Поделиться |
---|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Новости | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Главная » Статьи » Специальные упражнения и рекомендации |
Упражнение № 1. Упражнение №9. Упражнение №12. Описание. Пришла очередь познакомится с Намерением. Сложность определения того, что представляет собой Намерение, заключается в том, что это не конкретный объект, а состояние взаимодействия, которое по своей сути практически неуловимо для нетренированного внимания и не умеющего абстрагироваться Разума. Само Намерение имеет три прикладные точки, которые порождают большое разнообразие его проявлений. Отсюда следует вывод, что Намерение не есть что-то определенное. Его нельзя загнать в рамки определений и характеристик. Поэтому каждый, кто пытался объяснить Намерение, сталкивался с проблемой объяснить необъяснимое. Тем более, что намерение существует только в позиции Времени “настоящее, сейчас”. Когда же мы пытаемся объяснить Намерение, мы пытаемся сделать это с позиции Времени “прошлое”, то есть используем воспоминания об этом, что уже само по себе приводит к ошибкам. Чтобы объяснить Намерение, я решил использовать традиционную и понятную для меня схему взаимодействий, которая подходит к объяснению любого процесса мира физического и которая называется “союз троих”, точно так , как называется и сам сайт. Намерение-уникальный инструмент, возможности которого ограничены только нашими желаниями и уровнем заблуждений. Изначально никто не обладает Намерением, но каждый может его развить. Для возникновения Намерения необходимо два объекта, при взаимодействии которых возникает Намерение. Это очень похоже на Ин и Янь, которые образуют Ци. В нашем случае можно сказать так: Творец- Творчество- Творение, где Творение-цель,Творец-личность, Творчество- Намерение. Намерение начинается с появления того, что мы называем интерес, который в свою очередь способен появиться после вопроса КАК? То есть когда в процессе нашей деятельности возникает КАК?- мы используем Намерение. Личность, не имеющая цели не может проявить намерение, так как для возникновения Намерения необходима адресность, идея, цель. Каким бы уровнем знаний не обладали опытные наставники, все сходятся во мнении, что лучшим и самым простым способом развития Намерения, как составной части Внимания, есть регулярные тренировки. С позиции обывателя это можно назвать силой воли, характером, настойчивостью и целеустремленностью. Если вы хоть что-нибудь поняли в этой абра-кадабре, переходим к следующему вопросу. Когда я писал о том, что использование воображения в этих упражнениях под запретом, я имел прежде всего ввиду, что воображение мешает проявлению Намерения, так как воображаемое не может быть ни целью, ни способом тренировки. Например я сам, когда изучал это упражнение, уподобил свое Внимание кисти художника, который мазками наносит энергию на поверхность кожи. Я делал Вниманием точно такие же мазки-движения до получения ощущений. Но я не воображал кисть и краску, я не воображал энергию. Я не вызывал мнимые ощущения. Я выразил желание насытить энергией то место, которого сейчас касается мое Внимание. Я выразил поток энергии, идущей через мое Внимание, которая ложилась на кожу ровным слоем. Есть разница в том, находиться ли внутри самого Намерения и непосредственно участвовать как в процессе нанесения энергии или абстрагироваться и только наблюдать за этим? Лучше всего попробовать оба способа, так как они разного уровня воздействия и, соответственно, дадут разный результат. Все, что нам необходимо сейчас сделать- нанести энергию на всю поверхность кожи нашего тела. Упражнение №13 Нанести энергию на все мышцы нашего тела. Упражнение №14 Внести энергию в костную ткань, то есть обработать весь скелет. Упражнение № 15 В такой же манере обработать голову. Это наиболее сложный объект. Сначала кожа, череп. Затем мозг, глаза и зрительный канал, уши и слуховой канал, язык, гортань, нос, зубы. После этого внутренние органы в следующей парной последовательности: желудок- поджелудочная железа, печень-желчный пузырь, легкие-кишечник, сердце-система сосудов. Правилом перехода не обладает ни одно упражнение. При их выполнении вы должны учитывать одно правило – никакого насилия над ситуацией. Если вы не можете донести энергию в конкретное место, чувствуя сопротивление или же не можете этого сделать по другой причине, не стремитесь это сделать любой ценой. Наша задача-составление карты человеческого тела, то есть нам надо выяснить места, куда энергия не поступает и, наоборот, где она проходит и циркулирует свободно. Устранением дефектов будем заниматься на следующем уроке. Как минимум на освоение этих упражнений отведите около 10 дней и повторите их не менее 3 раз. К сожалению нам надо работать достаточно интенсивно и мы не можем долго стоять на одном месте. Нам надо идти дальше. | |
Просмотров: 1261 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |