песку к этому месту. Самое интересное в этом было то, что кто-то внутри меня принял решение следовать этим ощущениям. Ну и ладно. Я закрыл глаза и часа три хорошо поспал. 
    Когда проснулся, барьера уже не было. 
    Я сделал несколько пейзажных снимков для своей коллекции неповторимых закатов и рассветов и направился к дому, где меня уже ждал утренний чай из неизвестной травы, похожей на подорожник.

Когда мы, не нарушая уже установившейся традиций наших взаимоотношений, в молчании насладились напитком без сахара, «Отшельник» сказал следующее:

-   Мне понравилось, что ты ощутил мой запрет приходить сюда рано. Это было испытание для тебя. Я хотел понять, действительно ли ты ощущаешь Время индивидуальное и руководствуешься ли в жизни подсказками? 

 -Какое отношение имеют мои ощущения к тому, что вы назвали Время индивидуальное? 

 -А это и есть твое Время. Я воздействовал на него, чтобы тебе передать информацию. И ты ее принял. То, что ты ощущал и есть Время. Я хочу сказать, что Время можно ощущать, а если можно ощущать, то на него можно и воздействовать. Вот в чем секрет. 

 -И как вы наложили запрет? Как это выполнялось технически? 

-Не сложно. Я научился чувствовать тебя и твое Время. Я ощутил твое будущее на несколько часов вперед и в будущем оставил для тебя сообщение не идти сюда до определенного момента. 

 -Никогда об этом не думал в таком направлении. Получается, что будущее можно не только ощущать, но и воздействовать на него? 

-Почему нет. Ты же чувствуешь прошлое и не находишь в этом ничего удивительного.

-Но в воспоминаниях участвует моя память. 

-Нет. Мы сейчас говорим не о воспоминаниях, а о возможности чувствовать прошлое. Это не одно и то же. 

 -Я понял. Это кажется невероятным. 

-Но почему? Каждый день ты видишь по телевизору прогноз погоды на следующий день. На день, который еще не наступил?! И тебя это не удивляет. Более того, исходя из определенных законов проявления климатических закономерностей, ты по специальному заказу можешь получить прогноз на пол года вперед. Речь идет о компетентности людей. И если ты работаешь с вниманием, значит ты работаешь со Временем, а значит можешь чувствовать и влиять на свое прошлое и будущее. 

 -Но как? С чего можно начать? 

 -Можно использовать один закон Времени индивидуального, о котором я тебе расскажу. Вполне возможно, что ты ничего об этом не знаешь. В соответствии с этим законом любое событие проявляется в твоей жизни три раза подряд каждый год. Время индивидуальное обвивает тебя как змея и каждое кольцо соответствует одному году. Каждое событие твоей жизни развивается по трем принципам. Оно может развиваться по нарастающему циклу, либо по убывающему, либо равномерно. Каждый раз для того, чтобы это событие произошло, происходит много выделения энергии, которое есть Время индивидуальное. Например, ты переходил улицу в неустановленном месте и тебя чуть не сбила машина. Мы можем допустить такой факт? 

 - Вполне. 

-Давай договоримся, что это произошло первого числа первого месяца Нового года. И для тебя эта история закончилась благополучно. Если ты знаешь закон, о котором я тебе уже сказал, то ты теперь должен знать, что первого числа первого месяца каждых два последующих года энергия, которая не смогла выделится для реализации события, будет выделяться снова и не известно в каком цикле, по нарастающему или по убывающему. Для обывателя, который знает этот закон, это даст возможность избежать более серьезных неприятностей в этот день через год. Он будет чрезвычайно внимателен. И здесь не играет никакой роли, какое событие может произойти. Эта энергия может разрядиться как молния и реализоваться где угодно в любой момент времени этого дня. Тем не менее катастрофических последствий можно избежать, если не садиться в этот день за руль, не пить, правильно переходить улицу, не хамить начальнику и не ссориться с женой. Для изучения этого закона достаточно только наблюдательности и записывать все сильные события твоей жизни. Тем более, что хорошие события имеют точно такую же тенденцию и мы зря не используем их потенциал. Теперь я тебя хочу спросить вот о чем. Умеешь ли ты предчувствовать наступление события?

-Думаю, что умею. 

-Чем это выражается? 

 -Когда впереди что-то нехорошее, я начинаю волноваться и первое, что мне приходит в голову, просмотреть будущее не некоторое время вперед. Но я не умею это делать на большой срок, а так — на несколько часов. Например, однажды, при посадке на самолет, а я не очень хорошо переношу полеты, я чего-то испугался и решил посмотреть будущее этого самолета, приземлиться ли он через несколько часов в заданной точке? Я не видящий. Я не могу видеть конкретные факты. Практикой я развил возможность чувствовать некую энергию и ее непрерывность. Буквально на мгновение. Но этого для меня достаточно, для того, чтобы определить наличие этой непрерывности. Если есть пауза, то возможно, самолет разобьется. 
В тот вылет я сильно волновался и у меня не получился прогноз на полет и посадку. Тогда я повторил попытку, когда увидел экипаж самолета. И тут я понял, что для командира самолета этот рейс будет последним. Этого оказалось для меня достаточным, чтобы я сдал билет и остался в аэропорту.

-И чем закончилось дело? Любопытно. 

 -Командир авиалайнера умер во время захода на посадку от сердечного приступа. Самолет посадил второй пилот, но не без проблем. Были пострадавшие, хотя и без смертельного исхода.

-Так вот, на твоем уровне умений и возможностей ты можешь разрядить эту энергию в точке Времени, которая для тебя есть Будущее, и событие, которого ты опасался, может не произойти. Этим ты получаешь ключ управления к основам своей жизни и возможности управлять ею. 

 -На словах мне все более или менее понятно, но а как быть с практикой. Я совершенно не представляю, как это сделать. 

-А вот как раз для этого, и не только для этого мы будем разучивать следующее упражнение. 

 -Кстати, именно это упражнение — есть прототип тринадцатого. Позже мы немного поговорим об этом. 

 -Я бы хотел спросить еще вот о чем. Мне хотелось бы внести ясность в некоторую терминологию, которую мы используем в наших занятиях. Мне кажется, что когда вы употребляете, например слово Внимание, вы подразумеваете нечто свое. Давайте договоримся об одинаковом понимании этого термина. На время обучения я готов принять вашу точку зрения. 

 -Отлично. Верный подход. Спрашивай. 

-Я и спрашиваю. Что есть Внимание и из чего оно состоит. От чего зависят его качества. 

«Отшельник» на несколько минут замолчал, закрыв глаза. Потом сказал:
 -Не слабый вопрос. Начнем по порядку. Начнем с того, что ты задал самый сложный и ключевой вопрос, на который я не могу ответить точно. Не могу по следующим причинам. Причина первая: я не тот человек, который стремится вокруг себя всему дать точное определение. Но я их делаю, и только для личного пользования, так как эти определения субъективны, не обладают достаточной чистотой формулировки. Для меня этого достаточно, чтобы понимать процесс, о котором я размышляю. Но этого может оказаться недостаточно для другого человека. 
Причина вторая: у меня нет уверенности, что сказанное мною — верно. Есть люди гораздо умнее меня и понимающие в этих областях гораздо больше. Я не посвящал изучению этого вопроса достаточно времени, что бы вот так кого-то поучать. Все, что я тебе могу передать — часть моего личного опыта. Не больше.
Причина третья и последняя: мое развитие находится сейчас в стадии, когда я всячески стараюсь избавиться от того, чему я раньше учился. Это мучительный и трудный процесс. Ты же просишь меня использовать мои собственные знания, к которым я сам уже сейчас не отношусь с уважением и трепетом.

Отсюда и вопрос- хочешь ли ты еще услышать ответ на поставленный вопрос?

-Безусловно. 

 -Хорошо. Тогда слушай, что я думал об этом еще вчера. 
Внимание — единственный инструмент, который есть у человека, который может быть наделен человеком абсолютной свободой выбора. Это единственный инструмент человека, которым он может воспринимать окружающий мир, видимый и невидимый. Это единственный инструмент и показатель того, что ты еще жив. Это единственный инструмент, которому доступны все сферы Бытия для изучения и который наделен теоретической возможностью влиять на все это. Внимание — это то, что нужно изучать человеку вообще. То ли для достижения Бессмертия, то ли для того, чтобы добиться чего либо в жизни. Это единственный инструмент, которым мы можем пользоваться для собственной защиты, как оружием. Чтобы добиться озарения или просветления, чтобы добиться левитации или других «чудес» нужно изучать не упражнения, а способы управления собственным вниманием.
Чтобы добиться поставленных результатов в жизни, ты должен знать, что внимание требует непрерывных тренировок, как и любое другое тело человека, как и любая его часть.
Ты должен знать, что люди делятся только на тех, у кого внимание развито слабо - «ленивые», не активные члены общества, не обладающие стремлением к чему либо. К другой, основной категории относятся люди, которые думают, о том, что они могут что -либо и которые стремятся чего- либо добиться упорным продвижением к цели. Но эти люди обладают таким же слабо развитым вниманием. К этой категории относится большинство людей. К третьей категории относятся выдающие люди человечества, внимание которых по независящим от них причинам было развито в достаточной степени. К ним относятся все люди с феноменальными способностями и возможностями.
Люди, которые самостоятельно развивают возможности собственного внимания, относятся к четвертой категории. Я бы отнес их к несуществующей расе Властелинов собственной судьбы, которые имеют реальный выбор и непрерывное его подтверждают. Эти люди находятся вне кланов и обществ, вне законов. Они те, с кем реально считаются лидеры государств, инопланетяне и сущности. Именно по их воле рождаются миры и Вселенные.

-Что нужно для тренировки внимания и как это делать? - спросил я. 

 -Цель каждой нашей тренировки — добраться до твоего внимания. Но раз ты об этом спросил напрямую, то я говорю тебе — отнесись к вниманию как к инструменту, как к оружию и изучай и тренируй только его. Ты есть то- что есть твое внимание. Ни больше — ни меньше. Достижения твои — это возможности только твоего внимания. Ты — это твое внимание. Если у тебя отобрать внимание, останется только «Я». 
Тогда круг твоих обязанностей резко сократится и у тебя появиться много времени для всего остального.

-Означает ли это, что меняется смысл наших первоначальных договоренностей о нескольких уроках и наше общение может быть продолжено? 

 -Посмотрим. Мне надо об этом подумать. 

-Как надо тренировать внимание? Подход должен быть один для всех или индивидуален? 

 -Внимание надо тренировать по тем же принципам, по которым мы тренируем физическое тело. И результат будет таким же. Больше тренировок — больше результатов. 

 -Какими внутренними характеристиками обладает внимание? - спросил я .

-Несколько основных я могу перечислить. Например — охват. Сегодня мы изучим одно упражнение как раз для развития этого качества. Об этом упражнении я уже упоминал. Оно является прототипом последнего — тринадцатого. 

-Что значит прототип тринадцатого упражнения? 

 -Упрощенная его форма. 

-Можно ли вниманием влиять на время, на будущее? 

 -Только этим и можно влиять. Но давай, раз уж ты задал опрос, я сначала отвечу на него. Вся мировая система преподавания, в том числе и наши с тобой уроки построены с учетом того, что у всех людей внимание обладает узким охватом. Если бы это было не так, я бы тебе с самого начала показал тринадцатое упражнение и ты бы все понял. Мне не пришлось бы даже стараться тебе что-либо объяснять. 

Я видимо улыбнулся, не понимая сказанного и он решил немного остановиться на этом. 

 -Представь, что у тебя лазерное устройство, с помощью которого ты должен изучить ландшафт другой планеты. У твоего лазерного устройства минимальные возможности и он может сканировать точка за точкой. Представь, сколько тебе понадобится времени, чтобы ты смог представить реальную картину поверхности этой планеты? А теперь давай вообразим то же самое устройство, которое может проводить сканирование не точечно, а полосой в несколько километров? Или про сканировать планету за один раз? Надеюсь, тебе понятно, что я хотел этим сказать? 

-Вполне.

-Теперь уясни следующее. Абсолют для тебя недоступен только потому, что ты его не можешь охватить своим вниманием. Не больше и не меньше. 
 -А как же быть со знаниями о нем. 
 -Здесь действует точно такая же природа. Ты поглощаешь знания точка за точкой, крупица за крупицей, хотя можно было бы охватить все сразу. Дело только во внимании и его свойствах. Дело в привычке человека воспринимать все в узком диапазоне и из-за этого недостатка тебе раньше каждый день приходилось ходить в школу. Все те знания, которые ты там получил, можно было бы усвоить за период, гораздо меньший и потратить золотые годы на постижение тайн. Я тебе открою один секрет. В одном учебном заведении, где я в свое время работал, был талантливый студент, который обладал невероятной возможностью воспринимать новое. Он не блистал интеллектом, но усваивал материал огромными объемами только благодаря своему природному дару — широте охвата внимания. И я ему предложил изучить базовый курс совершенно другим методом. Для этого я начал обучать его сразу на девяти мониторах, где одновременно демонстрировались все те данные, которые студенты изучали с помощью книг, перелистывая страницу за страницей. Вначале за час изучения таким методом он охватывал 36 страниц печатного текста и графической информации. Когда же он наконец понял, что я от него хочу, он быстро дошел до отметки 100 страниц и больше.
Совершенно скоро выяснилось, что ему в университете делать больше нечего.

-Интересная история. Вы случайно не знаете, как сложилась его дальнейшая судьба. 

 -Не так, как я рассчитывал. В понимании обыкновенного профессора, его ученик сошел с ума. Он непрерывно читал. Только не делал это, как мы с тобой. Он просто брал в магазине книгу с полки и начинал ее перелистывать, будто разглядывает картинки. Через двадцать — тридцать минут он уже знал ее досконально.

