Поделиться

Форма входа

Категории раздела

Время [178]
Козырев. Секреты времени. Записки о магии.
Разное [129]
Магические стихи. Сопутствующая информация. Информация к размышлению.
Прогнозирование Книга 1 [8]
Прогнозирование своих возможностей на период 24 часа.
Прогнозирование Книга 2 [7]
Прогнозирование ваших перспектив по отношению к конкретному событию.
Непридуманные истории [48]
Каждая из этих историй как метка вдоль длинного пути.
Терминология сайта [3]
Для понимания изложенного материала предлагается расшифровка некоторых терминов.
Специальные упражнения и рекомендации [29]
Здесь будут накапливаться упражнения, которые способствуют достижению поставленной цели.
Это читать всем, кто зашел на сайт первый раз [1]
Правила поведения и предложения.
Откровения [3]
Здесь творчество или попытки творить.
Мантра-йога [12]
Некоторые упражнения из мантра-йоги для тех, кто выбрал бессмертие.
Интуитивная йога [9]
Здесь заканчиваются слова. Они не имеют больше власти. Здесь будет йога Властелинов- йога Духа.
Дневник экспериментатора [10]
Описание текущего эксперимента на выживание
Энергии доноров [5]
Здесь размещаются материалы об энергиях, которые человек может использовать и накапливать.
Персидская сказка. [7]
Интервью с Бессмертным Встреча состоялась 9 июня 2010 года.
Четвертый вид [15]
О том, что по ту сторону
Со всего мира по нитке [83]
Все ото всюду.
Сопутствующая информация 1 [105]
Здесь полезная и интересная информация.
Сопутствующая информация 2 [110]
Информация к размышлению 1 [169]
Версии посетителей сайта.
Информация к размышлению 2 [107]

Новости

[26.08.2013]
Изменения в работе сайта. (2)

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вторник, 10.12.2024, 09:30

Главная | RSS

Бессмертным и бессмертию посвящается...

Каталог статей

Главная » Статьи » Сопутствующая информация 1

Маги, возращение.


Как-то давно, практически через год после публикации я столкнулся с информацией о детях-индиго.
Проходя свой жизненный путь мной был приобретён интересный опыт, подтверждение которому я нащупал относительно недавно.
Маги, кто это, какие функции и потребности они имеют и чего хотят? Действительно, у некоторых понятий множество характеристик, трактующихся каждым индивидом соотносительно его жизненного опыта.
На этом сайте есть соответствующая статья, которая даже озаглавлена так же.
Итак, в нашей жизни мне встречаются разные индивиды, ну как и всем, читающим этот опус, то есть мне встречаются простаки, больше похожие на телячью отбивную, индивиды, считающие себя хитрецами и провидцами, люди силы, чью мощь и стремления хочется поддерживать и маги, существующие сами по себе, знающие но не навязывающие своего знания, наблюдающие как-бы со стороны. Кстати, заметил одну особенность, маги могут не понимать своей природы, и в конце концов стать простыми обывателями, а могут стать вершителями, то есть существами, вращающими этот мир как угодно.
На этом сайте прошла информация, что начинающие маги(такое название им далось мной), могут управлять погодой. Замечено, что они могут как православные святые решать какие-то вопросы, заданные, правда, людьми, обращающимися к ним, свои вопросы они решать могут, но только через жертвы, то есть Трикстер существует, и надо быть аккуратнее в своих желаниях.
В ходе описания своего вида на мир появилось сравнение нас с миром организованных насекомых, то есть мы имеем возможности развития в любую ипостась, но по чьей-то воле выбираем сами, осознанно и упёрто свой путь.
Лет в четырнадцать-пятнадцать, такие подробности не задерживаются в памяти, сопровождая свою Маму на спектакль "учитель танцев" в театре красной звезды, я и предполагать не мог, что на обратном пути под очарованием Зельдина я в слух произнёс, что хочу быть учителем танцев.
Какую силу и смысл вложил я тогда в свои слова, но сейчас я учитель танцев и тренер по фехтованию, хотя в то время даже не помышлял ни одним, не другим. Что это?
Сейчас имея опыт организационной работы в одном виде я подтягиваю другой, хотя есть исторические сведения, что до девятнадцатого века фехтование и танцы преподавал один мастер.
Ладно, моя скромная, как нас учили, персона дождётся Вашего вердикта, тем более, что я чувствую много сведущих сущностей, посещающих этот сайт.
В настоящее время я заметил некоторое количество "магов", по моей классификации, которые движут свою область в развитие, или не движут, или о которых у меня, в силу моей занятости, пропала информация. Забавно наблюдать за "магами" не понявшими своего пути, не дай бог кому. Проблема в том, что я не должен вмешиваться в развитие того или иного индивида, потому как не уверен в правильности его пути, и не уверен в возможности своего влияния на выбор их пути, в смысле правильности, хотя высказывал волю быть учителем учителей.
Ну вот, ушло, хотя и запомнилось, что астральных тел у человека 9, но вот какие как расположены и зачем не помню, хотя в момент "знания" точно мог сформулировать описание и ТТХ каждого. Это как летать, может каждый, но боится упасть, и после сна не помнит с чего начать, а полёта очень хочется.
Категория: Сопутствующая информация 1 | Добавил: contPiemont (16.01.2014)
Просмотров: 902 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/3

Читайте также:

  1. Книга 1 Часть 5 Значения от 5-1-1 до 5-6-6
  2. Эволюция и Инволюция.
  3. Книга 1 часть 6 Значения от 6-1-1 до 6-6-6
  4. Почему асаны статичны.
  5. Это тоже интуитивная йога.
  6. Как вы думаете, есть ли у вас выбор?
  7. Армагеддон или война миров.
Всего комментариев: 2
1 olechka  
0
Любопытно, а что делать если чувствуешь что ВЫ именно УЧИТЕЛЬ. Или некто, кто может приоткрыть завесу непонятного? Остается наблюдать за статьями...

2 palavra  
1
Не надо искать Учителя. Попасть под власть , всезнание и авторитет Учителя-это наихудшее, что можно себе представить.
Каждый сам себе учитель. Это хороший выбор. Другие пути для лентяев.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]