-Но что здесь ненормально? Ведь это называется скорочтением и подобный метод находит все большее применение. 

 -Дело в том, что этот человек немного позже научился вообще другому способу получения знаний, о котором я даже и не слышал. Он просто брал в руки книгу, не открывая ее как бы взвешивал на ладони, всматривался и говорил:- Прикольная книга. На его языке это означало, что он вобрал в себя всю информацию книги за несколько секунд на совершенно непостижимом для меня уровне. И по прошествии многих лет мне все меньше кажется, что это феноменально. Мне все чаще кажется, что это могут делать все. Все дело в умении использовать внимание. 

-Ах вот оно что. Как я пониманию, вы им сами это умеете! 

 -Уже могу. Но давай вернемся к нашему упражнению. Я удалюсь на пол часа и надеюсь, что этого времени тебе будет достаточно, чтобы ты привел свой разум в спокойное состояние и был готов сделать прыжок в неизведанное. 

 Когда он вернулся, он не стал прерывать мои занятия. В этот момент я делал серию глубоких медленных вдохов. Он стал за моей спиной и в пол голоса сказал: 
-Разум и Дух используют одни и те же параметры внимания. Что здесь смотрение на объект, что там «видение» объекта — ширина охвата внимания будет одинакова. А теперь мы его расширим. В прошлый раз для тебя было проблемой воспринимать горизонт на 180 градусов. Попробуй посмотреть на мир с охватом в 360 .

-Но это нереально. 

-Если глазами — нет. Но ты же можешь использовать чистое внимание. Пусть глаза перестанут мешать. Закрой их. Направь свое внимание немного вперед. Не надо далеко. Всего на пару метров. Ощути, как оно выходит из тебя вперед. А теперь прочерти круг вокруг себя и замкни его. 

У меня не получилось ни с первого раза , ни со второго. Я реально чувствовал, что мое внимание все время стремиться сузится и перейти в состояние тонкого лучика, которому по силам вокруг тела провести условную линию. Когда же мне , наконец, удалось преодолеть эту проблему и относительно уверенно ее контролировать, выяснилось, что круг не замыкается. Я сказал ему, что мое внимание хочет повернуться, чтобы провести линию сзади, но почему-то этого сделать не может.

-Это так потому, что твое тонкое тело не хочет поворачиваться. Но это легко преодолимо. Начни чертить круг не с точки впереди себя , а с точки, которая сзади. Тогда должно получиться. Но помни, что линия круга должна быть непрерывной. Растягивай силовые линии тонкого тела. 

 Получилось. 

Тогда он предложил мне это упражнение усвоить лучше и повторить его в нескольких разных направлениях. При его выполнении я все время чувствовал, что во мне что-то ломается, но я не могу понять, что именно. 
Я продолжал выполнять упражнения, а он стал слева немного сзади и тихим таинственным голосом продолжал:

-Сейчас ты делаешь внимание более подвижным, но ведь можно внимание не вращать вокруг своего тела. Сделай вращение тонким телом, оставив внимание в состоянии смотрящим вперед. Очень забавные ощущения. Расшатывай свое тело вправо и влево. Вращай его, используя внимание. Вращай тонкое тело. Затем сделай круг только вниманием, оставив тонкое тело неподвижным. Теперь сделай то же самое в другом направлении. Не жалей себя. 
А теперь успокойся и сделай главное. Посмотри вокруг себя во всех направлениях одновременно. Но не далеко.
У меня получилось хорошо. Я был потрясен ощущениями и некоторое время молчал.
Он погладил меня по голове как маленького и сказал:
-Что бы это упражнение стало тринадцатым, тебе не хватает мощности во внимании. Об этом потом.
-А если бы мне хватило мощности? - спросил я его.
Тогда бы ты достиг Абсолюта и слился бы с ним.- и он засмеялся, видимо вообразив, как неожиданно могут закончится все мои метания по жизни в промежутке между каким -то миллиардным вдохом и выдохом.
Я некоторое время смотрел на горизонт и не чувствовал, что мне куда-то надо идти и что-то делать. Я даже не знал, дышу ли я и не унесет ли меня сейчас ветер?

Категория: Секреты Времени | Добавил: palavra (29.08.2010)
Просмотров: 1205 | Рейтинг: 5.0/3

Читайте также:

  1. Книга 1 Часть 5 Значения от 5-1-1 до 5-6-6
  2. Эволюция и Инволюция.
  3. Книга 1 часть 6 Значения от 6-1-1 до 6-6-6
  4. Почему асаны статичны.
  5. Это тоже интуитивная йога.
  6. Как вы думаете, есть ли у вас выбор?
  7. Армагеддон или война миров.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]